Heavy Metal музыка ...#Metal 

Давно ничего не постил, ибо был занят учёбой, а точнее отчислением, но вот, вроде, всё в порядке и могу продолжить слушать музыку и делиться ею(ещё рецензию на альбом Арьёна нужно накатать :D). Сегодня на повестке дня 8 прекрасных бонус-трэков Judas Priest, кои были записаны в разные периоды(в основном во времена Turbo) и к разным альбомам, издавались они все после две тысячи первого года. Боевик All fired up и чудесная баллада Fire Burns Below — самые крутые, как по мне в этом наборе. 

Всем Priest!
Metal,Metal,разное,Heavy Metal,музыка

Развернуть

музыка league of legens Pentakill Heavy Metal Power Metal Alternative Metal Modern Metal ...#Metal 

А меж тем в игре жанра ARTS League of Legends вышел метал-альбом и, т.к. в сообществе лола на реакторе посты были неполные и оформлены как видео(что неудобно для прослушивания), также потому что я являюсь(-лся) любителем данной игры и отыграл в неё почти с самой беты вплоть до конца третьего сезона, я решил запосить данный релиз также в рамках сообщества #Metal. 

Альбом не пришёлся мне по душе, но всяко лучше, чем ничего, как это происходит в доте(в кою я играю сейчас, ибо лол стал казуальным; сразу скажу, что, нет, он не был казуальным, спорить лень). Отношение к комьюнити в лоле всегда было на высоте, посему он и обогнал доту по популярности и стал одной из самых популярных игр современности. В лоле учитываются интересы почти всех: от мейнстримщиков до неформалов и меньшинств — это привлекает. Анимешники, готы, эмо, металлисты, хипстеры, простые обыватели и меломрази  меломаны находят для себя здесь что-то интересное. 

И, повторюсь, хоть альбом мне не понравился, на нём присутствует вокал весьма именитого певца ртом Йорна Ланде. Оценивая альбом, поставлю ему 5-6 баллов из 10-ти и расписывать почему мне попросту лень. Но в целом, приятный бонус любителям металлической музыки и игры.

Metal,Metal,разное,музыка,league of legens,Pentakill,Heavy Metal,Power Metal,Alternative Metal,Modern Metal

Развернуть

музыка плейлист random ...#Metal 

Небольшая подборка каверов, которые мне нравятся больше оригиналов. Жанры выставлять не буду, ибо их тут слишком много. Просто сборка приятной музыки.

Скинул картинку, что сейчас у меня на раб. столе стоит, ибо ничего лучше придумать не смог.

Metal,Metal,разное,музыка,плейлист,random


Random for Joyreactor by Олег Наумов on Grooveshark
Развернуть

Heavy Metal музыка progressive rock melodic rock symphonic rock Saracen marilyn ...#Metal 

Возвращаясь к теме о правилах сообщества #Metal...


Я не особо заморачивался, а на секунду просто прикинул, чтонужно сообществу. Прям по ходу того, как я набираю это сообщение. Давайтекак-то выделим какие-то конкретные пункты. За что выступаю я:


1. Тэги, мать их за ногу, тэги. Сие есть корень всех зол икамень преткновения в любом сообществе.


О структуре: я пишу тэг сообщества всегда первым — этовизуально удобнее — он не затеряется в гуще.


Что до остального: Если вы постите в #Metal одну песню скартинкой/обложкой альбома, а-ля #M&A, то _обязательно_ пишите жанрыкомпозиции(или альбома) да и вообще, всегда жанр пишите. При любых постах в#Metal, вплоть до новостей. Если затрудняетесь — спросите в комментах, потомдобавите.(только вики и прочий сброд не спрашивайте, лучше реально в комменты) Данная структура позволяет быстро искать нужные под настроение песни.Я не слушаю музыку на реакторе(упаси Господи), но, если человеку понравится таили иная композиция, он смело может кликнуть по жанру и найти подобное. Вы меняпоняли.


2. Проигрыватели аудио: Плееры, которыми можно и нужнопользоваться все знают, ими и пользуемся. Они относительно удобны и привычны.Если решение лучше будет, дайте знать.


3.  Тролли: Хоть исообщество относительно спокойное и, вроде, никто никого не недолюбливает. Или,к примеру, не проявляет открытой неприязни к жанру, кою выказывает во всехнормативных и не очень формах, стоит, наверно, запрещать"тролопосты", дабы, если таковые появятся, то без намёка на сомнениебанить таких личностей без суда и следствия, предъявляя на то установленные ранее правила. Ибо не знаю как вы, но я устал мальцаконструктивно указывать быдлу, кем оно является и, что это оно должно помнить,не залезая в культурные общества. Тут я не настойчив, выскажитесь по этомупункту более развёрнуто, будьте любезны.


4. Тематика постов: Да, в принципе, всё, что угодно, связанноетак или иначе с металлом. (новости из мира музыки, непосредственно альбомы,подборки и прочее, прочее, прочее) Только я не уверен, что в тэг #Metal стоитпостить post-hardcore или даже metalcore. Дело в том, что отрицать факт того,что данные субжанры являются частью металлической или пост-металлической сцены,глупо, но и впихивать их в сообщество металла как-то не комильфо, вы так несчитаете? А Мазафака и прочая альтернатива возможна и, в принципе, вопределённой степени нужна. Думаю, мысль вы уловили. Ну, я, опять же,повторюсь: сие лишь моё предложение на обсуждение, а не диктаторские замашкиупоротого модера. Обсуждаем. Желательно без демагогии и прочего оффтопа.


