Как Dream Theater убили прогрессивный метал / Progressive Metal :: Metal Other :: Metal (Metal) :: Грибановский :: фэндомы

Metal Other Progressive Metal Грибановский ...#Metal фэндомы 

Как Dream Theater убили прогрессивный метал

Я вот сильно мысли по поводу услышанного не могу формировать,но тут как мне кажется чувак в самую точку,и вообще когда белые люди стали из весёлого джаза,лепить кривопальцевые мозгопотуги ,надо было рубить руки.
И как мне кажется это проблема многих поджанров, наплодилось музыкантов что умеют хорошо играть много,а вот сочинять музыку мало.

Подробнее
КАК DREAM THEATER УБИЛИ PROGRESSIVE METAL,People & Blogs,Dream Theater,John Petrucci,John Myung,James Labrie,Почему Портной ушел,Портной ушел,Портной ушел из Дт,Дрим Фиате,майк Портной,Джеймс Лабри,Джон Петруччи,прогрессив металл,прогрессив,металл,метал,progressive,progressive metal,Грибановский,Atheist band,Fates Warning,Pain of Salvation,Watchtower band,Voivod,Rush,King Crimson,Psychotic Waltz,Pull me Under,Images and World,Dream Theater 1992,Почему progressive metal в какой-то момент из действительно нетривиальной и будоражащей музыки превратился в достаточно опостылый и душный жанр. Как так получилось, что по настоящему интересную и изобретательную музыку стоит искать за пределами жанра, чем в нем самом? И кто вообще определил что есть progressive metal? Давайте разбираться. Поддержать проект можно двумя способами: На карту Сбербанка 5469 5500 1426 8954 Либо Яндекс Деньги 4100 1474 8292 689 Также запущен проект на donation alerts https://www.donationalerts.com/r/gribanovskiy
Metal Other,Metal,Metal,фэндомы,Progressive Metal,Грибановский
Еще на тему
Развернуть
Накачают прогрессива, спрашивают как с [подставь свою хотелку] , а потом еще и недовольны чем-то
всегда считал dream theater музыкой для хипстоты, не достойной настоящего, истого металлиста
металлист > жалкий фолсер, даже не разбирающийся в музыке, которую он слушает, не понимающий ее и ее историю и готовый схавать с радостным видом что угодно
ты меня называешь таковым или впринципе говоришь? если ты про меня говоришь, то я не понимаю, почему ты это говоришь, если ты понятия не имеешь что я слушаю.
ты меня называешь тем, кто называет тебя таковым, или впринципе говоришь? если ты про меня говоришь, то я не понимаю, почему ты это говоришь, если ты понятия не имеешь, про кого я говорю.
так я вот и интерисуюсь, о ком ты говоришь?
"I know you know, Johnny. And I know you know I know."
"не понимающий ее и ее историю"
Тащемта, я не помню, чтоб мне в комплекте с диском выдавали биографию автора/принтскрин со странички из википедии о развитии жанра.
Человек имеет полное право оценивать композицию в отрыве от её истории чисто на основе своих вкусовых предпочтений. Правда, задвигать что та или иная музыка объективно и вне зависимости от контекста - хуйня, это уже чернодырие головного мозга.

