Metal

Metal

Metal Подписчиков: 1292     Сообщений: 9865     Рейтинг постов: 37,616.5

Black Metal Bestia Arcana dark ambient ...#Metal фэндомы 

Bestia Arcana - To Anabainon ek tes Abyssu, 2011; USA

Инфернальный блэк да ещё и из Штатов.
Развернуть

Thrash Metal Progressive Metal Katedra ...#Metal фэндомы 

Katedra - Natus in Articulo Mortis, 1992; Lithuania

Решил я поискать годный трэш из Литвы и таки его нашёл. При том нашёл не просто трэш, а аж прогрессивный! Конечно, запись — уровень стран пост-совка тех лет, но музыкальный материал весьма внушителен. 

Развернуть

не труЪ Melodic Death Metal Death'N'Roll Gormathon ...#Metal фэндомы 

Gormathon - Following the Beast, 2015; Sweden

Конечно, на мдм в изначальном понимании жанра это не тянет. С другой стороны, я не знаю, к чему другому это причислять. Модерн мдм не катит в виду отсутствия всякой электроники и того самого прилизанного звучания, свойственного всему модерну. 

Альбом являет собой суть понятия "эклектика", сочетая в себе разнородные, на первый взгляд, вещи, как чистый и экстремальный вокал. Конечно, в музыке такого плана это далеко не откровение. Но в виду моей далеко не самой большой заинтересованности этой нишей и в силу того, что с точки зрения профессионализма нареканий группа у меня не вызывает, за исключением разве только тривиальных партий ритм-гитары, альбом мне зашёл. Имеем типичное построение песен в "современном мдме"(назовём это так): интро-куплет-возвышенный припев-соляк.
Что уж точно цепляет — чистый вокал. Сильнейший голос, жаль только не в традиционном ключе(хотя кому как). 
Развернуть

Sepultura Machine Messiah brazil ...#Metal фэндомы 

Sepultura - Machine Messiah (Limited Edition) (2017)

&attribute_insert_1&
Развернуть

Midevil Heavy Metal Thrash Metal ...#Metal фэндомы 

Midevil - Thee Almighty, 1996; USA

Что-то у нас мало постов в последнее время, особенно традиционного металла. Немного скорректируем. 

Попалась мне на глаза сия формация и привлекла внимание обложкой — рыцарская тематика излюбленная некогда мной тема в эпик-метал. Но, как ни странно, содержание альбома назвать эпичным можно лишь с натяжкой, хотя параллели с именитыми Virgin Steele тут имеют место быть. Как минимум из-за вокалиста, который местами весьма похож по тембру на Девида ДеФейса. Дополнением к схожести вокальной выступает схожее построение риффов(как у VS периода Invictus) и влияние клавишных(как баллада Life's Casualties). Однако на этом общие моменты заканчиваются, одеяло на себя перетягивает Металлика периода Ride The Lightning и Мастера Кукловода. И в итоге получаем живую смесь традиционного хэви с элементами трэша. Альбом, к сожалению, не всегда держит планку, заданную на первой композиции и к концу оного нагоняет зевоту, в то время как вокалисту явно не хватает диапазона и вариативности(которая, кстати, есть у вышеупомянутого ДеФейса). Из общей концепции LP параллели хочется провести и на швейцарских хэви-трэшеров Apocalypse и их дебют. Но вокал тут не в пример ниже, а песни менее замудрённые. С работой стоит ознакомиться только фанатам жанра, ибо для широкого слушателя интереса здесь найти не представляется возможным. 
&attribute_insert_1&
Развернуть

Тони Айомми Metal Other ...#Metal фэндомы 

Легендарный гитарист Тони Айомми (Tony Iommi) сочинил необычное произведение для Бирмингемского собора. По его словам, он хотел "чем-то отблагодарить" свой родной город.

Айомми, наиболее известный по созданию музыкального жанра хэви-метал в рядах BLACK SABBATH, в этот раз работал с настоятельницей Бирмингемского собора Кэтрин Огл (Catherine Ogle). Результатом их трудов стало пятиминутное сочинение под названием "How Good It Is", в котором сам Айомми играет на акустической гитаре, а текст, навеянный Псалмом 133, исполняет хор Бирмингемского собора.

68-летний Айомми в настоящее время находится в мировом туре "The End" с BLACK SABBATH. Два последних концерта тура – они же последние концерты в истории великой группой – состоятся в Бирмингеме в зале “Genting Arena” 2 и 4 февраля.

Тони назвал сочинение музыки для собора "милым подарком" для своего родного города.

"Здорово участвовать в жизни Собора и что-то для него делать", - заявил он. - "Когда Кэтрин подняла эту тему, я счел, что это будет милым подарком для города".

BLACK SABBATH получили известность в конце 60-х, представив публике совершенно новый саунд, который возник под влиянием индустриального Бирмингема, городских фабрик и металлургических заводов.

Для фэнов BLACK SABBATH "How Good It Is" покажется радикальным отходом от сырой и бескомпромиссной музыки, которая сделала группу звездой мирового масштаба.

