Atomic Heart - Official Release Window Trailer,Gaming,Atomic / Atomic Heart :: трейлер :: видео (video) :: Игры

Игры Atomic Heart трейлер видео 

Подробнее
Atomic Heart - Official Release Window Trailer,Gaming,Atomic Heart,IGN,Mundfish,PC,PS4,PS5,Trailer,Xbox,Xbox One,first person shooter,fps,gaming,next-gen,pc,playstation 5,ps5,release window,russia,russian,video games,xbox series x,atomic heart gameplay,atomic heart trailer,atomic heart release date,atomic heart gameplay trailer,atomic heart gameplay pc,atomic heart gameplay demo,atomic heart gameplay no commentary,atomic heart gameplay 4k,atomic heart ost,atomic heart new gameplay,atomic heart official trailer,Check out the release window trailer for Atomic Heart, the mysterious first-person shooter from developer Mundfish. We're starting to learn a bit more about it, though. The team describes the game as "an action-packed first-person shooter set in the alternative, retro-future version of the 1950s USSR." Atomic Heart will be out for PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, and Xbox One. And yes, if that soundtrack sounds a bit familiar, it's because it is indeed being done by Mick Gordon (Doom, Doom Eternal). #IGN #AtomicHeart
Игры,Atomic Heart,трейлер,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

slimils slimils09.02.202222:55ссылка
+58.3
Ничего не понятно, но очень интересно.
Если я правильно понял, во всем виноваты коммунисты.
А есть другие варианты если хочешь продать игру?
Да да да, а когда уже поиграть можно будет?
September, October, November, December 2022
Нет, не скачать, запустить, и поучаствовать в, кхм, так сказать, пострелизном бета-тесте, а именно поиграть. Опыт с киберпуком показывает, что последняя циферка по-честному получится таки 3, а не 2.
Ха да там с первого трейлера куча непонятного в компании творится
то они клепают трейлеры когда игра только на бумаге, то проскакивает инфа что у главного разраба и владельца компании крыша не на месте, то приколы с авторскими правами на музыку (хотя в этом моменте камень должен лететь скорее не в разрабов, но кто знает что за ширмой)

И вот куча таких вещей оооочень тихонько нашёптывает что надо быть аккуратнее с доверием к игре

Напомню про то как поляки резали фичи и переносили игру, короче ждите полного выхода без предзаказов, а там смотрите

Не удивлюсь если дядя Суини опять чемодан занесет за эксклюзив на год, хотя с паблишингом там тоже какие-то сутки были
Я традиционно сначала смотрю торрент-тест, а уже потом решаю, стоит ли закидывать таким разрабам денег или этот трэш того не стоит, предзаказы - способ соснуть плесневелого писца и ещё и оплатить со своего кармана эту процедуру =\
Что четко видно в трейлере:
- лицевые анимации не готовы
- движения губ не совпадают с текстом, а значит, переделанную версию налепили на что-то готовое, переделывать не стали
- что-то на движке игры есть и оно лагает
- тут и там заметны вклейки пререндерные с совершенно другими FPS и яркостью

Выглядит как подтверждение всех опасений всплывших на поверхность ранее)
Здравствуйте, я из 2022, недавно прошёл игру Киберпанк 2077 с патчем 1.31, драйвера видяхи 1060 3GB вместе с игрой вылетали раз в 5-30 минут, в Найт-Сити особенно часто вылетает по игровым ночам, а от вылетов по сюжету игры спасает только изменение разрешения на 1024х768, глюков всё ещё вагон и маленькая тележка, продолжаем открытый бетатест.
На всякий случай спрошу: Win7 или Win10?
Win7
Все дело в Win7.
Я тоже намеренно проапгрейдился перед выходом, и не смотря на i7, 6 Гб видяхи и новенький SSD, я все равно вылетал каждый 20 минут (с ошибкой по видеокарте).
Таким образом, я наиграл часов 40.

