Behemoth cover Ov Fire and the Void Blackened Death Metal Black Metal 10 роялей из 10 poland ...#Metal фэндомы 

Behemoth - Ov Fire and the Void (Piano cover by Vikram Shankar)

Каверы на метал-композиции, исполненные на клавишных инструментах, обладают особым шармом - во-первых, благодаря самому факту таких каверов, ведь как правило, композиции переигрывают на гитарах, бас-гитарах, барабанных установках (то есть, всё традиционно), также полным-полно вокальных каверов, а вот клавишные - не такой уж и частый инструмент сего использования; во-вторых - это, конечно же, неповторимое звучание клавишных инструментов; и в-третьих (для данного случая), когда каверы создаются на композиции, имеющие отношение к блэк-металу, то звучит это всё дело с особым мистическим окрасом. В общем, воистину превосходный кавер на знаменитую композицию Behemoth "Ov Fire and the Void", композиция исполнена очень технично и с явным трепетом к оригиналу.


Ну, и конечно же, оригинал:
Развернуть

Black Metal Epic Metal Behemoth Nieboga Czarny Xiądz 10 Нергалов из 10 poland ...#Metal фэндомы 

Behemoth - Nieboga Czarny Xiądz (2014)

После релиза альбома Behemoth "The Satanist" в 2014-м году группа записала мини-альбом под названием "Xiądz", в него вошли два новых трека и перезапись одного старого, но мне хочется особенно выделить одну композицию под названием "Nieboga Czarny Xiądz" - Behemoth и раньше творили эпичные композиции, но вот это - просто квинтэссенция всех предыдущих эпиков от группы. Композиция обладает прекрасной музыкальной текстурой, мощными раскатами вокала, монолитной ритм-секцией, мелодичными соло и атмосферным бэкграундом, и всё это находится в отличной гармонии, создавая интересную, глубокую и эмоциональную звуковую картину.
Развернуть

Hard Rock Spiritual Beggars Diamond Under Pressure sweden ...#Metal фэндомы 

Spiritual Beggars - Diamond Under Pressure (2016)

Новая композиция Spiritual Beggars, взятая с будущего альбома, и как это популярно в последнее время, снабжённая красочным видео с текстом. Композиция создана натурально в духе Deep Purple, спирит "того самого" хард-рока сквозит в каждом инструменте, буквально в каждой сыгранной ноте, да и добавить больше нечего, просто насладитесь, кому по душе.
Развернуть

Thrash Metal Melodic Death Metal Black Fast the fall USA ...#Metal фэндомы 

Black Fast - The Fall (2016)

На 7 августа грядёт альбом не особо известной, но интересной группы Black Fast, по этому поводу группа опубликовала новый трек, а в придачу к нему lyric-видео. Группа в своём творчестве сочетает трэш-метал немецкого образца с довольно-таки шведским мелодичным дэт-металом (а сама группа из США) - высокая скорость, средняя плотность звука, мелодичность, скрим-вокал. Уверен, группа может заинтересовать, как любителей трэша, так и классического МДМ'а.
Развернуть

Slowed Metal Black Metal Atmospheric Black Metal ...#Metal фэндомы 

Slowed Metal pt.7 (Atmospheric Black Metal)

Привет, это Замедленный метал. Сегодня не будет много писанины, так как этот плейлист состоит из четырёх треков атмосферного блэк-метала, хоть их и четыре, но они довольно продолжительные. А что можно о них сказать? Это же атмосфер-блэк, значит все композиции дико атмосферные, холодные, мрачные и монотонные, но всё же разные: «Selene» рисует в воображении холодный космос и эпичные фоны галактик (хотя, в начале, из-за ветра могут привидеться горы); «Svart» же наоборот возвращает слушателя на Землю, то ли в страшный ночной лес, то ли в подвал; «Taken Away By The Torn Black Shroud» снова заставляет лицезреть звёзды, но уже не находясь в глубине космоса, а с Земли; «Sérénade Triste» окунает в меланхолично-депрессивный туман сумеречного леса. Атмосферного прослушивания!
Развернуть

Hard Rock Spiritual Beggars Sunrise To Sundown sweden ...#Metal фэндомы 

Spiritual Beggars - Sunrise To Sundown (2016)

Новая композиция шведской группы Spiritual Beggars, взята с будущего альбома "Sunrise To Sundown", выход которого планируется на 18 марта. Что тут сказать - 2016 год, а господа из Spiritual Beggars, не чувствуя времени (в хорошем смысле), создают настоящий хард 1970-ых, возможно любителям заностальгировать композиция придётся по вкусу, ну а мне нравится и без ностальгии, ведь в 1970-ые я не жил, поэтому массовой любви к хард-року не застал.


P.S. У гитариста Майкла Эмотта уже настолько сложился свой стиль соляков, что во время соло "Sunrise To Sundown" я невольно чувствую атмосферу группы Arch Enemy, которой Эмотт всегда посвящал много времени.
Развернуть

Slowed Metal ...#Metal фэндомы 

Slowed Metal pt.5

Всем привет, и мы продолжаем Slowed Metal! На этот раз плейлист получился менее экстремальным, чем все предыдущие. Даже, скорее, он специально собирался из композиций, где, в основном, задействован вокал, не содержащий в себе скрима или гроула, но любителей экстрима прошу не отчаиваться. Всем приятного прослушивания.


Альбом за альбомом группа Watain демонстрировала развитие и хорошую творческую силу, при этом оставаясь верными самим себе и блэк-метал стилю, но после шикарнейшего альбома "Lawless Darkness" (2010), как и после каждого альбома группы, возник вопрос: "Что дальше?" – что запишет группа, после того, как настолько задрала планку? А дальше было то, что группа, вперемешку с агрессивными и мрачными треками, решила добавить больше лиричности, которая выражается в некоторых композициях, и одна из них, это заглавный трек "The Wild Hunt" (2013). Здесь можно услышать медленные гитарные партии, чуточку блэкового вокала в начале трека и чистый вокал всё последующее время, и всё это очень похоже на Bathory после 1988-го года, но всё же, в стиле Watain.

"Under The Dying Sun" – один из сольных треков Демоназа, бывшего (а может даже уже снова действующего?) гитариста Immortal - после проблем с руками в 1997-м он был вынужден на длительное время отложить игру на гитаре, однако являлся и является автором всех текстов Immortal и по сей день. Через некоторое время он снова смог взять гитару в руки, но о продолжительной игрой больше заниматься не смог, поэтому был основан проект, не требующий постоянной игры. Сам трек довольно меланхоличный и неспешный состоящий, будто бы из ностальгирующего о чём-то вокала, расслабляющего барабанного ритма, простых и красивых мелодий, а также ненавязчивого синтезаторного фона, который украшает трек небольшой холодностью, что положительно влияет на атмосферу.

От трэш-метал групп нечасто можно услышать замедленные или даже думовые композиции, но это не про Overkill – у группы то тут, то там можно услышать атмосферные полу-думовые композиции, особенно в раннем творчестве, "Who Tends The Fire" – один из примеров таких треков. Композиция встречает слушателя простой и мрачноватой мелодией, за которой следуют то сильно замедленные трэшевые риффы, то и вовсе думовые, но в конце композиции всё же происходит ускорение. Вокал интересен тем, что он очень хэви-металический, хоть это и не способствует поддержанию атмосферы, но зато не даёт забывать о том, что мы слушаем хэви-трэш группу, и тем более вокал Эллсворта является визитной карточкой группы.

После трёх альбомов, в основе которых лежал дум-дэт, Paradise Lost смягчили звучание и начали выдавать готик-метал раннего образца – альбомы "Icon" (1993) и "Draconian Times" (1995) являются одними из определяющих в жанре. "Yearn For Change" отлично отображает творчество группы с тех двух альбомов – вокал в духе Хэтфилда, неспешные и мелодичные гитарные соло, чуть более неспешные риффы, сохранившие небольшой думовый осадок и, конечно же, немного печальное настроение - немного, потому, что вокал уж точно нельзя назвать печальным, вся меланхолия в других инструментах.

Vader относительно часто делают каверы на другие группы, и уже даже имеют два полноформатных альбома с каверами. Кавер, предоставленный здесь, выполнен на известнейшую композицию "Black Sabbath" группы Black Sabbath. Кавер получился заметно жёстче оригинала, за счёт более плотного и низкого звука, а также более брутального вокала, хоть и "брутальность" эту можно оценить с четвёртой минуты.

Завершает плейлист композиция Spiritual Beggars "No One Heard" – группа известна, в основном, благодаря своему основателю и действующему гитаристу Майклу Эмотту, который также является основателем и гитаристом мелодик-дэт группы Arch Enemy, однако в музыке Spiritual Beggars даже никакого намёка на дэт услышать нельзя, она исполнена мотивами стонер-метала или среднетемпового хэви, а "No One Heard" так вообще преисполнена мотивами блюза – здесь есть и орган Хаммонда, легко создающий фон на протяжении композиции, и классические блюзовые гитарные ходы, а также соответствующий вокал – будто бы расслабленный и непринуждённый, но достаточно сильный даже в спокойном состоянии. Настоящая музыка для расслабления, с лёгким металлическим оттенком.
Развернуть

Slowed Metal Doom Metal atmospheric metal ...#Metal фэндомы 

Slowed Metal pt.3

Привет, это продолжение "Slowed Metal"! И давайте сразу поставлю плеер в изголовье поста, а кому интересно почитать, прошу под плеер.



От Soulfly, в принципе, никто не ждал дум-метала, ибо группа в основном играет сплетённые между собой трэш и грув с некоторым влиянием других жанров, но обретя какое-то совершенно особенное вдохновение от Ближнего Востока был создан замечательный альбом "Conquer", большинство треков на нём так и являются трэш-металом, но предпоследняя композиция "Touching the Void" стоит монолитным думовым особняком, который прекрасно украшен восточными мотивами.