TheFikus, кстати, тоже дэбил, ибо его позиция сама себе противоречит.
мне кажется, я скорее не правильно выразился. я считаю что нету смысла ограничиваться 1 музыкальным жанром либо же направлением, но это не отменяет того, что определенные музыкальные направления могут не нравиться. и по этому, я считаю что слова "музыкой для хипстоты, не достойной настоящего, истого металлиста" звучат как-то глупо, даже ограниченно, в какой-то мере.
>нету смысла ограничиваться 1 музыкальным жанром либо же направлением
ни один нормальный гавнарь воин металла не слушает нонстопом орущих патлачей. Но истинным воином металла он от этого быть не перестаёт
тогда коммент Мастера Хуев в двойне абсурден. получается если я слушаю dream theatre то я не металист?
Нет, получается, что ты слушаешь хуйню
я не слушаю слеер и слипнот.
1 промах, 1 попадание
почему промах? я бы хотел слушать нормльный выбор нот, и качественные, хотя бы, студийные записи.
>>Выбор нот
Нельзя называть творчество выбором нот. Музыкальное творчество, это глубокий, необъятный и зачастую иррациональный процесс, а не тупой и сухой выбор нот. Ты фанат Фреда Гитариста? Если да, то советую хорошенько фильтровать то, что он говорит - он говорит дельные вещи о технике, но он ничерта не понимает в музыке и искусстве, и сам ничего интересного создать неспособен.
Музыка это наука, а в результате глубокого, необъятного и зачастую иррационального процесса обычно получаются простенькие поп-песенки. Эмоции и желание самовыражаться это, конечно, ахуенно, но чаще всего это не уходит дальше игры с крутилками эффектов
Разделю понятия. Музыка, это искусство. А искусство, в свою очередь, это синтез науки (техника и технологии) с творчеством (креативность, эмоциональность и прочие не до конца объяснимые вещи). При помощи голой техники невозможно создать объект искусства, также наоборот при отсутствии техники любая креативность будет плохо реализована - должен быть баланс
Наука не только в плане новых железок, а в плане и, собсна, музыки в том числе, самовыражаться тоже уметь надо и из человека, который дальше припев-куплет не слышал ничего творец такой себе
Ты меня не понял, я не имею ввиду железки. Написание материала, это тоже технологический процесс, а творчество подразумевает как ты эти технологические правила применишь или нарушишь. Но так как музыканты не могут знать вообще всю теорию, то музыкальные решения ищутся вне рамок своих знаний, при помощи чутья и креативности. Технологии, грубо говоря, это уже разработанные штампы.
>щутся вне рамок своих знаний, при помощи чутья и креативности
И обычно в итоге получается велосипед. Иногда хороший (как у Чаки, например), но всё ещё велосипед
Тут просто каждый должен выбирать то, что ему ближе. Шульдинер топил за изобретения велосипеда, обосновывая это лучшим развитием индивидуального подхода, и его мнение мне нравится.
ты правда мне это рассказываешь? я сам занимаюсь созданием музыки. и я понятия не имею чем тебя смутило словосочитание "выбор нот", ибо на мой субъективный вкус, у этих команд он крайне отстойный. выбор нот - это не объективный параметр, это конкретно мои предпочтения в музыке. ты полнейший бред написал.
Хуясе ты слеер и слипнот обобщил,и ещё выбор нот какой-то придумал.
на мой взгляд - это одинакового качества говно.
Значит хуёвый у тебя взгляд и в тяжмете ты нихрена не шаришь
а я считаю что в тяжмете не шарят те, кто слушаю слипкнот и слеер.
чуваки, оказывается Куортон и Шульдинер нихуя не шарили в тяжмете
мне это какой-то хуй с реактора сказал, он-то точно в тяжмете шарит.
сори, люблю когда в музыке есть какая-то идея, какое-то развитие, какая-то связь между отдельными ее кусками. кроме того люблю когда эти куски сыграны нормально, а не просто жужание в уши. вертолет тоже жужит, но муызкой это почему-то никто не называет.
чуваки, оказывается на The Sound of Perseverance и Blood on Ice нихуя нет ни идеи, ни развития, одно лишь жужжание в уши
мне это какой-то хуй с реактора сказал, он-то точно в тяжмете шарит.
я ничего не говорил про эти альбомы а так же группы, которые их написали. тем более, что я их не слушал. когда я говорил про жужжание - я говорил про крайне плохую технику гитариста слеер.
А если серьёзно, то на мой взгляд, ты полез в спор по предметной области, в которой ты не разбираешься. У творчества Slayer есть определенные проблемы, но для меня очевидно то, что ты сейчас просто пытаешься обосрать достаточно влиятельную группу, исходя из своих хотелок, не приведя серьёзных аргументов и прикрывшись субъективизмом искусства как такового. Я бы тебе посоветовал для начала более глубоко познакомиться с экстремальными жанрами металла 80-ых - конца 90-ых, перед тем как делать громкие заявления плана "в тяжмете не шарят те, кто слушают слеер"
нет, я не приумаляю их влияния. даже мой любимый Джефф Воттерс говорил, что вдохновлялся Керри Кингом. я всего лишь говорю о том, что мне не нравится их музыка, я правда пытался, но единственное что мне зашло - Seasons in Abyss. да, они очень много сделали для метала, но это не означает, что они должны всем нравиться. мои слова "в тяжмете не шарят те, кто слушают слеер" лишь ответ с горяча, так-то это действительно не верное утверждение.
