Judas Priest - Full Show, Live at The Anthem in Washington DC on 3/18/18 / Heavy Metal :: Metal (Metal) :: Judas Priest :: фэндомы

Judas Priest Heavy Metal ...#Metal фэндомы 

Judas Priest - Full Show, Live at The Anthem in Washington DC on 3/18/18

Прошло уже достаточно времени с момента выхода Firepower и сейчас я готов поделиться наконец своим мнением по поводу релиза(вы ведь все так этого ждали, ха-ха). В принципе, с точкой зрения я определился уже достаточно давно, но всё же дал альбому время "настоятся" и остыть голове. Да и тот факт, что мне потребовалось 8 месяцев, чтобы накатать эту простыню, уже говорит о многом.

Абсолютно можно утверждать, что альбом мне понравился. Сильно понравился. Даже спустя эти 8 месяцев постоянного прослушивания я нахожу в альбоме что-то интересное для себя и посему надоедает он крайне медленно. Конечно, до самого заслушенного мной альбома Priest ему далеко(никогда не угадаете какой именно это альбом), но Firepower надолго поселился в моём плейлисте, полностью вытеснив AoR. С другой стороны у меня всё ещё есть претензии к последнему ныне детищу Иудейского Священника. Но обо всём, как это водится, по порядку...

Что сразу бросается в глаза, так это так называемый "продакшн". То, в чём "Redeemer..." был абсолютно провален(не говоря уже о самом музыкальном материале). Это сочный, объёмный саунд нулевых с плотными гитарами и яркими ударными, а бас как всегда на задворках(исключение — "DotF"). За это уже поблагодарили Тома Аллона и сами Прист, и фанаты, к которым я присоединяюсь. На этом кавалькада "побед" не заканчивается. Альбом встречает нас броским и "ядрёным" риффом, за которым следует вокальное вступление Хэлфорда в виде "типичного хэви-метал скрима для интро в песне". И уже само наличие оного радует меня изрядно: "Роб ещё могёт!" — с первых секунд настраиваюсь я. Открывающий трек — он же заглавный трек альбома — бронебойный боевик, коим Прист любили открывать альбомы в 80-х("Freewheel Burning", "Rapid Fire", "Ram It Down", "The Hellion / Electric Eye") — работающая формула долгие годы. И это решение определённо удачное, как и сама песня. И уж что-что, а запоминающихся риффов альбому не занимать.

Хоть они и просты, прямолинейны и даже не совсем похоже на "классический прист", но цепкости им не занимать. 

Но что вызывало вопросы и вызывает до сих пор, так это некоторые композиторские решения. Достаточно внимательные из вас должны были заметить некоторую особенность во некоторых песнях — несколько диссонансная мелодика на куплетах. Ярким примером будет "Evil Never Dies", припев которого начинается с абсолютно невразумительного и невыразительного "подъёма" в духе панк-рока что ли, а заканчивается жесточайшим ударом по яйцам. В "Lightning Strike" Прист снова уходят на первой половине припева "вверх", а потом, сурово контрастируя, несут весь этот многотонный тепловоз вниз, словно с американских горок. И это... Это просто не работает. Я не нахожу ни единого вразумительного объяснения этому. Эти нелепые "взлёты и падения" не несут для песни ничего, кроме вопроса "что это, чёрт подери, такое?".

Но тут приходит "Never The Heroes"... Мне кажется, не каждый, кто слушал этот альбом, обратил внимание на эту, возможно, на первый взгляд непримечательную "около балладу". Но именно в ней, как и в "Worth Fighting For" с AoR я слышу "тот самый Прист". Что-то в духе лирических вещей со "Screaming for Vengeance"("(Take These) Chains", "Fever") с чудесным антивоенным посылом. Эта песня прекрасна в своей простоте, лаконичности и гармоничности мелодий. Без преувеличений, но я заслушал эту песню, наверно, больше 5-6 десятков раз, как только она вышла. Но, к сожалению, для меня лишь она одна заслуживает высшей оценки на альбоме. 

Лирику сменяет молотильня — "Некромант" шагает твёрдой поступью тяжёлых гитарных риффов. В принципе, вещь неплохая и даже лишена изъяна с диссонансным припевом, но, как по мне, достаточно простая и оттого не особо интересна. 

"Children of the Sun" — точно такая же невыразительная вещица, что и "Некромант", только в этом случае ещё и более увесистого риффа не подвезли.

