Там в АСИО есть ползунок ASIO Buffer Size вот его и нужно крутить, что бы не было задержек. Я ставлю на 160 семплов, но карта у меня слабая. По сути это всё, что я крутил, остальное у меня по нулям стоит и играет без задержек. Попробуй с ним экспериментировать.
Неплохо. Темп хромает, вроде бы. И в миксе слишком слитно звучит. Но это дело практики.
А в остальном звучит хорошо.
Правда мне чет захотелось услышать эту тему в стиле сёрф-рок)) Ну как ранее выкладывались сёрф кавера на блек. Есть некоторые моменты в композции которые неплохо бы звучали на чистом звуке.
Это конечно будет зашквар, но ты не оставил мне выбора.
Ну вот, оставил без козырей.


Не надо..
Мне вокал в Fates Warning не оч. Не знаю, вроде и поёт не плохо и хевиметалично. Но как то однотипно, уже в первой половине песни наскучал. И у Strapping Your Lad, мне кажется, гараздо лучше получилось осовременить звучание.
А во, ударка невзрачная, от этого ритм секция проседает и не качает риф.
Не знаю, Fates мне больше напомнили Gamma Ray. У них было парачка каверов. Вроде на тот же Exiter.
Мне оригинальные композиции больше нравятся. Вообще, каверить Джудасо дело не простое.
У нас разняться понимания о подражании. Подражание когда группа, причем состоявшейся коллектив, точь в точь копируют оригинл не уходя в сторону и даже забывая про свою оригинальность. Вот Антракс явный пример тому. Они даже синтезатор добавили и пианино, как в оригинале. При этом от Антракса там нет ничего. А ведь песня позволяет и имеет места для импровизации и нововведений.
И ладно когда песня очень старая и современное звучание делает её лучше. Последний альбом Роллинг СТоунс с перепевками старых блюз хитов. Но Carry on my Wayward Son - и по сей день в оригинале звучит отлично.
А вот когда в песню, что то добавляют, что делает песню отличной от оригинала - подрожанием не считаю. Твой же пример с Exiter как пример. Песня значительно отличается от оригинала. Хотя там нет переосмысления но общее звучание и вокал песни делают эту песню уникальнее.
Хороший уникальный кавер это дело не хитрое. Я например не очень люблю оригинал Remember Tomorrow но с большим удовольствием слушаю в исполнении Металлики. Hellowed by the name в исполнении MachineHead мне тоже больше нравиться. В обох примерах песни не сильно отличаются от оригинала при этом сохраняют собственное звучание и стиль.

Переосмысление, признаюсь не всегда играет в плюс. Взять хотя бы трибьюты. Мне на ум приходит самый паршивый трибьют это к Арии на 25 лет. Или же трибьют Металлики из которого я помню толкьо неплохой кавер Motorhead - Enter Sandman. Но например взять Disturbed Land of Confusion - песня далека от оригинала Genesis или тот же Sound of Silence. Да вообще Garage Inc Метлы отличный пример как нужно делать ковры. А из трибьютов Maiden Heaven 2008.
Ну вот два отличных, на мой взгляд, примера переосмысления