А потом поставил Win10 в параллель и уже вылетов не было
киберпук и вин7 на 1060 - вылеты раз в 15 минут, нихрена не помогает, проблема в древних дровах. Меняем на 10-ку и наслаждаемся.
Поставь XP и попробуй, ещё можно сидеть на 98ой, пускай оптимизируют под тебя дружок!
О да!
я тут мимо проходил, а про 95-ю ничего не слышно?
Привет. А я прошел на ноуте с 1060 6гб. вин10. Ни одного вылета. На низких в среднем 40-50фпс, иногда дропы до 35. Из глюков был только один, в мисси с Панам, где в окно залезть надо было, а тебя откидывает на 100м от локации. Прошел игру с удовольствием. Оптимизация у игры на порядок выше чем у рдр2.
Основная проблема киберпука не в его багах и плохом качестве на релизе, как по мне
Ну, я от игры многого не ждал. Вернее не велся на хайп, воспринимал ее скорее как шутан в открытом мире, что и получил. И ни разу не расстроился в покупке. Забавно, что еще за год до релиза я здесь говорил, что такой хайп вокруг игры это не нормально, и что игру из-за этого обосрут. Заминусили меня тогда знатно. А на выходе вон оно как оказалось)
А я расстроился в покупке. Сука денег жалко пздц, через силу заставлял себя играть но всё равно не смог. Худший способ потратить 4к
Ну у тебя рекомендуемая конфигурация железа и ОС, у меня согласно официальным минимальным требованиям чутка проседает только процессор, причём именно чутка, остальное либо выше, либо соответствует. Зато глюков, которые я наблюдал, пунктов на 20 минимум наберётся, причём не только те, где пропадает/мерцает отрисовка, но и:
1) проваливающиеся подпол предметы и гранаты (особенно в пустыне)
2) прохожие, ходящие по воздуху там, где они вообще не должны ходить
3) призыв тачки в пол или в другую тачку
4) спонтанная агрессия бандитов в двух местах просто потому что я проезжаю на машине мимо, и спонтанная агрессия полицейского, которому нужно помочь в бою с мальстрёмовцами, причём когда я бегу ещё в 100 метрах от места перестрелки.
5) гранатоносый в квесте "кровь и кость" всё ещё застревает на месте (видел такой же у летсплеера, так что системные требования ни при чём)
6) машина отказывалась ехать после сохранения.
и т.д. и т.п.
Если ты не встретил вообще никаких багов кроме одного, значит либо баги не считал за баги, либо хз даже что.
Да вот просто не встречал багов, кроме того одного. Проходил побочки. Хз как оно так.
Ещё один баг, явно никак не связанный с системными требованиями:
Однозарядный культовый крафтовый револьвер "Молот Товарища" при перемещении в тайник теряет надпись "культовое" и фоновую картинку культовых предметов, однако они появляются если достать из тайника. Также у предметов в тайнике все цифровые характеристики отображаются как "0" (зачем?).

В общем всё это мелочи, да, играть можно, но этих мелочей много и раз в полчаса игры да встретишь очередную. Как тебя вообще всё это миновало - я не знаю. Более забагованной игры c релизом больше года я уже давно не встречал и не знаю встречал ли вообще хоть раз в жизни, а читая список фиксов в каждом патче меня охватывает леденящий душу ужас от того пиздеца, который творился на релизе. Мне очень не хочется верить, что виной всех моих страданий Win7 и немного невписывающийся проц, но похоже придётся таки менять комп, несмотря на конские цены, и пересаживаться на win10.
Судя по количеству символов - в сентябре
Судя по количеству символов - такого месяца нет
А потом 2023, 2024
Ну зато у вас будет время купить 4070 хотя бы
30 декабря ведь 100 лет СССР будет? Может к этой дате приурочат если успеют
Неа, слишком поздно для снятия сливок перед Рождеством и НГ.
Край ноябрь, в декабре геймавард и выпустить надо до декабря иначе в претенденты не попадёшь
Никогдабрь.
Ты это из коментов под видео спиздил, да?
А разве это не слишком очевидная шутка для того чтобы ещё и расследования проводить?
Сами разрабы рофлируют выпуская релизный трейлер без релиза, без ДАТЫ релиза
Раньше второго Сталкера.
Неужели эту игру уже собрались выпустит в свет?
это называется "собрались собраться"
Собираются начать готовиться к тому чтобы попытаться запустить выпускание игры
... и дорожной карты на 15 лет!
Только без "Музика нас связала" ех
Один раз обожглись об пидоров, больше не хотят ебаться с авторскими правами.
И, кстати, на удивление годный саунд вышел, аля Дуум, но нео-кибер-тудудуууудудуу
Таки Мик Гордон же писал ее...
Я потом так и понял, прочитал ниже коменты. Чувствуется вот этот дух!
То-то я слышу очень знакомый вкус Мика Гордона.
А на старнице стима первым роликом музон и осталася
https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/
Единственное место, по моему, где остался этот трейлер с нашим любимым треком в рейвовской обработке после внезапного появления "настоящих" правообладателей.... ТУЦ-ТУЦ-ТУЦ-ТУЦ. позабыв об этом дне....
хз обработка хуёвая. плюс песня невтемная. там реально тематика 60-х, а не перестроечный цирк.
вот "трололо"/"идущий домой" ситвейвовое зашло бы на ура.
А что тебе не нравится? Хавай че дают!