И тут, я думаю, уже должно быть видно, как альбом стал "проседать". Друг друга сменяют неплохие, но слишком простые и невыразительные песни, единственным исключением из которых служит "Flame Thrower" за экстраординарную(я не ошибся с термином) вокальную мелодику на припеве. Она очень своеобразная. Кому-то она жутко не понравилась, а кому-то — как мне — одна из лучших вещей на альбоме. К сожалению, в целом песня также достаточно тривиальная, хоть и цепляющая. 

И, собственно, после этой песни на альбоме цепляться не за что. Да, и "Спектра" и "Врата Предателя" — ровные и приятные слуху песни, но страдают от всё той же преславутой тривиальности. "No Surrender" же в принципе являет собой даже не металлическую композицию. А попытка Прист сыграть в Black Sabbath(в который раз?..) не увенчалась успехом. Вышел какой-то недостонер, что лично меня абсолютно не радует.

Ну и баллада... Куда без баллады? "Sea of Red" — на данный момент, наверно, самая простая баллада Judas Priest со времён "Before The Down" и это ни разу не комплимент. Даже, на удивление, баллада с Redeemer'a нравится мне на порядок больше, но имеем то, что имеем.

В общем и целом: альбом, повторюсь, мне понравился, но огромные косяки с припевами и общей простотой композиторства, к сожалению, не дают мне покоя. Тем не менее, как по мне, это лучший альбом Priest со времён "Painkiller". Да, даже "Jugulator" и "Nostradamus" нравятся мне меньше, хоть и альбомы достаточно хорошие. Надеюсь теперь, что новый альбом Богов учтёт ошибки предыдущего и станет ещё лучше!



Подробнее
Judas Priest - Full Show, Live at The Anthem in Washington DC on 3/18/18, Firepower Tour!,Music,iMovie,"Judas Priest" performs live in Washington DC at The Anthem on 3/18/18 during the bands "Firepower" 2018 World Tour!!! All rights go to Judas Priest and the respected owners and the setlist is listed below with time stamps added! Judas Priest - 3/18/18 Setlist 1) Intro/Guardians - 0:00 2) Firepower - 1:06 3) Running Wild - 4:35 4) Grinder - 8:14 5) Sinner - 12:19 6) The Ripper - 20:10 7) Lightning Strike - 24:18 8) Bloodstone - 27:58 9) Saints in Hell - 32:12 10) Turbo Lover - 37:32 11) Angel - 44:23 12) Evil Never Dies - 49:24 13) Some Heads Are Gonna Roll - 54:24 14) Breaking the Law - 58:48 15) Hell Bent for Leather - 1:01:36 16) Painkiller - 1:06:33 Encore 17) Electric Eye - 1:12:51 18) Metal Gods - 1:17:02 19) You've Got Another Thing Comin' - 1:24:40 20) Living After Midnight - 1:29:19
Metal,Metal,фэндомы,Judas Priest,Heavy Metal
Еще на тему
Развернуть
Не читал, но мельком увидел критику Богов. Хм. а не еретик ли часом у нас тут затесался?
Artei Artei 21.10.201819:04 ответить ссылка 0.2
Это не так работает
ktulhu74 ktulhu74 21.10.201819:05 ответить ссылка -0.1
Спектр вроде неплохая песня, но мне почему-то всегда хочется перемотать её
ktulhu74 ktulhu74 21.10.201819:04 ответить ссылка 0.0
Ну как бы в этом и смысл...
С остальными норм, а вот на спектре рука к кнопке сама тянется
Мне еще Guardians-Rising From Ruins понравилась. Но в целом согласен, что треки какие-то невыразительные. Но альбом хороший. Предыдущий мне не зашел, я уже даже и не помню его.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Judas Priest - Firepower (Audio),Music,Columbia,Firepower,Judas Priest,Metal/Hard Rock,Music video by Judas Priest performing Firepower (Audio). (C) 2018 Sony Music Entertainment UK Limited http://vevo.ly/8HqljD
подробнее»

Metal,Metal фэндомы Judas Priest judas priest news Heavy Metal

Judas Priest - Firepower (Audio),Music,Columbia,Firepower,Judas Priest,Metal/Hard Rock,Music video by Judas Priest performing Firepower (Audio). (C) 2018 Sony Music Entertainment UK Limited http://vevo.ly/8HqljD
Judas Priest - Live in San Bernadino US Festival 1983 [60fps],Music,Judas Priest,rare,concert,footage,8mm,1975,1983,US festival,live,
подробнее»

Metal,Metal фэндомы Heavy Metal Speed Metal Judas Priest

Judas Priest - Live in San Bernadino US Festival 1983 [60fps],Music,Judas Priest,rare,concert,footage,8mm,1975,1983,US festival,live,