Black Metal Bestia Arcana dark ambient #Metal фэндомы
Bestia Arcana - To Anabainon ek tes Abyssu, 2011; USA
Thrash Metal Progressive Metal Katedra #Metal фэндомы
Katedra - Natus in Articulo Mortis, 1992; Lithuania
Решил я поискать годный трэш из Литвы и таки его нашёл. При том нашёл не просто трэш, а аж прогрессивный! Конечно, запись — уровень стран пост-совка тех лет, но музыкальный материал весьма внушителен.
не труЪ Melodic Death Metal Death'N'Roll Gormathon #Metal фэндомы
Gormathon - Following the Beast, 2015; Sweden
Конечно, на мдм в изначальном понимании жанра это не тянет. С другой стороны, я не знаю, к чему другому это причислять. Модерн мдм не катит в виду отсутствия всякой электроники и того самого прилизанного звучания, свойственного всему модерну.Sepultura Machine Messiah brazil #Metal фэндомы
Sepultura - Machine Messiah (Limited Edition) (2017)
&attribute_insert_1&Midevil Heavy Metal Thrash Metal #Metal фэндомы
Midevil - Thee Almighty, 1996; USA
Попалась мне на глаза сия формация и привлекла внимание обложкой — рыцарская тематика излюбленная некогда мной тема в эпик-метал. Но, как ни странно, содержание альбома назвать эпичным можно лишь с натяжкой, хотя параллели с именитыми Virgin Steele тут имеют место быть. Как минимум из-за вокалиста, который местами весьма похож по тембру на Девида ДеФейса. Дополнением к схожести вокальной выступает схожее построение риффов(как у VS периода Invictus) и влияние клавишных(как баллада Life's Casualties). Однако на этом общие моменты заканчиваются, одеяло на себя перетягивает Металлика периода Ride The Lightning и Мастера Кукловода. И в итоге получаем живую смесь традиционного хэви с элементами трэша. Альбом, к сожалению, не всегда держит планку, заданную на первой композиции и к концу оного нагоняет зевоту, в то время как вокалисту явно не хватает диапазона и вариативности(которая, кстати, есть у вышеупомянутого ДеФейса). Из общей концепции LP параллели хочется провести и на швейцарских хэви-трэшеров Apocalypse и их дебют. Но вокал тут не в пример ниже, а песни менее замудрённые. С работой стоит ознакомиться только фанатам жанра, ибо для широкого слушателя интереса здесь найти не представляется возможным.
Тони Айомми Metal Other #Metal фэндомы
Легендарный гитарист Тони Айомми (Tony Iommi) сочинил необычное произведение для Бирмингемского собора. По его словам, он хотел "чем-то отблагодарить" свой родной город.
Айомми, наиболее известный по созданию музыкального жанра хэви-метал в рядах BLACK SABBATH, в этот раз работал с настоятельницей Бирмингемского собора Кэтрин Огл (Catherine Ogle). Результатом их трудов стало пятиминутное сочинение под названием "How Good It Is", в котором сам Айомми играет на акустической гитаре, а текст, навеянный Псалмом 133, исполняет хор Бирмингемского собора.
68-летний Айомми в настоящее время находится в мировом туре "The End" с BLACK SABBATH. Два последних концерта тура – они же последние концерты в истории великой группой – состоятся в Бирмингеме в зале “Genting Arena” 2 и 4 февраля.
Тони назвал сочинение музыки для собора "милым подарком" для своего родного города.
"Здорово участвовать в жизни Собора и что-то для него делать", - заявил он. - "Когда Кэтрин подняла эту тему, я счел, что это будет милым подарком для города".
BLACK SABBATH получили известность в конце 60-х, представив публике совершенно новый саунд, который возник под влиянием индустриального Бирмингема, городских фабрик и металлургических заводов.
Для фэнов BLACK SABBATH "How Good It Is" покажется радикальным отходом от сырой и бескомпромиссной музыки, которая сделала группу звездой мирового масштаба.
"Да, на SABBATH не сильно похоже!" – шутит Тони. - "Мы уже делали инструментальные произведения с оркестрами, и мне очень нравится этим заниматься. Ничего общего с тяжелым материалом. Это совершенно новое произведение, и я им очень доволен".
Настоятельница Огл вскоре покинет Бирмингем, чтобы стать настоятельницей собора в Винчестере. Она сыграла важную роль в недавних празднествах по случаю 300-летия Бирмингемского собора, организовав в их рамках общественные, художественные и исторические проекты, рассказывающие историю "церкви, которая стала собором, в маленьком городке, который стал большим".
"Нас с Тони познакомил общий друг, и мы обсудили возможность как-нибудь поработать вместе над музыкой", - вспоминает Огл. - "Затем, когда Тони заболел, мы познакомились получше. Я начала молиться за него и держала связь с Тони и его женой по поводу его здоровья". "Это самый чудесный подарок, который Тони сделал Собору", - продолжает она. - "У Тони огромное количество поклонников в Городе. Собор стоит здесь для того, чтобы служить всем, поэтому мы хотим обрести связь и с ними.
Слова взяты из Священного писания, и это по-настоящему позитивный текст о людях, живущих вместе в мире и гармонии. В этом как раз вся суть Бирмингема.
Бирмингем – это фантастическая возможность продемонстрировать, как такие разные люди могут жить вместе мирно. Этого хотим мы все.
Работа с Тонии соединение столь разных стилей – отличный пример того, что это возможно.
Замечательно, когда сын нашего города, имеющий колоссальный успех, хочет чем-то отблагодарить свою родину.
Тот факт, что он избрал для этого наш собор, меня очень трогает".
Тони очень гордится своими бирмингемскими корнями и признанием, которое он получил в городе.
"Очень многое изменилось", - говорит он. - "В наши дни город не узнать. Повсюду что-то строится, и меня очень радует, что город разрастается и предлагает людям больше работы. В мое время все было совсем не так.
Здорово знать, что после всех этих лет нас признали в нашем городе. Мы этим очень гордимся.
50 лет назад мы даже и подумать не могли, что однажды в нашу честь будут заложены звезды на Броуд-Стрит, а именем Оззи будет назван трамвай. Это очень здорово, мы этим гордимся".
Thrash Metal crossover hardcore песочница All Out War #Metal фэндомы
All Out War - Dying Gods (EP) (2015) (USA)
Годного хардкорева, с утреца в понедельник кому?Два последних трека - коврики:
Arise (Amebix cover)
God Is Dead (Carnivore cover)
&attribute_insert_2&