Пока всё, что думаете, товарищи?


И, дабы не делать просто сухой пост без музыки, решил запостить последний альбом моей любимой группы Saracen - Marilyn 2011 года. Концептуальный альбом с морей приглашённых именитых гостей повествует о Мэрлин Монро. Рецензию ещё не писал, поэтому просто рекомендую к прослушиванию. Лёгкая, прямо воздушная, музыка с порой тяжёлой, металличной подачей.

ЬвReСЕН,Metal,Metal,разное,Heavy Metal,музыка,progressive rock,melodic rock,symphonic rock,Saracen,marilyn


Развернуть

музыка Heavy Metal Энциклопедия Металлиста Группа «Ария» ...#Metal 

Ария – Метры отечественного металла


Думаю, все знакомы с творчеством Арии в той или иной степени. Она, конечно, не является абсолютной классикой в рамках мировой рок-сцены, однако в рамках СССР и пост-советского пространства равных ей практически нет и не было.

Также все эти стереотипные мнения, кои летают в воздухе почти всегда: «та они типа карочи плагиатеры, вооот», негативно сказываются на отношении к русскому металлу в целом и не только к Арии. У многих стойкое впечатление, что русские не могут в металл, а все заслуги отечественных исполнителей за границей — не что иное, как фикция и ложь фанатов. И не переубеждают их успешные туры групп по странам ближнего запада и Америки и пофиг им на восторженные рецензии зарубежных критиков, в общем, недалёкие и не сведущие люди не меняют своего мнения. 



Но сегодня я не хочу разводить демагогию на тему Арии, я просто хочу в той же форме, в коей я излагал о «пристах», рассказать об Арии. (напомню, за розжиг всяких «арея – говно, а русский рак для говнарей» я буду банить без разбора и следствия, ибо я, как человек, проводящий достаточно времени во всяких тематических ресурсах, устал объяснять и разжёвывать умственно отсталым очевидные понятия и положения) 


Ну и хочу процитировать слова одного толкового человека в делах металла насчёт Арии: «Ария, безусловно, является группой высокого уровня,ничем не уступающей иностранным коллективам второго эшелона тяжмета (TokyoBlade, Grim Reaper, Armored Saint и прочим). У нее есть свой стиль, сотканный из восточноевропейского мелодизма и традиционной британской стали, она стала флагманом русской метал-сцены, уважаема за границей».

Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»





Первый альбом: Первый уверенный шаг в светлое будущее.


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»



Мания Величия, 1985 год.


Альбом «Мания Величия» стал знаменательным и культовым в середине 80-х. Он стал прорывом в отечественном металле и, хоть и не нёс принципиально новых идей в рамках мировой метал-сцены, значимости ему это не отбавляло. И, не смотря на то, что альбом во многом походит на Heaven&Hell группы BlackSabbath в нём(как и во всех альбомах Арии) присутствует своя, неповторимая мелодика и стиль. Альбом получился довольно мрачным, а в некоторых песнях есть предпосылки к традиционному дум-металу(«Волонтёр», «Это Рок»). Альбом выдержан в рамках типичного хэви, но при этом умудрился показать, пусть и сырой, но интересный материал. Чего только стоит эмбиент в начале и в конце «Волонтёра» и интересное разделение песни будто бы на 2 составляющие. Песня «Жизнь задаром» не исполнялась ни на одном из концертов, а инструментал «Мания Величия» стала неотъемлемой чертой каждого концерта группы. Ещё неокрепший вокал Кипелова даёт некую брешь в звучании и подаче, однако, для юного вокалиста всё ещё впереди.



Второй альбом: «Присты» засветились и здесь (вот уж воистину отцы всея металла).


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

С кем ты?, 1986 год.


Альбом стал дебютом для великолепного гитариста и композитора — Андрея Большакова. Почти все песни написаны на этом альбоме именно им, а Холстинин здесь только подыгрывал и исполнял некие соло-партии.Влияние JudasPriest здесь отчётливо слышится: прямолинейные, но броские мотивы, по-настоящему сильный и жёсткий металл. Жизнеутверждающие и несущие цельнометаллический посыл песни «Воля и Разум», «Встань, страх преодолей», «Здесь куют металл» задают вектор развития всего альбома — бескомпромиссный и суровый метал-саунд на протяжении всего альбома. Увенчал конец этого альбома чуть ли не пауэр-метал эпик «Икар», а завершил среднетпемповый боевик «Игры не для нас».




Третий альбом: Коммерческий успех


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Герой Асфальта, 1987 год.


Первый альбом, вышедший на «Мелодии» и проданный больше, чем миллионом копий. Этот альбом также ознаменовал и успех за рубежом.На нём вся лирика принадлежит руке Маргариты Пушкиной, а Александр Елин ушёл писать тексты в Мастер. Также Кипелов здесь выдаёт воистину мощные вокальные работы, к примеру фа-диез второй октавы в «Баллада о древнерусском воине».Также была вырезана песня «Дай руку мне», коя войдёт в альбом-компиляцию редких песен «Штиль» 2002-го года. После раскола в Арии, Большаков и Грановский уходят из Арии и их заменяют Сергей Маврин и Виталий Дубинин. Последний становится главным композитором группы, а Холстинин «переносит» его творения в хэви-метал аранжировки. И такой композиторский дуэт существует до сих пор. Песни к альбом также были написаны в этом дуэте + Маврин, слышится явная вдохновлённость песнями IronMaiden. Крепкий и весьма интересный альбом.