"Far Beyond The Quiet" - одна из композиций с единственного альбома группы I, ещё за несколько лет до выхода альбома I "Between Two Worlds", было ясно, что Аббат (вокалист, гитарист и композитор на этом альбоме) начал частично тяготеть к эпичному звучанию, что например подтверждают многие треки на альбоме Immortal "Sons of Northern Darkness". В общем, "Far Beyond The Quiet" получилась неспешная, мелодичная, с эпичными и драматичными мотивами.

Arch Enemy всегда играли довольно быстрый и притрэшёванный мелодик-дэт, поэтому появление думового трека на третьем по счёту альбоме было неожиданностью. За счёт использования клавишных, виолончели и чистого женского бэк-вокала, композиция получила интересную атмосферу, одновременно и гнетущую и немного возвышенную. Напомню, что на основном вокале здесь всё ещё задействован первый вокалист группы Йохан Лиива, которого многие фанаты группы (особенно молодые) хаят за вокал, привыкнув к Ангеле, однако хоть он и не выделялся сверхъестественными вокальными способностями, он всегда умел петь искренне и проникновенно.

Уже в начале карьеры Dark Tranquillity давали намёки на стремление к атмосферному звучанию, и вот однажды произошло так, что группа, некогда запиливающая бодрый, быстрый и классический мелодик-дэт, начала делать совершенно иной материал – меланхоличный, эмоционально глубокий, "развесёлый" скрим сменился гроулом и гримом, вокалист также начал часто использовать чистый вокал, в музыке стали преобладать клавиши. Всё это способствовало формированию уникального стиля группы, который вполне можно назвать "Atmospheric Melodic Death Metal", композиция "Iridium" является ярким тому подтверждением.

Группа Triptykon, это порождение Томаса Фишера, основателя и бывшего лидера группы Celtic Frost – в начале, основным направлением группы был трэш метал, но заметно замедленный, с лёгким привкусом ещё развивающегося дэта, затем группа начала углубляться в эксперименты, заигрывать с хэви и другими жанрами, но что-то пошло не так и группа развалилась. Однако, после воссоединения, группа выдала настолько необычный для себя материал, что стало ясно – Фишер основательно поменял свои взгляды на сочинение музыки, ибо был выпущен альбом "Monotheist", поражающий своей интроспективной силой, а жанрово, это был дум, дэт, блэк, трэш, готик, и вообще получился некий мрачный, авангардный гибрид, который сочетал в себе многое, но ни к одному жанру это отнести было нельзя, собственно группа Triptykon и стала полным продолжением этих мрачных идей.

А если вы дослушали до конца всю эту атмосферщину, то чтобы вы не покидали плейлист с мрачным настроением, пусть в конце будет композиция Lacuna Coil "Soul Into Hades" – лёгкая, меланхоличная, и "осенняя". Группа всегда играла в довольно неспешном темпе, по канону готик-метала, но в отличие от самых первых готик-метал групп, без сильного влияния дума, без намёка на гнетущее настроение, только меланхолия, только хардкор. Приятного дослушивания!
Развернуть

After The Burial Lost In The Static djent Metalcore USA ...#Metal фэндомы 

After The Burial - Lost In The Static (2016)

Обычно всё, что как-то связано с металкором крайне редко находит отклик в моём сердце, но иногда свершаются исключения - одно из них недавно свершилось. Пару дней назад группа After The Burial выпустила видео в месте с новым треком, да каким отличным! Структура хоть и довольна проста, но в эти простые брейкдауны вплетены замечательные, западающие в душу, мелодии, а вокал стоит отметить отдельной строкой - мощный фолскорд-гроул с отличнейшей артикуляцией, и не менее мощный скрим. Но главное - какие эмоции! 10 брейкдаунов из 10!

P.S. Хорошая попытка, металкор, но классический экстремальный метал всё равно круче :)

Развернуть

Slowed Metal Death Metal Black Metal чуток Doom Metal ...#Metal фэндомы 

Slowed Metal pt.1

Всем привет, в общем, решили мы с товарищем SaameSaame насобирать среднетемповых и почти думовых композиций экстремального метала от разных групп. Конечно, можно было просто взять и углубиться в дум-дэт и набрать композиций оттуда, но это неинтересно, главным было найти замедленные треки у групп, которые в основном не играют в среднем или медленном темпе, в основном мы прошлись по дэту и блэку, но также в плейлистах можно будет встретить группы, играющие трэш, готик-метал, мелодик-дэт и кто знает, может быть что-нибудь ещё. Так как треков удалось собрать много, то и таких "компиляций" будет несколько, будем постить с SaameSaame по очереди. Не ждите ничего экзотического в плейлистах, все группы у многих людей на слуху, они достаточно известные, но кто знает, может когда мы исчерпаем известные группы, то начнём черпать материал из малоизвестных глубин. Если вам по нраву общая идея, то поддержите и мы продолжим пилить плейлисты, приятного прослушивания!

Развернуть