Blackened Thrash Metal Heavy Metal crust punk ...#Metal фэндомы 

Darkthrone - The Underground Resistance, 2013; Norway

Послушав 2 года назад этот альбом(офигеть, уже 2 года прошло) и отметив это в этом посте, я посетовал, что, дескать, на альбоме-то больше ничего примечательного, кроме последнего трэка-то и нет, однако переслушивая сейчас, я понимаю, что был неправ. Посему стоит освежить этот альбом на реакторе, учитывая, что цельного поста по не было. 

Что до стилистики, я затрудняюсь совершенно точно отнести его к чему-то одному конкретному. Конечно, краст-панковости здесь не так и много, одна есть явный трэш, даже отголоски блэка и, конечно — как отмечают многие рецензенты — влияния хоррор-хэви-метал(в духе Mercyful Fate/King Diamond). 


Развернуть

Heavy Metal Power Metal Helloween ...#Metal фэндомы 

Helloween - Keeper of the Seven Keys - The Legacy, 2005; Deutschland

3-я часть трилогии "ключей". Альбом вышел вполне классическим, с толикой эпичности(чего только 14-минутный эпик "The King for A 1000 Years" стоит), а тяжеленная и моя любимая песня Helloween "Occasion Avenue"  в своё время просто снесла мне, как говорится, крышу. 

Развернуть

Thrash Metal Death Metal Anabios ...#Metal фэндомы 

Anabios - Self-Demolition (EP), 2016; Ukraine

Надо же, наткнулся ещё и на нормальную трэшню(дезню) из Украины. Всё-таки могут, когда захотят, а то сплошные блэки да пейганы уже в печёнках, а тут имеем весьма уверенный расколбас в духе старой школы трэша/дэта. Даже с точки зрения саунда ребята не налажали и записали так, что сам батька Онкель Том ими бы гордился. Ориентир на дэт-трэш так же чётко прослеживается и в кавере на Sadus. В общем и целом, приятный материал, за одним минусом, как по мне, — достаточно банальной ударной линией и звучанием этих самых ударных в духе каких-то кастрюль. 

Развернуть

off-topic Metal Post-punk new wave darkwave etno ethereal wave gothic rock Music&Atmosphere playlist ...#Metal фэндомы 

Dead Can Dance - Dead Can Dance, 1984; Australia


Развернуть

Death Metal ...#Metal фэндомы 

NIhilist - Nihilist (Compilation 1987-1989), 2005; Sweden

Компиляшка 3-х демок Нигилиста, вышедшая в 2005 году.


 

Развернуть

Heavy Metal tyrant ...#Metal фэндомы 

Tyrant - Ruling the World, 1988; Germany

На поприще не одного десятка групп с названием "Тиран", что удивительно, зиждется не одна хорошая метал-группа. Тевтонский Тиран — это что ни на есть классический европейский металл, отдающий то ли Rage, то ли Accept, то ли Judas Priest, то ли Running Wild. 

Развернуть

Heavy Metal WWIII ...#Metal фэндомы 

WWIII - WWIII, 1990; USA

Очередной перезалив, ибо тот пост был откровенным говном(лучше его даже не видеть), к тому же альбом прошёл мимо народа, что очень несправедливо по отношению к нему. Исправляем ситуацию. 

WWIII — это мощнейший и тяжеленный хэви-метал во всей его грубой красе. Это ещё именно тот "старый хэви", не прилизанный и традиционный. Грубый, профессиональный вокал в купе с тяжёлыми запилами делают этот альбом одним из лучших образцов хэви с яйцами. Даю гарантию, что после прослушивания первой песни вы будете ходить и напевать "Time for Terror" ещё пару дней. :)

 

Развернуть

trueЪ traditional Doom Metal ...#Metal фэндомы 

R.I.P. - In the Wind, 2016; USA

Тягучий и на сто процентов классический дум-метал. 