Четвёртый альбом: Взросление


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Игра с Огнём, 1989 год.


«Игра с Огнём»по-настоящему эпохальное детище «арийцев». Некоторые песни с альбома можно расценивать как прогрессивный хэви-метал. Ничуть не изменив себе в стилистике и должном мелодизме, Ария предоставила на суд альбом, который лично я считаю лучшим её творением за всю карьеру. Альбом открывается с тяжёлой и мелодичной песни «Что вы сделали с вашей мечтой?», а заканчивается увесистой, чуть ли не «мановарной» по тематике песней «Дай Жару!», коя хоть и немного нетипична для «арийцев»,зато весьма кстати отражает суть металлических течений конца 80-х: «Где мужчины "в металле"? Где характер орла, и поступь тигра?Измельчала порода, пляшут враги». И на протяжении всего альбома «арийцы» выписывают па гитарного мастерства и композиторских решений. Песня «Игра с Огнём» также является самой длинной по хронометражу песней Арии за всю историю и этот концептуальный шедевр, выполненный в прог-хэви, раскрывает потенциал Кипелована все 100. В этой песне он тянет букву «о» 17 секунд, и хоть Дубинин после заявлял, что это была склейка, Кипелов заявлял, что «тянул ноту он самостоятельно все 17 секунд». Воистину зрелая работа мастеров своего дела. Тот альбом, на который стоит ровняться всем русским метал-группам(да и многим зарубежным коллегам по второму эшелону не помешает, хе-хе).


Пятый альбом: Переход к концепту

Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Кровь за Кровь, 1991 год.

И, хотя этот альбом концептуальный лишь с натяжкой,он всё же считается самым «концептуальным» во всём творчестве Арии. Здесь нет чёткой линии повествования, а только большинство песен выдержаны в сверхъестественной тематике. Также на этом альбоме были использованы гитарные синтезаторы(см. JudasPriest, «Turbo»), купленные Холстинином под впечатлением от сами знаете кого. По ошибке их кое-где можно принять за клавишные. Многие считают этот альбом лучшим и, в принципе, на то есть веские причины. Отличный пример самобытного хэви-метал. 


Шестой альбом: Смутное время.


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Ночь короче дня, 1995 год.


На дворе лихие 90-ые, денег нет, а записывать-то альбом как-то надо. Кипелов вынужден пуститься на заработки, гастролируя вместе с Мастером, забросив дела в Арии, но его понять вполне можно. «Арийцы», не поняв такого поворота событий, мол «как это Кипелов забросил группу, а нам альбом выпускать нужно!». Многие думали, что Кипелов ушёл с концами и даже начали искать нового вокалиста(и нашли, им стал Алексей Булгаков). Найдя нового вокалиста, объявив об этом в эфире одной из передач и продемонстрировав вокальные данные на демо с Булгаковым в 1994-м году, «арийцы» всерьёз уже задумывались начинать запись нового, шестого по счёту, альбома «Ночь короче дня».Но, как гласят «легенды», менеджерам не понравились некоторые работы с Булгаковым, в частности, он не тянул так, как это было нужно песню «Ангельская пыль» и Кипелова то ли вызвонили, то просто упросили вернуться и начали запись уже с ним (Важно: Кипелов говорил после, что он не собирался уходить из Арии,гастролировать с Мастером его вынудили нехватка денег и сложное материальное положение). Также из Арии на тот момент ушёл и Маврин, но был соавтором одной из песен. 

Но, тем не менее, имеем то, что имеем. Кипелов в студии и запись альбома была начата. Вышел в свет он в 1995 году,продемонстрировав классическую Арию, но, безусловно, не похожий один в один альбом на предыдущие работы. 


Седьмой альбом: Тяжесть и лиричность


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Генератор зла, 1998 год.


Альбом гармонирует с такими мощнейшими песнями как «Обман» и «Отшельник», последняя из которых,наверно, самая тяжёлая песня Арии в период Кипелова, и медленными, мелодичными и немного ностальгично-грустными «Закат» и «Замкнутый Круг», кою называют «песняАрии о самих себе». Первый альбом, на котором гитарист Сергей Терентьев стал и автором песен. И первый альбом, на котором состоялся, так сказать, вокальный дебют Дубинина. Здесь он исполняет песню «Пытка Тишиной» на пару с Кипеловым, который поёт только на припевах. 

Восьмой альбом: Раскол


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Химера, 2002 год.


Как и в истории,наверно, любой значимой метал-группы происходят не самые лучшие события. Так и здесь, после этого альбома Кипелова в Арии больше не будет.  Альбом более мелодичен, чем предыдущий и в нём присутствует больше кол-во баллад. И в объятиях нарастающего напряжения музыканты записывали песни, говорят, даже отдельно друг от друга. Несмотря навсе конфликты альбом получился ничем не хуже предыдущих и, как следствие, выдалпрекрасный образец отечественного тяжмета. Песня «Штиль» изначально задумывалась как некий «ответ» «ChildrenoftheSea» «сэббэтов», а тем временем на обложке появился маскот группы — Химера Жорик.


Девятый альбом: Крещение огнём нового вокалиста


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Крещение Огнём, 2003 год.

