X-Factor всегда был одним из моих любимых метал-альбомов. И Блейз в записи звучит хорошо. И, да, я не оправдываю "верблюда". Просто сдержаннее надо было быть.
Даже если так, пусть плюнули в тебя, держи себя в руках и не теряй лица (пример: поведение группы во время известного инцидента на Озфесте). Плюнул кто-то один, а тысячи пришли слушать музыку. Не нужно закатывать перед ними такие сцены.
Ты утверждаешь (утверждаешь явно что-то новое и не принятое в метал-сообществе), следовательно, на тебе лежит и бремя доказательства. Я же ничего нового не утверждал, для меня очевидно что Megadeth игрют треэш-метал и такое определение (обращаю твое внимание: общепринятое определение) меня вполне устраивает, так как я смотрю на этот жанр несколько шире чем, очевидно, смотришь ты, принимая в качестве образца жанра некий "академический панк" образца середины 80-х, а все что мелодичнее - то для тебя уже "хэви".

>Берём названный твой Cryptic Writings. Песня Trust. Трэш? Если да, то тут не о чем говорить, ибо ньюфаг так называемый здесь ты.

Композиция "Trust", на мой взгляд, имеет признаки разных жанров, в том числе и трэш-метала, но в большей степени это, конечно, хэви. Но есть в "Cryptic Writings" и вещи вполне "каноничные", трэшевые (в том исполнении, которое ты должен бы принять как трэш), например "Vortex" или "FFF".

Мне кажется странным твое упертое нежелание признавать Мегадет трэш-группой только из-за того, что не все композиции группы подпадают под строгое определение "трэш-метал". Да, помимо собственно трэша, там есть и грув и панк и хэви и прогрессив и индастриал. Но, все же, трэш остается основным направлением группы. (Послушай: Fast Lane, Never Dead, 1,320', How The Story Ends, Kick The Chair. Это что, по твоему, хард-рок?)
Это тебе так хочется считать. Но это вовсе не так. Ты, конечно, можешь отредактировать тег в чужом посте на Реакторе, но ты лишь модератор, а вовсе не музыкальный критик и вряд ли кого-то переубедишь, кроме, разве что, ньюфага (в смысле: маленького металлиста), мало понимающего в музыке. Я же просто постараюсь не постить здесь Megadeth, дабы не предоставлять тебе возможность залезть в мои теги. Нравится тебе что-то там себе считать, считай. Мне нет до того дела.
И это тоже. А еще я сегодня заходил на сайт группы, там новость висит о смерти Покровского. Печально. 50 лет всего было ему.
Я Мастера начал слушать в году 94-95-том и, когда вышел "Песни мертвых", уже полюбил первые альбомы. "Песни" принял скрепя сердце, но это можно было слушать. Но без Серышева Мастер это вообще какая-то ерунда. Есть группы, которым смена вокалиста не во вред, но Мастер не из тех.
Я тебя ждал с этим комментом))
А как же Megadeth? 1992 - Countdown To Extinction, 1994 - Youthanasia, 1997 - Cryptic Writings — да это едва ли не лучшие альбомы жанра! Metallica, да, начала скатываться. У Slayer выходили годные альбомы. Другое дело, что вообще метал-музыка сильно сдала позиции в 90-тые... что, как я думаю, говорит не о том, что музыка была плоха. Я считаю, тут большую роль сыграли СМИ (возможно, то была личная неприязнь медиа-магнатов и воротил шоу-бизнеса; этап смены поколений; общая социальная напряженность в связи с перераспределением мировой политической гегемонии; мода).
Англоязычные хорошо сыграны, профессионально, но ничего в них нет особенного и с американскими треш-коллективами того времени я бы их в ряд не поставил. Альбомы не отвратительные, но и ничего особого: послушал и забыл. На "Песнях мертвых" пара хороших песен, но нет чего-то важного — чего, я затрудняюсь сказать. Но, опять-таки, в один ряд с альбомами заокеанских трэшеров 1996 г. я бы его не поставил. А вот первые два альбома были просто шедеврами.
Вот, только что, послушал "Палачей" с другим вокалистом... (с 1:45) в общем, можешь послушать сам. Ко всему еще и от группы остался один Грановский. Это совершенно другой ансамбль. Того "Мастера" уже нет и не вернуть его.