ПЗЦ ты скользкий червь
Пидор?
я нормальный...
что не так? ты мне говоришь, что если мне не нравится слеер - то я не шарю в метале. я ответил такой же хуйней.
Ну слушай ты начал с того что поставил рядом две несовместимые команды,причём определив слесарь как говно,что вообще неуместно,а теперь юлишь как жопашник.
я сказал уже что они для меня одинаковы в плане того, что мне совершенно не нравится их материал
Вот мне например не нравится тул,но я никак не могу сказать об этой команде что они говно,а вот дрим театр пафосное говно это да 100% инфа.
ничего не понял. почему тул не говно а дримсиатер говно? вот честно, ты много песен у дримсиатер слушал? или чисто images and words?
Понять говно можно по запаху,и не надо подходить к нему тыкать в него пальцем и те более пробывать его на вкус.
А по факту они являются паразитами на теле метала,которые ничего не привнесли в стиль,а пользуются уже пройдённым,обвешивая материал псевдо музыкальными хитросплетениями маскируя тем самым абсолютную неспособность к созданию чего-то соящего.
тебе действительно не нужно пробовать говно, но лишь потому, что ты визуально можешь оценить его вкусовые качества, либо на нюх. ты не можешь визуально оценить музыку.
>> А по факту они являются паразитами на теле метала
в чем заключается паразитирование?
>> которые ничего не привнесли в стиль,а пользуются уже пройдённым
откуда ты взял это утверждение? чем ты можешь его подтвердить?
каждое твое суждение об этой группе совершенно не объективно. ты действительно ничего не знаешь об этой группе если считаешь свои слова правильными.
я сделаю вывод, что этот спор не имеет смысла, потому что ты говоришь какие-то очень стремные вещи, пытаешься выдать свое оценочное суждение за объективную истину.
Охуеть чувак дэх не слушал,а пытается тут что0то пояснить,тёмные времена настали воистину.
а мне что, надо послушать весь метал в мире чтобы отличить кал от нормальной музыки?))))))
А что ты вообще слышал,дэх он как бы в самом начале списка.
Что из треша по твоему мнению,является не говном?
первые четыре альбома металики, анигилятор (лучше всего первый альбом и кинг оф зэ кил), оверкил хороши, хавок классную музыку делают, то что я слышал у пантеры мне понравилось, то что я слышал у антракс тоже очень круто звучит. так-то и мегадес крутые. у креатор те альбомы, которые именно треш звучат довольно хорошо.
Ну будем честными, Куортон, конечно, делал эпично, атмосферно и вообще молодец, но песни у него были очень-очень простенькими (прям как у Самовара), да и вокалист из него в рамках Батори норм, но в общем он вряд ли мог что-то особо крутое выдать. Без негатива, Батори оч нравится
Потому как на мой взгляд написать простую но убойную штуку,таланта надо поболее чем,захуярить аппликацию из атональщины с отъехавшими соляками.
Ну такое, дроч ради дроча это, конечно. хуйня, но сколько за все эти годы было написано простых, но убойных штук? Сотни? Тысячи? И кем они были написаны? Патлатыми пездюками из подвала, так что есть подозрение, что талант для этого не то что бы нужен
Не, ну это смотря по какому параметру обобщать, слипнот и с каким-нибудь никельбеком можно обобщить по параметру говно
по этому параметру и обощаю
Ну не слушай, ещё советую не слушать дримтеатр
почему мне не слушать музыку, которая сделана профессионалами своего дела, людьми которые действительно любят ее?
Потому что тебя наебали, они не профессионалы
мужик, расскажи это кому-нибудь другому. поверь мне, я что-то в музыке знаю.
Я тоже что-то знаю, мы так похожи
ого! ничего себе! давай дружить?
А что такое есть - профессионалы в музыке?
Критерии где?
А то мы сейчас допиздимся до того, что кто создал шлягер популярнее - тот и профессионал.
И окажется, что с такими критериями "Плот" Лозы и "Я не ебу что" Бузовой - реально работа профессионалов.
Сколько лет прошло всё о том же гудят а у любого сам рождается в голове мотивчик, стоит только услышать "ХА-РА-ШО, ВСЁ БУДЕТ ХАРАШО!" или там "Я теряю корни". А чо? Профессионалы делали, хули. Вьедается в память сильнее, чем чернила в руки
ну начать можно с умения игры на инструменте. это не маловажная вещь для того, чтобы выдать качественный материал.
а в плане сочинительства это действительно так, что всякая попсовая фигня типа бузовой - это работа профессионалов. но в случае дрим сиатер мне нравится, что они свои познания в музыкальной теории и тд используют не для подобного рода дерьма, а для того чтобы выдать реально интересный материал. мне, как человеку, который занимается музыкой это интересно слушать. вот что я думаю об этом.
Тогда вопрос в другом.
Проекты типа Ayreon - The Day That The World Breaks Down хотя и приносят бесконечную радость малому количеству любителей - никогда не будут оценены ширнармассами. Вот как раз "реально интересный материал", с рассмотрением бэка.
При этом, какой-нибудь, например, Раммштайн, при всей моей любви - довольно прост, если рассматривать именно технику игры и вокальные способности.
Однако же, даже не зная немецкого - им подпевают стадионы.
Реально интересный материал? Ну, ХЗ, видимо да, по крайней мере для препарирования опыта (для себя решил, что Раммы решают припевами, и - осознанно).

