То есть ты считаешь, что:

1) Если у человека есть просмотры на ютубе и реклама - он априори виртуоз?
2) Если у человека есть просмотры на ютубе и реклама - никто не имеет права замечать, что у него есть косяки в игре, кроме каких-то общепризнанных кумиров?
3) Замечание о его исполнительских качествах равняется унижению его каких-то личных качеств и достоинств?
4) Если человек выкладывает что-то на всеобщее обозрение, все должны говорить ему исключительно хвалебные слова?

Ну ок. Я не разделяю твоих убеждений.
Ути какие мы агрессивные.

Девушка на видео грязно играет, слишком много открытых струн, слишком много струн звучит одновременного, на таком дисторшене из-за этого фигово получается расслышать импульсы, которые она рекламирует, вот и всё, что я сказал. Глянул другие видео её - она вообще нифига не виртуоз, запинается в простых вертушках. Не понимаю, что тебя так взбесило.
Во-первых, это не эффекты, это импульсы.
Во-вторых, я ни фига не смог оценить импульсы по её игре, потому что каша.
Чёт как-то вообще ни о чём она играет.
Я понимаю твою боль, но ты сам выдумал себе вопрос. Коли у Soen в Lykaia на ударных Лопез, то речь идёт об Opeth конца 90-х - начала 00-х, которые считаются золотой эпохой, а ты говоришь о разочаровании в последних альбомах. Впрочем, не слушал Soen, поэтому утверждать не буду.

И вообще, мне кажется, единственная твоя претензия к Opeth к том, что их новые альбомы выходят под брендом Opeth. Но если бы они играли 20 лет одно и то же, думаю, ты бы первый слинял из фанатских рядов, говоря уже что "одно и то же каждые три года". Сегодня уже не то время, в которое они писали свои классические альбомы, и они уже не те люди, какими были тогда, это нормально, что они ищут что-то новое и не боятся экспериментировать. Даже если эти эксперименты в чём-то скатываются к цитированию кумиров.
Говоришь так, будто это что-то плохое.
Именно так оно и слышится на концерте после пары-тройки литров пива натощак, когда стоишь прямо возле колонок. Кайф.
..и совсем не пахнет.
Да, она говорит вполне убедительно и приводит хорошие доводы, но я стараюсь не принимать чью-то сторону сразу.
Немецкий рок-фестиваль Waken организовывает в других странах метал-батлы, победители которых получают возможность выступить собственно на самом Waken. Но организовывается это через агентства на местах, и у нас этот батл был похож на наши же тендеры - провели по тихому, без зрителей (которые, в теории, могли голосовать), в участники пригласили своих и чуток левых для массовки (а остальных втихую бортанули), жюри хрен пойми кто, победа досталась какой-то далеко не свежей группе КОМА, которая вроде как в дружбе с агентством, которое организовало батл.

Всё это - со слов тёлки в видео.