Крещение Огнём, я думаю, Беркут прошёл мужественно и без тени сомнений. Пусть он и уступает Лер Санычу в вокальных данных, всё же вокалист он отменный, с большим опытом(правда, «неметаллическим»). Тому следствие популярность сингла «Колизей»и прекрасной лирической баллады «Там Высоко». В сингл «Колизей», кстати, вошла интересная версия «Антихриста» с симфоническим оркестром «Глобалис». Альбом выдался воинствующим и даже отчасти патриотическим. Такие песни как «Патриот», «Крещение Огнём», «Белый Флаг» как раз повествуют нам о такого рода тематике и событиях,воспевая мужественность и чувство веры и любви к собственной родине и корням, то бишь предкам. И, как следует ожидать от воинственного альбома, «арийцы» вместе с Бекрутом выдают порцию сурового, мощного и брутального металла, отчасти отдающего спид-металом.


Десятый альбом: Бой Продолжается


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Армагеддон, 2006 год.


Воинствующая тематика не отступает, а наоборот прибавляется. Меньше патриотизма, но больше брутальности и такого же жёсткого саунда. Определённо, с Беркутом Ария стала тяжелее, но и, знаете ли,двухтысячные на дворе: либо играешь жёстко — либо не играешь вовсе. Каждая песня — это отдельная воинствующая история, но слушателю дадут отдохнуть на прекрасной балладе «Свет былой любви».

Также это последний альбом с вокалистом Артуром Беркутом.


Одиннадцатый альбом: Новая веха


Metal,Metal,музыка,Heavy Metal,Энциклопедия Металлиста,Группа «Ария»

Феникс, 2011


На концерте в честь выхода нового альбома мне довелось побывать в 2011 году. И это было воистину незабываемо. Михаил Житняков, кой заменил Беркута, — прекрасный вокалист и ему вполне хорошо даются вокальные партии его предшественников. Стилистически альбом стал более мрачным, чем предыдущий, но чем-то более весомым не отличается. Отличная работа и отличные вокальные работы Михаила. Единственное,что мне кажется, ему не хватает, так это харизмы.

Спасибо за внимание. ;3 Ещё каким-то боком некоторые пробелы были стёрты О_О я их немного исправил, но, если вы найдёте место, где не хватает явно пробела, то это не моя вина, чесслово.

Развернуть

музыка Heavy Metal Judas Priest по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"... Энциклопедия Металлиста ...#Metal 

Judas Priest: Легенда о Легенде


Начну я свой рассказ цитированием слов из книги-биографии Judas Priest за авторством Андрея Беспамятова: "...группу можно считать прародителем сразу нескольких направлений современного "металла", но я бы заострил внимание на том, что "Judas Priest" стали фактически первой хард-роковой группой, которая в свой музыке полностью отказалась от блюзовой основы." 


Отцы истинного металла — "присты", которые начинали как ничем непримечательная хард-рок команда, стали ныне флагманами движения и, пусть монстры тяжёлого металла Iron Maiden и Metallica уже давно опережают своих учителей по тиражам альбомов, "присты" всё равно были и будут считаться основной металлической группой прошлого столетия. 


Много интересных событий происходило в их жизни и помимо выпусков альбомов, которые в последствии становились законодателями жанров. Но об этом я рассказывать не стану(советую приобрести вышеупомянутую книгу и почитать), а вкратце пройдусь по всей дискографии "пристов", а, точнее, по студийным альбомам. 


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста



Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста



Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста



Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


ДМ-)H* I*KJ hST rçOSTRflDArWS,Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста




Первый альбом: Разочарование. 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Rocka Rolla, 1974 год. 


Разочарованию музыкантов не было предела, когда они услышали то, что получилось в итоге. На то была причина: их не допустили в производственную часть, а сам Даунинг считает, что на стадии микширования кто-то основательно поработал с мастер-лентами, а из исходного материала улетучилась вся энергетика и мощь. Альбом и доселе является самым не любимым у самих музыкантов и также был подвержен строгой критике при его выходе в свет. Это сильно ударило по самолюбию и Кена, и по группе в целом. Однако, имеем то, что имеем. А имеем мы альбом, выдержанный в хард-роковом, отчасти прогрессивном и психоделическом звучании. Ничем непримечательная работа — в те времена такую музыку делали лучше другие коллективы, "присты" на дебюте потерпели фиаско, но всё ещё впереди...


  Judas Priest - Rocka Rolla 1974 by Олег Наумов on Grooveshark 

Второй альбом: Первый успех, становление жанра. 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Sad Wings of Destiny, 1976 год. 


Первый успех группы и зачатки будущего стиля группы, и жанра в целом. С великолепным оформлением обложки великолепный материал и свежие композиторские решения. Вокал Хэлфорда здесь как никогда высок, невероятно профессионален и разнообразен. Альбом также показывает музыкантов с разных сторон — интересные аранжировки, нетривиальный подход к сочинительству в целом, обилие прекраснейших баллад. Этот альбом задал вектор развития не только самой группы, а всего жанра в целом. Абсолютная, бескомпромиссная классика. И номер, который должен был отойти Queen, но всё же разместился здесь, хоть и немного не в тему — "Epitaph".


  Judas Priest - Sad Wings Of Destiny 1976 by Олег Наумов on Grooveshark 


Третий альбом: Закрепление успеха, шаг вперёд. 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Sin After Sin, 1977 год. 


"Присты" закрепили плотное гитарное звучание предыдущего альбома, выведя его на новый уровень. Убрали несколько сопливые песни и добавили мощи и агрессии. Энергичный, по-настоящему металличный релиз выдался как нельзя хорошо и гармонично. Плотный звук и сильные риффы — вот как кратко можно описать "Sin After Sin". Концовка альбома — "Dissident Aggressor" являет собой квинтэссенцию воистину тяжёлого металла, а чуть ли не ултразвуковое вступление Хэлфорда пробирает до костей.


  Judas Priest - Sin after Sin 1977 by Олег Наумов on Grooveshark 

Четвёртый альбом: Зачатки спид-трэша. 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Stained Class, 1978 год. 


На "Stained Class" присты демонстрируют дальнейшее и логичное развитие хэви-метала. Здесь присутствуют номера, которое в последствии повлияют на зарождение таких жанров, как спид и трэш. Открывашка альбома — Exciter — как раз одна из таких песен. Номер стал классикой Judas Priest на долгие годы. На протяжении целого ряда гастролей эта композиция была открывающей все шоу. Saints in Hell также демонстрируют нам предтечи будущих популярных направлений тяжмета. Абсолютно классический альбом, с огромным потенциалом, раскрытым в полной мере. Также песня Better By You, better Than Me в последствии станет причиной грандиозного скандала, но это уже совсем другая история.


 Judas Priest - Stained Class 1978 by Олег Наумов on Grooveshark 


Пятый альбом: Путь к славе 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Killing Machine / Hell Bent for Leather (Америка / Дальний Восток) 1978 год 


Крепкий альбом пристов выдался на славу. Баллада Evening Star проложила дорогу "пристам" в передачу "Top of The Pops", в которой "присты" запаслись новыми слушателями и привлекли к себе ещё большее внимание — начало крупномасштабного успеха, не иначе. В эту же передачу попала также песня и Take on The World, коя была воспринята хорошо исключительно в Англии, критики же других стран негативно отнеслись к этом композиции. Это говорит о разности восприятия музыки в Англии и в других странах. Кстати, именно Английские критики постоянно отзывались резко негативно в сторону творчества "пристов", а в этот раз — единственные, кто похвалили. Альбом не превзошёл предыдущий в плане новаторских идей, однако закрепил и увеличил успех группы во всём мире. Песня Running Wild в последствии стала названием небезызвестных "металлических пиратов" из Германии.


  Judas Priest - Hell Bent For Leather / Killing Machine 1979 by Олег Наумов on Grooveshark 


Шестой альбом: Зенит творческого успеха. 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


British Steel, 1980 год. 


Британская сталь оказалась невероятно прочной и, как следствие, разошлась по миру огромными тиражами. Альбом стал настоящим успехом для группы. Четвёртое место в британском хит-параде и титул "дважды золотого" по итогам продаж, восьмое место в хит-параде "Billboard" и титул "четырежды золотого" в Америке, "золотые" результаты продаж ещё в 12-ти странах Европы. Как потом позже вспоминал Гленн Типтон, "...пластинку можно смело считать настоящей Библией "металла". Там всё сделано правильно — начиная от обложки и названия песен до их звучания и содержания".


  Judas Priest - Brtitsh Steel 1980 by Олег Наумов on Grooveshark 


Седьмой альбом: Активная концертная жизнь и рост популярности 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Point of Entry, 1981 год.


Кто-то несправедливо считает этот альбом плохим и непопулярным. Сие есть ничто иное, как ложь. Автор биографичной книги, кою я уже упоминал смело утверждает: "не будь этой пластинки, никогда мы не получили бы "Defendres of the Faith", работу, логически очень связанную с этим альбомом. Да, если говорить о продажах, то "Point of Entry" не стал столь успешным, как "British Steel" или "Screaming for Vengeance". Ну и что? Достаточно вспомнить, что диск "Led Zeppelin III" по продажам тоже "провалился". Но у кого повернётся сейчас язык сказать, что этот альбом неудачный. Да это уже классика, исполняемая ныне большими (и не очень) симфоническими оркестрами. Так и здесь, "Point of Entry" — гениальная работа Judas Priest, характеризующая всю команду на определённом, очень высоком творческом пике. До таких высот "металлическим" командам расти и расти". Абсолютно с ним согласен. 

Judas Priest - Point of Entry 1981 by Олег Наумов on Grooveshark 


Восьмой альбом: Не сбавляя обороты 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Screaming for Vengeance, 1982 год. 


Если было бы нужно охарактеризовать альбом одним словом, то "ураган" подходило как нельзя лучше. Ставшие уже абсолютной классикой "The Hellion" и "Electric Eye" знакомы абсолютно любому любителю рок-музыки и металла в частности. Альбом стал дважды платиновым только в Америке, а это — на секундочку — продажа более двух миллионов копий. Заглавная песня альбом являет ничто иное, как характерный спид-метал со всеми вытекающими из этого "последствиями": скорость, драйв и неподдельная живая энергетика.


 Judas Priest - Screaming For Vengeance 1982 by Олег Наумов on Grooveshark 


Девятый альбом: Классика металла 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Defenders of the Faith, 1984 год. 


Альбом начинается уже традиционно — супер энергичное начало, мощная энергетика, драматическая мелодика и великолепная гитарная игра. Freewheel Burning также можно отнести к спид-металу, уж больно быстрая ритмика и чуть ли не речитативное пение Хэлфорда придают ей искренне спид-металический окрас. Альбом не на секунду не сбавляет обороты, выдавая абсолютные хиты друг за другом, останавливаясь только немного на мрачные Love Bites и Eat Me Alive, последнюю критики окрестили как "Paranoid на 45-ой скорости проигрывателя".


  Judas Priest - Defenders of the Faith 1984 by Олег Наумов on Grooveshark 


Десятый альбом: Время Экспериментов 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Turbo, 1986 год. 


Изначально Турбо планировался, как двойной альбом, и называться он должен был "Twin Turbos". Но магнати с CBS посчитали коммерчески более выгодным разбить релиз на 2 части(как Keeper of the Seven Keys группы Helloween), но из-за изменившийся ситуации на рынке второй альбом так и не вышел, а 4 пересведённые песни("Ram it Down", "Hard As Iron", "Love You To Death", "All Fired Up") были изданы на альбоме Ram it Down и ещё 3 в кач-ве бонус-треков в переиздании 2002 года. Этот альбом ознаменовал эксперименты со звучанием. На альбоме появились гитарные синтезаторы, что негативно сказалось на реакции фанатов группы. И, хотя сами музыканты заявляли, что это, дескать, они осваивают новые границы Heavy Metal, особой положительной реакции не принесло. Тем не менее, альбом продавался весьма хорошо. Но "присты" на самом деле "открыли новое направление", ибо альбом Iron Maiden, вышедший 5тью месяцами позже также был с использованием гитарных синтезаторов. Ох уж, эти "присты" — везде что-то да открыли. ;)


 Judas Priest - Turbo 1986 by Олег Наумов on Grooveshark 


Одиннадцатый альбом: Возвращение "к корням". 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Ram It Down, 1988 год. 


"Присты" решили вернуть "старое" звучание, убрать гитарные синтезаторы и мы получили альбом, который непонятно каким образом вообще мог быть связан с Turbo. Открывашка альбома, она же заглавная его песня демонстрирует нам шикарный образец скоростного металла и, несмотря на откровенно коммерционализированый текст, слушается на ура. Продолжает альбом метал-гимп — Heavy Metal — мощнейший хэви-металический боевик. Но последующая Love Zone демонстрирует, что всё-таки связь с Turbo имеется. И после вполне простенькой Come and Get It идёт по-настоящему зубодробительный спид-метал — Hard As Iron(напомню, этот трек планировался к записи на двойном Twin turbos!!!), манера игры на ударных на котором станет классическим для всего спид-метала.


 Judas Priest - Ram it Down 1988 by Олег Наумов on Grooveshark 


Двенадцатый альбом: Истинная мощь металла 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Painkiller, 1990 год. 


С первых же секунд "присты" валят с ног. Валят так, как не валила ни одна трэш-метал команда в 80-х, Заглавная песня настолько плотно нафарширована ритмическими сбивками, велеколепными гитарными соло, да и просто количеством нот в еденицу времени, что её можно смело назвать эталоном скоростного и наиболее продвинутого на тот момент времени хэви-метал. Это был выход на новый качественный уровень, что с одной стороны прибавило фанатов группе, а с другой — поубавило. Не каждый смог справиться с такой тяжёлой переменой. Альбом изобилует мощью, динамикой и драйвом, замедляясь и ускоряясь вновь и вновь, но ни на йоту не делая звучание более пушистым. Вокальные работы Хэлфорда на Painkiller, думаю, не в состоянии перепеть ни один вокалист. Истинный металлический Бог.


 Judas Priest - Painkiller 1990 by Олег Наумов on Grooveshark 


Тринадцатый альбом: Уход Хэлфорда, Новое время 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Jugulator, 1997 год. 


Конфликт между Даунингом и Хэлфордом достиг своего апогея и Кен предъявил вокалисту все претензии, накопленные за все годы совместной работы. В частности его раздражала необязательность Хэлфорда, характерная для него в последнее время. Хэфлорд не раз ставил под угрозу срыва концертные выступления команды. В последствии все перессорились как могли, а точнее Хэлфорд со всей остальной командой и он покинул в конечном итоге группе на долгие 13 лет. То, как и чем он занимался — дело уже другого повествования. А группа приступила к поиску замены Хэлфорду. Но в конечном итоге новый вокалист был найден, им оказался Тим "Оуэнс" Риппер — истинный фанат Judas Priest и преданный поклонник хэви-метал. Приступив к работе над тринадцатым по счёту номерным альбомом и выдав CD в 1997 году фанаты услышали совсем не то, что хотели бы услышать. Альбом продавался постыдными цифрами, а причина тому — модернизация звучания пристов, кои утратили самих себя в экспериментах(хотя до Demolition им ещё далеко... Ха-ха). Альбом получился до боли депрессивным и выдержанным, скорее, в жанре angry-metal(см. Pantera). Обилие грува, трэша и атмосферы угнетённости не сыскали успеха в ушах(?) фанатов и альбом провалился. Однако, как опыт сам по себе неплох, но до монстров жанра того времени, считаю, "присты" всё же не дотягивают.


 Judas Priest - Jugulator 1997 by Олег Наумов on Grooveshark 


Четырнадцатый альбом: Остановите их, кто-нибудь, пожалуйста! 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Demolition, 2001. 


В то время, когда Хэлфорд одумался и вернулся к металлическим корням, записав чуть ли не такое же крутое продолжение Painkiller, как и непосредственно сам "пень". "Присты" продолжают свои эксперименты. Продолжают и уходят в модерн-метал — элементы электронного звучания и индустриальные фишки стали нивелировать в альбоме, скрыв за собой былой живой метал истинных легенд хэви. Безумно долгий, непомерно скучный и блеклый альбом(чего не скажешь о вокальных партиях Оэунса, он шикарен, тут нет слов). Уже, наверно, не оставалось надежды на лучик солнца, но... Но...


