Сегодня день особенный и необычный, сегодня(18.04.14) состоится эфир в 18:30-20:30(мск) по USPM'у! Т.е. по Американскому Пауэр-металу. Что это такое разберём во время эфира и, конечно же, послушаем. Всем неравнодушным(да и равнодушным) быть в указанном месте, в указанное время(можно на пол часика раньше).
Предлагаю вам окунуться в мелодичный и отдающий арт-прогом рок. Это группа — воистину прекрасный пример развития прог-рока 70-х. Такого "тёплого" саунда вы не найдёте нигде, я гарантирую. Группа из Великобритании Saracen представляет собой смесь мелодичного рока с хэви-метал аранжировками. Мощный гитарный саунд гармонирует здесь с "пышными" клавишными пассажами, всё это дополняет молодой вокал Стива Бетнея, который здесь местами похож на Хэлфорда.
Группу часто причисляют к новой волне британского хэви-метала, что, в принципе, верно лишь отчасти. Да, безусловно, эта группа образовалась и существовала на заре формирования и, непосредственно, пика развития NWOBHM, но всецело причислить её к хэви-металу было бы неправильно. Как в одном интервью говорил гитарист Saracen — Rob Bendelow: "Когда мы начинали, не было даже такого термина, как NWOBHM. Однако нас относили и сравнивали с такими группами как Tygers Of Pan Tang или Diamond Head. Однако, лучше относить нас к тяжёлому симфоник-року". Я считаю, данный термин наилучшим образом описывает всю суть музыки Saracen.
Альбом многогранен и интересен, он необычен, но при этом не вызывает недопонимания материала. Здесь смешались задорные и "лёгкие" песни("Rock of Ages", "Ready to Fly") и вдумчивые, далеко нетривиальные композиции("Heroes, Saints & Fools", "Crusader"). Нужно отдать должное музыкантам — их композиторский подход действительно поражает, мелодии завораживают, а вокал уносит в глубины сознания. Кому будет интересно слушать этот альбом? Во-первых, конечно, любителям олдскульного прог-рока. Во-вторых, любителям хард-н-хэви. В-третьих... Да что уж там, я почти уверен, что каждый найдёт в этом альбоме нечто для себя — разнообразность сего альбома позволяет это сделать.
Что-то я зачастил с экстрим-металом. Всё блэк/дэт/трэш... А классику ведь нельзя забывать! Посему я решил запостить 2-й студийный альбом легенд всея металла Judas Priest — Sed Wings of Destiny. Многие считают этот альбом настоящим прорывом в металлической музыке, не без оснований. Вокал Хэлфорда здесь как никогда высок, невероятно профессионален и разнообразен. Альбом также показывает музыкантов с разных сторон — интересные аранжировки, нетривиальный подход к сочинительству в целом, обилие прекраснейших баллад. Этот альбом задал вектор развития не только самой группы, а всего жанра в целом. Абсолютная, бескомпромиссная классика.
Думаю, многие, кто интересуется трэшем знают о существовании этой группы, однако я всё же хочу запостить дебютный альбом сюда, на реактор. Это альбом группы Dublin Death Patrol, кою основали вокалист Testament — Чак Билли и ex-вокалист Exodus — Стив Суза.(полный состав кину чуть ниже) Думаю, также понятно, что неких новых, оригинальных идей ждать не придётся. Ну что могут исполнять 2 закадычных трэшера? Вот именно, сей диск представляет собой тестамент периода дэт-трэша(The Gathering 1999 года, например) с, всенепременно, тем же шикарным вокалом от Чака и "эйсидиси"-вокалом от Сузы, звучит всё бодро, где-то чувствуется элементы грува, где-то преобладает олдскул-дэт, а где-то всё тот же старый добрый трэш. Этот альбом, как мне понравилась фраза, кою я где-то вычитал, может служить ярким примером, как нужно играть трэш-метал в современном мире.
Также на диске присутствуют 3 кавера на мастодонтов тяжёлого рока — Motorhead, Thin Lizzy, UFO. От "Lights Out", правда, толком ничего оригинального не осталось, если не брать в расчёт текст, конечно. Но мотив присутствует. Альбом рекомендован всем любителям трэша/дэта/грува.
Полный состав, как обещал: Steve «Zetro» Souza - Vocals (Tenet, ex-Exodus, ex-Testament, ex-Legacy) Willy Lange - Bass (Lääz Rockit) John Souza - Bass Eddie Billy - Bass (ex-Vio-lence) Troy Luccketta - Drums Danny Cunningham - Drums Andy Billy - Guitars Steve Robello - Guitars Greg Bustamante - Guitars John Hartsinck - Guitars Chuck Billy - Vocals (Testament, ex-Legacy)
Сегодня я решил поделиться с вами с плотным и сочным дэт-металом из Нидерландов, а именно Khaoz. Особенностью данной команды можно отметить то, что здесь 2 вокалиста. Один поёт неким "истеричным" вокалом, а другой — стандартный дэт-метал вокал. Что касается непосредственно музыки: достаточно прямолинейный материал без каких-либо явных отличий от дэтухи середины 90-х. Слажено, забористо, драйвово.