А если серьёзно, то почему бы и нет. Всё таки отсылка это не плагиат. Есть очень тонкая но существенная разница между ними.
Тем более, что вся человеческая культура строится на опыте прошлых поколений, так что с возрастом количество "отсылок" видишь всё больше.
Игры, фильмы, книги, музыка, наука... всё так или иначе опирается на предыдущие разработки.
На сем 99% любого искусства основано. Если более 30% продукта переделано - это уже не плагиат.
нихрена - минобрнауки топит за 75% оригинальности в выпускных работах
Я банально перевела английского 80% того что написал в диплом без особого перефраза и получил высшие баллы.
Хуйня вся эта система "оригинальности" в выпускных работах.
у следующего уже не прокатит. кстати, если писать максимально коряво с орфографическими ошибками, то результаты еще лучше - у меня так в одной группе таджики были в лидерах по оригинальности.
кто-то пишет дипломы вручную?
можно же просто открыть кран с водой и успеть подставлять листы А4
Если в игре будет все красоты которые есть в трейлере то это просто огромная проделанная работа . Особенно в плане уникального стиля, конечно оставляя за скобками что все это мега похоже на биошок .
Трейлер на то и трейлер. Сделать ролик в разы проще чем то же самое в игре.
Я помню когда вышел кинематографический трейлер третьего ведьмака, народ писал кипятком и свято уверял что это кадры из игры.
Это всё настолько похоже, что выглядит графическим модом.
Ты на анимации посмотри. А потом сплайсеров вспомни, ога.
Вылет главгероя с поезда почти один в один с боишоковскими отлётами ГГ.
Да тащемта похуй даже если там унутрях вся логика содрана. Один хрен играть не во что.
Ну с тем же успехом можно сказать, что это мод Prey 2, DeusEx, System Shock, Bioshock, Dishonored... Понятно чьим творчеством автор вдохновлялся, но почему бы и нет? Тем более, что тут уж ближе к System Shock.
А Биошок прилипает из-за ретро-антуража. Теперь вообще сложно сделать игру в стиле ретро сайфая и не получить лычку "мод биошока"
Нет нельзя. Ещё раз: анимация болванчиков тупо слизана. Что мухоловки, что прыгучая "гимнастка". Оригинальный там "лукашенко".
Роботов спасает дизайн: там сложно тупо спиздить, что-то т.к. геометрия не совпадает.
Но даже там всрали большого папочку на "многоглазого".
А летучие турели на шаролёты.
Это множко дальше "успеха" -- это халтура чистой воды.
Но я понимаю, что бюджеты не резиновые и если игре есть чем брать кроме анимаций и псевдоартдеко -- то пуркуа бы и не па?
Тем не менее сама вольность настораживает.
Ты не играл в обе эти игры?
Играл во все Фоллауты и во все Биошоки. Всё что похоже — и там и там и здесь ар-деко. Только здесь ещё с примесью сталинского совка. Говорить что из-за этого Atomic Heart – это графический мод к биошоку — это так себе.
А как тогда ты ставишь знак равенства между Биошоком и Фолычем? Вообще разные игры, разве что с 3й части Фолыч тоже от 1го лица
Естественно я имел в виду игры начиная с третьей. Это для Fallout уже больше дефолт: больше и игр вышло от первого лица и по времени Fallout дольше от первого лица чем нет (Fallout 3 вышел в 2008)
При этом если посмотреть на Bioshock Infinite, то будет прям совсем непохоже
Лукашенко пиздец страшный получился...
прям как ирл
Так.
7 букв перед ber.
2 цифры и 5 букв
либо новембер либ децембер
Или там есть пробел между цифрами, или цифра одна, или нас просто прокатят %)
Или год восьмёрка.
Не, ну 8022 это уже слишком!
Ну чо так сразу то? 2082-й же.
О, как раз за 5 лет до этого киберпанк допиленый выйдет.
"Дефинитив едишон" с ДЛС "Тысячелетний елдак".
уже очень сильно милли боёвка похожа на dying light, хотя вроде движок другой
Ага, само наличие женщины это уже прогиб под повесточку
А киберпетрович - прогиб под трансгуманизм.
Бля чел, у тебя деформация, уйди в пустыню помедитируй христа ради
Правильно. Нам, настоящим пидорам – ТНН!
нахуй ты из женщины вылез, прогнулся под повесточку, червь
Ты на радугу же не гонишь, что она прогиб под повесточку? Хуле до причёски доебался?
Радуга это не прогиб. Радуга это выгиб.
Это было скорее предположение. Подождём выхода, там посмотрим что к чему.
Блядь да неужели ты думаешь что в игре про роботов будут заморачиваться оригинальным дизигном живых персонажей? Не с фотостока взяли и то хлеб.
Ну, раз большая часть существ в игре роботы, логично заморочиться над выразительностью немногих живых персонажей.
Они сами выражаются, своей живостью.
А весь креационизм пожрала модель, загриммированная под бабку.
Она ещё и ходит как мемчик из МЭ.
Баба не жирная, не черная, не корявая. Не вижу повесточки. Ты ещё скажи, что Аликс в ХЛ была добавлена для повесточки. Не ну а что? Сильная, незавиисмая, плод азиатки и черного, вечно раздает команды белому, немому батану.
Ну ты посмотри - андеркат + крашенные волосы. На лицо не уродина конечно, но не красавица (как там это называется - реалистичная репрезентация). Всё это вызывает некие ассоциации с повесточкой. Теперь сравни её с Аней из Metro Exodus. Я это толкую к тому, что никаких причин у разработчиков из восточной Европы не делать женских персонажей привлекательными нет, разве что чтобы прогнуться под повесточку.
Ты ее задницу хоть видел? На лицо она не стремная, но и не сверх красотка, как по мне, отторжения не вызывает. Нет там никакой повестки.
На лицо такая себе, короткие фиолетовые волосы — как раз дефолт сильной женщины, наверняка еще и лесба окажется. Энивей, местную Элизабет, в общем-то, можно было сделать и более милой, а не такой совсем на любителя.
Мне напомнить про стиляг в СССР? Почему эта баба не может быть одной из их представителей и вместе с такими же косить под западную субкультуру из этой альтернативной вселенной?
Ну так сделали бы ее стилягой - я бы слова не сказал. А так она вообще не попадает в эпоху: она выглядит современно, а не под ретро-футуризм или как-то еще.
А я всего лишь напоминаю
Знаете, я бы правда верил в российских разработчиков, но схема всегда проста: пошуметь, получить бабла, послать всех нахуй. Как минимум, надо делать ставки на вот это вот все. Если игра действительно окажется не такой, какой она выглядит в трейлерах и получит не меньше семерки - я брею бошку.
Ну уже не такая как в первых трейлерах. Дело за семёркой.
А чья семерка подойдет?
Я готов дать свою прямо сейчас авансом этой игре, пусть бреется
Накидаем всем реактором на восьмёрку, чтобы помимо бошки побрил жопу.
Блять, я даже не знаю, ЧЕМ на это отреагировать. Столько мемов перебрал
Фотку помазка с бритвой выложи и успокойся. Стоицизм обезоруживает.
Держи
Посоны, помойму он и так уже везде лысый и это развод за классы!
Окей, если ты ему не веришь, давай так, я присоединюсь к челенжу, и тоже побрею голову если будет норм игра, скринте
Заговор лысых троллей.
Пока ещё я не лысый и опыт подсказывает мне что не придется бриться налысо
Финальная фотка должна быть с шампунем "Шаума" и смешнявой надпейсью!
Это как? А ок, не вопрос
Теперь формализуй критерии "норм-альности", чтобы в субъективщину не скатываться.
ты просто ищешь повод побриться, будь мужиком, побрейся просто так!
Игру чуть не похоронили, так что он был почти прав, но голову побрить придётся
Делали, делали и наконец доделали.
Игра как бы намекает что трейлеры врут и что нужно ждать релиза
DON'T LOSE
С одной стороны смешно шутить про 100500 дик сник пиков, тизеров и трейлеров, и дату выхода 30 февраля, но с другой всё же надеюсь что доделают и на релизе будет именно релиз, а не пре-альфа
Липсинг проёбан полностью, почти каждая сцена сопровождается фризами, анимации максимально размыты чтобы спрять уебищность.
Модельки да, заебись, блестят.
Кстати да, липсинг хуже чем в ДАО.
Я думал липсинк под русский, а то совсем на отъебись выглядит
Ниже трейлер на русском. Заценивай.
Ну теперь точно понятно что под русский. Липсинк и лицевые анимации сносные, но не ах. А вот бабуля эмоции не вывезла, к сожалению
Озвучка ещё отвратная, девушка словно просто текст читает из книги, ноль эмоций.