 Judas Priest - Demolition 2001 by Олег Наумов on Grooveshark 


Пятнадцатый альбом: Воссоединение 

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Angel of Retribution, 2005 год. 


Свершилось! "Присты" вернулись! Хэлфорд вновь стал постоянным вокалистом и фанаты могут вздохнуть спокойно. По факту, альбом не несёт чего-то нового, но это от него и не требуется. Все ждали классический "прист" — они его получили. Сильный и самобытный альбом, не повторяющий прошлых работ, но выдержанный в стиле. Старый добрый хэви-метал, заделанный под стать моде: больше гейна, мощи и напора. Хотели Judas Priest — держите!


 Judas Priest - Angel of Retribution 2005 by Олег Наумов on Grooveshark 


Шестнадцатый альбом: Новые идеи, новый уровень 

ДМ-)H* I*KJ hST rçOSTRflDArWS,Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Judas Priest,по количеству сделанной работы хочется влепить тэг "Сделал Сам"...,Энциклопедия Металлиста


Nostradamus, 2008 год. 


В 2008 году "присты" порадовали своих фанатов по-настоящему эпохальным детищем, метал-оперой — Nostradamus. Состоит которая из целых 23-х композиций, связанны одним концептуальным сюжетом. Альбом основан на рассказе истории жизни известного французского провидца и его предсказаниях. Эпичный, местами мрачный, а местами лиричный альбом вывел "пристов" на более глубокий уровень исполнения(ведь доселе такого рода метал-опер они ещё не записывали). Радует также, что при такого рода эксперименте они не утратили свой стиль, как это было на альбомах с Риппером, всё гармонично и красиво.


 Judas Priest - Nostradamus 2008 by Олег Наумов on Grooveshark 


Так вот подошёл к концу мой беглый "обзор" на работы легенд металла — Judas Priest. Вскоре планируется выход нового альбома, с нетерпением ждём. 


P.S. Делал очень долго(в основном из-за тупого редактора на реакторе) и успел возненавидеть весь свет, но прослушивание альбомов "пристов" меня успокоило. Надеюсь, вы оцените.

Развернуть

музыка ...#Metal 

Что ж, братцы, давайте как-то более структурировано и по делу. 

Люди вызвались пройтись по классике митола — да будет так. Только давайте сделаем это а) интересно(факты, которые так просто на вики не прочитаешь), б) должно быть высказано и показано абсолютно без полного копирования, а своими словами(создаём ориджинал контент), в) можно ещё и оформить красиво. 

Свод правил придумывать нужно сообща, поэтому в комменты все идеи. Ибо, если это буду делать я — это будет не особо демократично, хотя и не особо плохо. Что отмечу, всё-таки, наверно, посты с одной песней и картинкой оставляйте в M&A, в #Metal от них толку мало. Будем за чистоту сообщества. Считаю, что в нём должны быть структурированные посты-альбомы, трибьюты, новости металлической музыки, рецензии, обсуждения etc. Группы восточно-славянской когорты также приветствуются — поднимем интерес металлистов к отечественной сцене. 

Что до правил могу сказать точно: буду банить за "Арея - говно, а русский рак для говнарей" — мысль понятна, я думаю.

Doom Metal
Progressive Metal
Power metal
Heavy metal
Power Metal, US Heavy Metal, Epic Metal
Разное
Folk, Pagan, Viking
Speed Metal
Hard rock. Hard-n-heavy,Metal,Metal,разное,музыка

Опять прикреплю папки, ибо у меня идей больше нет. Хех.


Развернуть

музыка Heavy Metal Speed Metal ...#Metal 

Позволю себе отрецензировать творение одной из лучших групп СССР.


С творчеством Гаины должен быть знаком каждый уважающий себя металлист. Оно того полностью заслуживает и оправдывает. Композитор и гитарист-виртуоз мирового класса, поднимавший с колен отечественный металл на уровень выше с каждым релизом, правда, группа долго не просуществовала(к сожалению). Круиз также — значимая группа и за рубежом, на ровне с группами второго эшелона. 


Магнитоальбом "Железный Рок" вышел сразу после сверхуспешного "Круиз-1" и здесь у меня несколько непонятные сомнения. Собственно, проблема в том, что разные источники указывают по-разному дату выхода альбома: некоторые пишут, что вышел он аж в 89-м, т.е. по логике позже зарубежного Kruiz, а некоторые, что альбом вышел в 87, что мне кажется намного более логичным. 

Песни на альбоме — будущие творения группы на англоязычном Kruiz только с песней "Рок Навсегда"(которая, кстати, на концерте 89-го года в Германии звучала просто шикарно, особенно чисто с артистичной точки зрения — все эти дуэты с басистом в духе "пристовского" дуэта Типтон&Дауининг очень красиво смотрелись), только на русском языке и без Possessed, зато с бас-соло.


О самой музыке: "Железный Рок" — это зубодробительный "удар", "удар" истинного хэви-метала — резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом, живой советский герб   сильный, увесистый, самобытный и неподдельно напористый. Все песни — хиты, который на родном русском звучат намного лучше, чем последующие, английские варианты песен. Оно и неудивительно — произношение слов на родном языке у Гаины куда лучше, чем с акцентом и на чужом.

