Slowed Metal pt.5 / Slowed Metal :: Metal (Metal) :: фэндомы

Slowed Metal ...#Metal фэндомы 

Slowed Metal pt.5

Всем привет, и мы продолжаем Slowed Metal! На этот раз плейлист получился менее экстремальным, чем все предыдущие. Даже, скорее, он специально собирался из композиций, где, в основном, задействован вокал, не содержащий в себе скрима или гроула, но любителей экстрима прошу не отчаиваться. Всем приятного прослушивания.


Альбом за альбомом группа Watain демонстрировала развитие и хорошую творческую силу, при этом оставаясь верными самим себе и блэк-метал стилю, но после шикарнейшего альбома "Lawless Darkness" (2010), как и после каждого альбома группы, возник вопрос: "Что дальше?" – что запишет группа, после того, как настолько задрала планку? А дальше было то, что группа, вперемешку с агрессивными и мрачными треками, решила добавить больше лиричности, которая выражается в некоторых композициях, и одна из них, это заглавный трек "The Wild Hunt" (2013). Здесь можно услышать медленные гитарные партии, чуточку блэкового вокала в начале трека и чистый вокал всё последующее время, и всё это очень похоже на Bathory после 1988-го года, но всё же, в стиле Watain.

"Under The Dying Sun" – один из сольных треков Демоназа, бывшего (а может даже уже снова действующего?) гитариста Immortal - после проблем с руками в 1997-м он был вынужден на длительное время отложить игру на гитаре, однако являлся и является автором всех текстов Immortal и по сей день. Через некоторое время он снова смог взять гитару в руки, но о продолжительной игрой больше заниматься не смог, поэтому был основан проект, не требующий постоянной игры. Сам трек довольно меланхоличный и неспешный состоящий, будто бы из ностальгирующего о чём-то вокала, расслабляющего барабанного ритма, простых и красивых мелодий, а также ненавязчивого синтезаторного фона, который украшает трек небольшой холодностью, что положительно влияет на атмосферу.

От трэш-метал групп нечасто можно услышать замедленные или даже думовые композиции, но это не про Overkill – у группы то тут, то там можно услышать атмосферные полу-думовые композиции, особенно в раннем творчестве, "Who Tends The Fire" – один из примеров таких треков. Композиция встречает слушателя простой и мрачноватой мелодией, за которой следуют то сильно замедленные трэшевые риффы, то и вовсе думовые, но в конце композиции всё же происходит ускорение. Вокал интересен тем, что он очень хэви-металический, хоть это и не способствует поддержанию атмосферы, но зато не даёт забывать о том, что мы слушаем хэви-трэш группу, и тем более вокал Эллсворта является визитной карточкой группы.

После трёх альбомов, в основе которых лежал дум-дэт, Paradise Lost смягчили звучание и начали выдавать готик-метал раннего образца – альбомы "Icon" (1993) и "Draconian Times" (1995) являются одними из определяющих в жанре. "Yearn For Change" отлично отображает творчество группы с тех двух альбомов – вокал в духе Хэтфилда, неспешные и мелодичные гитарные соло, чуть более неспешные риффы, сохранившие небольшой думовый осадок и, конечно же, немного печальное настроение - немного, потому, что вокал уж точно нельзя назвать печальным, вся меланхолия в других инструментах.

Vader относительно часто делают каверы на другие группы, и уже даже имеют два полноформатных альбома с каверами. Кавер, предоставленный здесь, выполнен на известнейшую композицию "Black Sabbath" группы Black Sabbath. Кавер получился заметно жёстче оригинала, за счёт более плотного и низкого звука, а также более брутального вокала, хоть и "брутальность" эту можно оценить с четвёртой минуты.

Завершает плейлист композиция Spiritual Beggars "No One Heard" – группа известна, в основном, благодаря своему основателю и действующему гитаристу Майклу Эмотту, который также является основателем и гитаристом мелодик-дэт группы Arch Enemy, однако в музыке Spiritual Beggars даже никакого намёка на дэт услышать нельзя, она исполнена мотивами стонер-метала или среднетемпового хэви, а "No One Heard" так вообще преисполнена мотивами блюза – здесь есть и орган Хаммонда, легко создающий фон на протяжении композиции, и классические блюзовые гитарные ходы, а также соответствующий вокал – будто бы расслабленный и непринуждённый, но достаточно сильный даже в спокойном состоянии. Настоящая музыка для расслабления, с лёгким металлическим оттенком.

Подробнее
Metal,Metal,фэндомы,Slowed Metal
Еще на тему
Развернуть
P.S. - не могу удержать себя от длинного описания, но его читать, естественно, необязательно.
Younit13 Younit13 04.02.201619:13 ответить ссылка 0.0
Мне бы хоть до трети такого дотянуть...
DO IT!
Спасибо за подборку, но аааа, так не люблю, когда Холмса тех лет сравнивают с Хэтфилдом. Вокал надрывной, как у Метлы местами, на этом схожесть заканчивается.
Спасибо за спасибо. Поэтому написал "в духе Хэтфилда". Однако, не соглашусь о малой схожести: способ звукоизвлечения аналогичный, высота и тембр голоса очень схожи, доля расщепления примерно такая же - если расщепления больше, то получается вокал, как на "Shades Of God", если меньше, то почти чистый вокал, а в данном случае типично "хэтфилдовский" баланс расщепления.
Ох, как же я люблю вокал на "Тенях". Просто нечеловеческий вой, да еще и с просветами мелодики. Нигде ничего подобного никогда не слышал.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты