Нет же, просто подсказал человеку верный путь, потому что постить музыку вне рамок музыкальных фэндомов, как правило, гиблое занятие.
А? Каво?
Я вас категорически приветствую, просто у нас есть отдельные фэндомы для музыки. Black Label Society легко можно постить под тегом #Metal. Если сомневаешься в тяжести, то в этом же фэндоме есть отдельный тег "off-topic Metal", в который можно постить хоть блюз-рок.
Можно и так сказатб.
Я не очень люблю позитивные штуки в музыке, но эта работа прям добротная.
Hypocrisy это одна из тех групп, что влияла на формирование олдскульного шведского дэта, вот пример трека с первого альбома, меня от него дико прёт - сперва он просто очень качёвый, а потом превращается в быстрый и забойный:


Со временем группа начала экспериментировать с мелодичностью и атмосферностью, по сути тогда они начали обретать своё уникальное звучание:


Были также эксперименты с вокалом (со стилем и обработкой) - гроул сменялся скримом и гримом, а местами присутствовал даже чистый. Степень инструментальной мелодичности также менялась - трек "Slippin' Away" вообще представляет собой балладу - лично я кайфую, когда подобные композиции записывают металлисты экстремальных жанров, потому что звучит это очень искренне и проникновенно:


А вот пример трека эпичный и даже апокалиптичный. Тут моментально выделяются чисто блэковые риффы, которые вкупе с медленным темпом и создают это настроение конца всего. А если знать контекст, то трек звучит ещё мощнее - сам этот альбом должен был стать последним для группы и они это осознавали, поэтому релиз и получил название "Последняя глава", это заключительный трек альбома:
Ты должно быть шутишь. Гроул Тагтгрена можно помещать в палату мер и весов.
Традиция, заложенная Шульдинером, после того, как у него поломались связки после неправильного харша.

А если серьёзно, ХЗ что стало с Куммерером, ещё на прошлом альбоме было ровное расщепление без срывов на обычный фальцет.
Есть ощущение, что на данный момент, это самый техничный трек группы, количество нот на квадратную секунду просто жесть, я в восторге. Однако в лайве не вывезут.
Если рассматривать общую структуру, то конечно сабж уходит в модерновую ломанность. От Cynic тут схожее использование гитарных и ударных приёмов, я имею ввиду более локальное сходство, нежели глобальное. Собственно, не подражание, а референсирование.