Примерно с таким же ожиданием кликнул на ссылку. В конце понял, что сижу с глазами на мокром месте и комком в горле.
Чувак, почитай предисторию и лирику. Эйнар вообще хотел это соло записать, под клавиши. Это очень личная песня, видимо связанная с детскими воспоминаниями и периодом сильного злоупотребления алкоголем.
Я наверное большую часть своей юности считал Opeth одной из лучших групп на земле и мечтал, что когда вырасту - буду как Окерфельт. Я до сих по традиции жду новый альбом, по традиции пойду в парк и буду внимательно слушать его попивая винцо из фляги. И по традиции, я опять (наверное) услышу сборник "каверов" на любимые Окерфельтом группы 60-х и 70-х. С уходом Питера не стало какой-то балансирующей силы в сочинении музыки, а статус "супер-группы" позволил Микаелю заниматься тем, чем он хотел - играть "тот самый", винтажный прогрессив рок. В конце девяностых и середине нулевых тысячи групп старались быть как Opeth.
А спустя 10 лет Opeth пытается быть как тысячи групп игравших шестьдесят лет назад. И при всем своем таланте - у Микаеля так себе получается. А учитывая, что это все еще впускается под логотипом супер-группы Opeth - получается крайне хреново.

ИМХО.
На мой взгляд у них самый удачный - Lykaia, но там очень слышно влияние Opeth (на ударных Martin Lopez, который играл у Opeth до 2007)
Carcass огонь получился )
ИМХО - и да и нет. Не находишь рифовку на протяжении всего альбома ну через чур однообразной, даже в рамках жанра?
Ничего не имею против примитивности в блэке, но ощущение того, что весь альбом построен на нескольких рисунках немного напрягает на второй третий раз прослушивания.
Вокал у Демоназа конечно... В пачке еще более-менее звучит, но зачем он на чистых проигрышах хрипит? Это ужасно. А так, альбом порадовал, очень даже не плохо. Примитивно, злобно. Классика.
Давай, топай слушать Лепса