"Да, на SABBATH не сильно похоже!" – шутит Тони. - "Мы уже делали инструментальные произведения с оркестрами, и мне очень нравится этим заниматься. Ничего общего с тяжелым материалом. Это совершенно новое произведение, и я им очень доволен".


Настоятельница Огл вскоре покинет Бирмингем, чтобы стать настоятельницей собора в Винчестере. Она сыграла важную роль в недавних празднествах по случаю 300-летия Бирмингемского собора, организовав в их рамках общественные, художественные и исторические проекты, рассказывающие историю "церкви, которая стала собором, в маленьком городке, который стал большим".

"Нас с Тони познакомил общий друг, и мы обсудили возможность как-нибудь поработать вместе над музыкой", - вспоминает Огл. - "Затем, когда Тони заболел, мы познакомились получше. Я начала молиться за него и держала связь с Тони и его женой по поводу его здоровья". "Это самый чудесный подарок, который Тони сделал Собору", - продолжает она. - "У Тони огромное количество поклонников в Городе. Собор стоит здесь для того, чтобы служить всем, поэтому мы хотим обрести связь и с ними.

Слова взяты из Священного писания, и это по-настоящему позитивный текст о людях, живущих вместе в мире и гармонии. В этом как раз вся суть Бирмингема.

Бирмингем – это фантастическая возможность продемонстрировать, как такие разные люди могут жить вместе мирно. Этого хотим мы все.

Работа с Тонии соединение столь разных стилей отличный пример того, что это возможно.

Замечательно, когда сын нашего города, имеющий колоссальный успех, хочет чем-то отблагодарить свою родину.

Тот факт, что он избрал для этого наш собор, меня очень трогает".

Тони очень гордится своими бирмингемскими корнями и признанием, которое он получил в городе.

"Очень многое изменилось", - говорит он. - "В наши дни город не узнать. Повсюду что-то строится, и меня очень радует, что город разрастается и предлагает людям больше работы. В мое время все было совсем не так.

Здорово знать, что после всех этих лет нас признали в нашем городе. Мы этим очень гордимся.

50 лет назад мы даже и подумать не могли, что однажды в нашу честь будут заложены звезды на Броуд-Стрит, а именем Оззи будет назван трамвай. Это очень здорово, мы этим гордимся".


источник

Развернуть

сделал сам ...#Metal фэндомы 

Попробовал озвучить мидишку за авторством 101Wut.
Развернуть

Thrash Metal crossover hardcore песочница All Out War ...#Metal фэндомы 

All Out War - Dying Gods (EP) (2015) (USA)

Годного хардкорева, с утреца в понедельник кому?
Два последних трека - коврики:
Arise (Amebix cover)
God Is Dead (Carnivore cover)
&attribute_insert_2&
Развернуть

Death Metal песочница Bullcreek ...#Metal фэндомы 

Bullcreek - Osschaert (2017) (Netherlands)

Первый интересный альбом в этом году.
&attribute_insert_2&
Развернуть

Death-Doom Metal Etherial Winds ...#Metal фэндомы 

Etherial Winds - Find the Way... Together, 1995; Netherlands

Послушав альбом и случайно наткнувшись на адекватную русскоязычную рецензию на дарк-сайде, хочу поделиться и, непосредственно, рецензией, и альбомом. 

"Данный диск был издан в Голландии 15 лет назад, в пик думового «бума». Альбомы, подобные этому, легко становятся культовыми, так и не найдя, впрочем, широкой известности. Харизматичная, но крайне однобокая музыка. По сложившейся в этой стране традиции, «Find the Way ... Together» представляет собой мощный и атмосферный дэт-дум. Дэтовая составляющая на альбоме преобладает. Редкие вкрапления клавишных и чистый вокал упрятаны глубоко под раскатистые ударные и резкие дэтовые риффы. Тем не менее, материал достаточно простой и кажется чрезмерно брутальным только по первому впечатлению. На самом деле он безобидный и чуть ли не мультяшный. Все восемь композиций выдержанны в одном ритме и построены вокруг достаточно незатейливых и даже «попсовых» перестуков ударных, сильно напоминающих работу драм-машины. Чередуются дэтовая «колотушка» и вкрадчивые думовые участки. На выходе получаем «экстремальный» вариант ранних Crematory или Tower. Преимущество которого перед оригиналом только одно – тяжесть. Но у Etherial Winds это звучит скорее забавно, нежели мрачно. Слишком уж неуклюжа и непроработана их музыка. Добрых слов заслуживает вокал. Именно такого глубокого, низкого рева, диапазон которого варьируется от ехидного клокотания до разнообразнейших порыкиваний и криков, не хватает многим куда более достойным дэтовым командам. Да и «стенающий» чистый голос подобран в тему. Этот подход вполне способен произвести впечатление. Однако часто слушать альбом не получится. Все же вышедшие параллельно (или ранее) работы ныне именитых команд задали для стиля более высокую планку качества. Etherial Winds ее то ли не преодолели, то ли прошли «впритирку» к нужной отметке, но, тем не менее, статуса «вне критики» для себя так и не заработали. Хотя вполне допускаю, что альбом можно оценить и на 3-4 балла выше".
Развернуть
Фэндом - сообщество фанатов Metal (+9865 картинок, рейтинг 37,616.5 - Metal)