Развернуть

neoclassical metal Power Metal ...#Metal фэндомы 

Majesty Of Revival - Iron Gods, 2013; Україна

Так-с, так-с, так-с... Я тут нашёл годный "традишн-метал" из Украины. Прямо праздник какой-то. Украина, в принципе, никогда не могла в традиционный металл и именно этим фактом вызвано моё удивление от прослушивания сего опуса(а он второй у это группы). Имеем смесь евро-пауэра с неоклассикой и толикой прогрессивности(ближайший пример — Symphony X). Да, вокалист, к сожалению, не самый сильный, это чувствуется, но поёт с несильным акцентом и в целом нареканий не вызывает. 
&attribute_insert_2&
Развернуть

Power Metal Heavy Metal Heavens Gate ...#Metal фэндомы 

Heavens Gate - Livin’In Hysteria, 1991; Germany

И вот перезаливаю то, что закидывал давно, но прикрепляю перевод рецензии с Метал-Архивов. Хорошая рецензия-"летопись", в которой уместился и краткий экскурс в пауэр-метал реалии, пара слов о группе и о самом альбоме. Ссылка на оригинал будет ниже, а пока вот:


В общих чертах, Европейский Пауэр-метал в наши дни приобрёл несколько плохую репутацию. Вызвано это тем фактом, что большинство современных "пауэр-метал" групп(или те, которых называют "пауэр-метал" группами, — Прим. редактора) звучат совершенно по-детски, где все члены группы кричат во все лёгкие на припевах, а гитарные партии тривиальные и упрощённые, которые в конечном итоге звучат просто смешно. Однако, европейский металл был не всегда "happy Euro power". На самом деле, этот жанр в конце 80-х, начале 90-х был на своём пике. Тогда всё было проще, прямолинейнее и агрессивней, не скатываясь при этом в наивное ребячество.


Точнее говоря, львиная доля всего пауэр-метал изначально была создана в Германии. В отличие от американских пауэр-метал групп(USPM, — Прим. редактора), которые пытались добавить глэм(Не сказал бы, — Прим. редактора) и/или трэш(Вот тут согласен, — Прим. редактора), группы из Германии попытались совместить традиционный тяжёлый звук с подходом, который был создан Helloween(ключевая группа в евро-пауэр). Хорошим примером последних были Небесные Врата, которые гармонично смешивали звук Judas Priest с Helloween. Во главе с Tomas'oм Rettke — искусным вокалистом — Sasha Paeth, гитарист, который в последствии стал опытным продюсером, Небесные Врата выпустили очень перспективный альбом под названием "In Control" в 1989 году. 


За "In Control" последовал более крепкий альбом "Livin'In Hysteria" в 1991, который, можно сказать, стал лучшим альбомом группы из всех записанных. "Livin'In Hysteria" содержит все лучшие и позитивные элементы европейского пауэра. Tomas Rettke обладает достаточно сильным голосом и оттого поёт замечательно, не смотря на его относительно сильный немецкий акцент. И закрывая глаза на то, что Sascha Paeth и Bonni Bilski не являются лучшими гитаристами в мире, они, кажется, способны взаимодействовать друг с другом умным и приятным способом. И, что важно, в альбоме доминирует тот компонент, который в последствии станет непонятным и чуждым для большинства поклонников пауэр-метал, как и пауэр-метал групп в частности: альбом передаёт то юмористическое чувство, ощущение, что указывает, что при записи альбома группа изрядно веселилась.


Песни сами по себе в большинстве случаев — вдохновенные композиции и, кроме того, весьма многогранные. В некоторых из них отобразилось AOR влияния("Livin’In Hysteria", "We Want It All"), другие близки к эпической атмосфере("The Never-ending Fire"), другие являются типичными примерами быстрого немецкого пауэр("Flashes", "Gate Of Heaven"), в то время как в альбоме присутствует прекрасная романтическая баллада(“Best Days Of My Life”). С точки зрения грамматики, в текстах песен есть некоторые недочёты, но, тем не менее, они смогли выразить свои чувства и мысли.


В заключении хочется отметить, что "Livin’In Hysteria" напоминает эпоху, когда европейский пауэр-метал мог звучать юмористически, но не раздражающе смешно. Эта эпоха может казаться нам прошедшей в наше время, но мы можем только надеятся, что современные пауэр-группы в конечном счёте смогут обнаружить новые подходы к сочинительству, так что качественное перерождение пауэр-метал имеет место быть. До тех пор мы всегда можем послушать старые добрые альбомы, такие как "Livin’In Hysteria".

Metal,Metal,фэндомы,Power Metal,Heavy Metal,Heavens Gate
Развернуть