А мне даже понравилось. При всей моей неприязни к мазафаке и в частности слипнот.
С Эскобаром знаком.
Благодарю, хотя прелести "тоталитаризма" уже успел вспомнить.)
Дело не в привычке. Оперный певец он или нет, но в металле он звучит слабо. Вот Валерий Наумов, однофамилец мой, кстати(группа Иван Царевич), кой здесь помогал с вокалом на последнем трэке - вот это действительно мощный и сильный вокалист.

Балладные номера получаются действительно хорошими, но то высот не хватает(их нет), то распевности, где-то пропеть стоило подольше и прочие мелочи. В общем, вокалист неплох, как я и сказал, но, скорее всего, аранжировки и в целом композиторство было не на его плечах, как-то вокальная линия прописана слабо. Это, кстати, проблема почти всех молодых славянских групп. У Ивана Царевича, к слову, тоже с этим проблемы(там и с текстами проблемы, но не буду вдаваться в подробности), но Валерий Наумов порой даёт о себе знать так, что, как говорится, "мама не горюй!". Здесь я слышу вполне обычный для такого рода группы вокал. И это удручает, ибо хочется чего-то свежего.

Что стоит отметить также, так это песню Казацька — на родном языке она звучит лучше всех, что до неё шли. Жаль, так мало украинских песен на альбоме украинской группы.
Но разница же, я не шибко слышу неоклассику у Криса. А Малмстин на этом собаку съел.
По твоей логике, все виртуозы — клоны Мальмстина. Марти Фридман, Бэккер тоже?)
Вообще никакой схожести не вижу. У Мальмстина неоклассика, а у Криса более металлические песни.
А кто нет? Joe Stump? David T. Chastain? Chris Impellitteri?
И John 5 один из них. :)
Мне трэк этот понравился, например.