P.S. Осваиваю редактор. Простите, что засрал бездну удалёнными постами, всё никак не разберусь :D Это последняя попытка)
Отцы блэкухи, которые знали, что такое соло, не то что всякий панк-рок из Норвегии. Венгерская группа Tormentor по праву считается культовой группой в развитии жанра, их альбом Anno Domini (1988 года!!!) показывает, как можно играть блэку, не скатываясь при этом в примитивное "припанкованное" говно. В этом альбоме всё: агрессия, напор, атмосферность, ярость и садизм. Это по-настоящему блэк-метал альбом, который не жалко отнести к сему направлению(ибо я терпеть не могу норвежский труЪ блэк). Обилие соло-элементов, юношеский вокал небезызвестного Аттилы "Войда" Чихары, который ни с кем не спутать и шикарный, забористый трэш-блэковый саунд в 1988 году сделали прорыв в чёрном металле, но из-за всё той же экстремальности и железного занавеса в Венгрии пластинка продвигалась медленно, по средствам добрых фанатов, которые переписывали её раз за разом, распространяя сей опус по свету. Так она и дошла до легендарный деятелей мелоблэка - Dissection и они на мини-альбоме 1996 года под названием "Where Dead Angels Lie" записали кавер на песню "Elisabeth Bathory", кою я приложу бонусом в конце альбома в плейлисте.
P.S. 2 последних песни с альбома из-за убожества pleer.com я не добавил, ибо он их попросту не видит и не ищет, хотя я и закачивал их на сайт. В общем, это песни "Lyssa" и "Anno Domini", если захотите, то уж найдёте)
Всё хотел запостить и то забывал, то не мог... В общем, попался мне альбом Enter The Moonlight Gate (1997) и, послушав его единожды, я влюбился. Честное слово, он тогда показался мне настолько прелестным образцом атмосферного металла, насколько прекрасны вставки женского вокала в нём.(там их, к сожалению, не так много)
Но я успел послушать его несколько раз и... В общем и целом, нравится он мне стал меньше. Я осознал, что эта некая атмосферность притянула моё внимание, дескать, из-за редкости просулшивания сего жанра ныне, а не из-за своей "чудесности". Как бы там ни было, альбом хороший, но я постоянно жду в каждой песне, когда же наконец будет дуэт вокалиста и вокалистки; этот дует неописуемо красив, возвышен, трагичен и безысходен, что и создаёт неповторимую атмосферу альбома.
Что до инструментальной составляющей и, непосредственно, структуры песен, то именно это и есть слабое место альбома. Мелодии частенько просидают по своей оригинальности и интересности, вариативности, но моменты с женским вокалом спасают весь альбом. 7 из 10 я бы поставил сему опусу, подведя итог своей небольшой "рецензии".
P.S. Напишите в комментариях, пожалуйста, нужны ли вам моя небольшая оценка на альбомы, которые я выкладываю или я зря стараюсь вас заинтересовать?)
Не так давно послушал альбом ныне моей любимой хэви-метал группы Saracen и оставил "отзыв" в одном из пабликов в вк, поэтому просто скопирую его оттуда, чтобы ввести вас в курс дела и подготовить к прослушиванию сего шедевра: «Послушал в прошлом году(т.е. вчера) альбом 2006 года «Vox in Excelso» и до сих пор не могу перестать его слушать. Это концептуальный альбом, за основу взявший бестселлер Дэна Брауна «Код да Винчи». Альбом весьма продолжителен — 72 минуты, но за себя скажу, что слушал его на одном дыхании, т.к. песни все разнообразны, интересны и весьма мастерски сыграны. Обилие клавишных в сочетании с мощным саундом гитар, которые теперь сравнялись с клавишными(на первых альбомах клавишные преобладали). Альбом настолько разнообразен, что придётся по вкусу практически всем любителям прог.рока, хард рока и хэви-метала. Здесь есть вполне среднетемповые и лиричные вещи «Exile», «Vox in Exelo»; мощные, скоростные и драйвовые — «The Order», коя, наверно, самая "тяжёлая" вещь на альбоме, «The Power & The Glory»; эпик — «Mary», «Where Was Their God?», «Priory of Zion»; мрачные, полу-думовые вещи — «Chain Reaction» и, что интересно, тут есть эдакий "антракт" в середине альбома, как бы дающий слушателю перевести дух — это некая new wave композиция, почти без слов, нечто в духе Era, Enigma — «Vive Dieu... Saint Amour». И вот я не понимаю, что меня до сих пор не отпускает от альбома. Я, вроде, не особо люблю подобную музыку(обилие клавишных и прог.роковые корни), но сыграно и спето просто великолепно, наверно, это и цепляет. Отличная история, отличный альбом, очень рекомендую.»
Как-то тэг пустует без моих постов или мне просто кажется. В общем, держите бодрую и в тоже время с мрачным оттенком дэтуху от ныне симфо-метал легенд Therion. Их первый альбом ...Of Darkness — это стандартный образец шведского дэт-метала начала 90х. Каких-то особых отличий мало, разве только слышаться маленькие клавишные вставки.
Недавно наткнулся на просто сногсшибательный образец одновременно драйвого, скоростного и невероятно мелодичного металла. Это демка группы Prodigy, которая в последствии переименуется в Oracle. Отличный progressive us power / thrash metal с неоклассическими соло и чудным вокалом.