Коктейль из спид-трэша и хэви-метала новой волны — быстро и сердито. Риффы отчётливые, с характером, а саунд по-настоящему металличен, не слащав и гармоничен. Мелодии нетривиальные и далеко небанальные, структурно выделяются несколько вещей: "Рыцарь Дороги", "В Огонь", "Рок Навсегда" — эти вещи вобрали воз и маленькую тележку разной, но при этом хорошо соединённой мелодики в купе с обилием риффов и интересных переходов. "Рок навсегда", кстати, при всей его откровенной банальности лирики, а это, к слову, — самая большая проблема Круиза, являет собой живое пособие композиторских идей для каждого металлиста. Также она отличается от версии альбома 86-го года. Все настолько хорошо сыграно, что нареканий к инструментальной составляющей быть не может в априори, однако, вокалист из Гаины, конечно, так себе. И тыкать в это пальцем уже, наверно — моветон, тем не менее, это порой сильно портит впечатление(а иногда звучит даже весьма хорошо!). 

Благо Валерий оказался дальновидным и слов в песнях, а точнее, хронометража, отведённого под пение в песнях не так много, а слушателя радуют сочными риффами и прекрасной мелодикой(чего только стоят умопомрачительные соло, чего так не хватало раннему Мастеру). 

Итог: Альбом не несёт абсолютно никакой глубины в плане лирики, текстов в целом. Не несёт он также супер-приятных вещей для любителей хорошего вокала, но альбом — кладезь композиторских решений, хороших риффов, интересных структур и мелодий. Закрепление успеха первого детища "хэви"-металлического Круиз и однозначный шаг вперёд. 8 из 10, рекомендовано всем любителям металлической музыки.

Metal,Metal,разное,музыка,Heavy Metal,Speed Metal

Как всегда плейлист не вставился(паааааачииимуууууу??), кину в комменты.


Развернуть

#Music&Atmosphere музыка 80 vs наши дни Marshall Law Another Generation ...#Metal 

Было и стало, что-то изменилось вообще?
Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A,разное,музыка,Metal,Metal,80 vs наши дни,Marshall Law,Another Generation
Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A,разное,музыка,Metal,Metal,80 vs наши дни,Marshall Law,Another Generation


А песня с альбома Power Game, 1993 год.
Развернуть

музыка ...#Metal 

Товарищи металхэды, давайте поразмыслим!

Я, став некогда модером сообщества #Metal(неожиданно для себя самого), старался поднять интерес к металлической музыке, проводя эфиры, делая музыкальные подборки(время от времени), при этом писал к ним рецензии и отзывы, старался привлечь внимание слушателя и читателя. Пытался показать не совсем самое модное, а нечто, что зарыто хотя бы на уровне второго эшелона. Что-то, что интересно слушать помимо групп-мастодонтов жанра. Жемчужины — так условно именуют подобные "находки". Но тут внезапно я осознал, что #Metal — это всё-таки сообщество...(внезапно)

Что я хочу сказать? Я имею в виду, что как и любое сообщество #Metal'у нужно развитие, идеи, ориджинал контент в некотором роде. Если мои полёты субъективности, претендующие на объективность, можно ещё отнести к такого рода деятельности, как оригинальный контент сообщества(некоторые отзывы, написанные special for reactor, как говорится, я использовал в качестве готовой рецензии для размещения на крупнейшем в рунете сайте-базе металлической музыки — darkside.ru), то в большинстве случаев всё вполне стандартно: люди постят 1(редко целый альбом) песню, добавляя тематичную картинку, выставляют тег 

#Music&Atmosphere и просто для обозначения того, что эта "атмосферная" музыка является ничем иным, как металлом, выставляют также тег #Metal. На этом всё, как правило, начинается и заканчивается. И, нет, в этом нет ничего особо плохого, просто сообществу #Metal это никак развиваться не помогает. (а ещё теги некоторые выставляют неправильно или не выставляют вовсе, я про жанры...)

Внимание, вопрос: нужны ли #Metal свежие идеи? 


Я достаточно ленивый человек, но, если кому-то от меня что-то требуется в плане музыки, то, как говорится, всегда пожалуйста. Нет, это не кармы ради, я и без того стабильно зарабатываю на эфирах радио, по факту это мне ничего не даёт, кроме оценки качества(которая у многих довольно субъективная, к сожалению) и стартового бонуса к рейту, дабы быстрее выйти в "хорошее" сообщества и реактора в целом и тем самым привлечь больше людей. Я к тому, что, в принципе, я могу начать делать что-то полезное для сообщества в плане новых идей. Но вопрос в силе: нужно ли это кому-то?

Есть товарищ, который достаточно красиво оформляет посты, закидывает альбомы, даёт краткую вводную инфу по альбомам/событиям/биографиям, но, то, что я видел — это довольно банальные вещи в плане полезности инфы. Я не знаю, один ли я знаю достаточно много о группах, что для меня инфа полезности не несёт(хотя, судя по спорам со мной, комментаторов, которые шибко много знают здесь, на реакторе в достатке, порой, даже в избытке), кроме "повторение — мать учения". Тем не менее, парень молодец, ему респект. Есть также постоянные лица, коих я вижу и в комментария, и в качестве авторов постов, к примеру, тех, кого помню достаточно хорошо: Reasdor, Rattlehead.

Я не хочу прикреплять опрос к этому посту, я хочу, чтобы и олдфаги сообщества, и млад высказались в комментариях, не ленитесь, это важно. (Также о моих эфирах можете высказаться, ибо я мало слышу оценок и пожеланий)

'jft
Black Sabbath
E.S.T
Grave Digger
KBOURNL
Ozzy Osbourne
U.D.O,Metal,Metal,разное,музыка

(просто пикча моих красивых папок :3)
Развернуть