Есть хиты, выстрелившие без какой либо надежды и оснований, есть песни, на которые делали ставку, но жизнь всё переиграла; есть хиты, написанные в полностью невменяемом алконаркотрипе, и ставшие легендой сами по себе, и таких примеров - тьма.

Смысл оценивать технику или способности музыкантов без учёта сопутствующей ситуации и бэкграунда - не имеет никакого смысла, и в конечном итоге приходит к той же вкусовщине, просто с налётом красивой патины.
>>оценивать технику или способности музыкантов без учёта сопутствующей ситуации и бэкграунда - не имеет никакого смысла
на мой взгляд, хорошего музыканта интереснее слушать, за ним интереснее наблюдать, у него много чему можно научиться и перенять.
так-то я согласен, что совершенно простецкие композиции могут быть очень крутыми. но зачем ограничиваться только простой музыкой?
Навык исполнения слабо (особенно в век кампухтеров) связан авторским. Ну то есть какие-то плюшки у исполнителя есть, как минимум слух хороший, но это всё ещё вторично
познания в теории музыки напрямую влияют на сложность композиций. чем больше ты знаешь в музыке - тем больше интересных вещей у тебя получится сделать. даже в век компьютеров тебе нужно иметь много знаний для создания сложных композиций и к тому же, чтобы они целостно звучали. очевидно не обязательно делать сложную музыку, но есть множество людей которым интересна сложная музыка, а для нее как раз-таки нужны навыки. с хорошим исполнительским навыком тебе гораздо легче в плане сочинительства, ибо ты банально можешь сыграть все, что ты придумаешь. так же твои лайвы не звучат как дерьмо, что тоже довольно круто.
Лайвы не нужны, да и сыграть всё что ты хочешь может комп
ну я хз, за лайвами хороших музыкантов интересно смотреть, интересно слушать.
не смотря на то, что все, что я захочу может сыграть комп, чтобы захотеть что-то крутое - надо научиться делать что-то крутое.
>чтобы захотеть что-то крутое - надо научиться делать что-то крутое
Ауф
А если серьёзно, то чтобы писать крутую музыку надо быть крутым композитором, а не гитаристом
да, так и есть, но чтобы тебе легче было писать музыку для определенного инструмента тебе нужно уметь играть на этом инструменте, повторяю это еще раз
Сам придумал, сам оспорил, молодец. Пожалуй я и дальше не буду тебе мешать
так что я скорее дебил в плане того, что говорить не умею совершенно.
Всё убито деньгами. Громкий однообразный копипаст приносит деньги, а вот если начать сочинять то хрен знает будут деньги или нет.
То о чем говорит автор в конце, сейчас зовется авангард металом.
Вообще, сейчас развелось столько жанров/поджанров некоторых направлений, что вся эта тема постепенно превращается в особый сорт рака.
А ещё мне иногда кажется, что жанры роцка это аналог цвета ногтей для мужчин:
-О, это у тебя дримпоп?
-Нет, это шугейзинг.
>постепенно превращается
Уже превратилась много лет назад
Ну, 203 наименования на одной только вики, не считая региональных и прочих разновидностей, ещё нет. Вот как будет 205...
(Вообще да, я не гинеколог, но это пизда)
когда позвали бабку спеть кавер на метлу
Да какая же это бабка? Вот Биф Бифорд...
я предсказываю кринж.

это безопасно включать?
Звучит как типичный фанат Слеера в хуёвом качестве записи
кей. тогда не убуд.
Прям... Убили? Бах и нету?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 -уш УDream Theater – The Gift of Music - Coming soon 2016,Music,,The video is available on the official website https://www.youtube.com/watch?v=CdPn1mCmqoE
подробнее»

Dream Theater Progressive Metal Metal,Metal фэндомы музыка митол песочница

Dream Theater – The Gift of Music - Coming soon 2016,Music,,The video is available on the official website https://www.youtube.com/watch?v=CdPn1mCmqoE
Untethered Angel,Music,Dream Theater,Untethered Angel,Provided to YouTube by Sony Music Entertainment Untethered Angel · Dream Theater Untethered Angel ℗ 2018 Ytse Jams, Inc., under exclusive license to InsideOutMusic Released on: 2018-12-07 Composer, Lyricist, Producer: John Petrucci Com
подробнее»

Metal,Metal фэндомы Dream Theater Untethered Angel Progressive Metal USA страны

Untethered Angel,Music,Dream Theater,Untethered Angel,Provided to YouTube by Sony Music Entertainment Untethered Angel · Dream Theater Untethered Angel ℗ 2018 Ytse Jams, Inc., under exclusive license to InsideOutMusic Released on: 2018-12-07 Composer, Lyricist, Producer: John Petrucci Com