Но дизайн крутой.
Липсинк скорее всего под русскую озвучку.
Ну пасаны, валодька фынаньсырауныя урэзау, бля буду, нэ хатэу, ну шо падэлать, санкцыы, кавыд( каторга няма), воука на сэйшн з макронам не пайзвау ( жопаю таргануц нэ палучылася, хаця кадырау потым званыу) ну шо, ня зря жа мы АйЦи джяржауа, пазвайниу, далече, прашлось таргануць вусами ( нарэште добра што на ых не кончалы). Уси раздявайцися да работайце, як я
Ну пацаны, володька финансирование урезал, бля буду , не хотел, но что поделать, санкции ковид, (которого нет), вовка на сэйшн (*фотосессию) с макроном не позвал (жопой торгануть не получилось, хотя кадыров потом звонил) ну что не зря же мы АйТи-держава (*чо, серьёзно?), позвонил (*помойму тут согласование проёбано) недавно (*?), пришлось усами торгануть (наконец-то хорошо что на них не кончали). Все раздевайтесь и работайте как я.

Переведено без сохранения авторской орфографии и пунктуации. (*рот ебал ещё и стилизацию держаць)
Аригато, толмач-кун
Судя по трейлеру это Сити-17шный Цитадельный Портал с серпасто-молоткастым биошоком и Институтскими синтами?
И чо в этом плохого? Пытается брать от лучших -- вопрос насколько хорошо.
синты скорее из Alien Isolation, эффект зловещей долины
меня одного уже тошнит от андеркатов и фиолетовых волос?
ну типа когда-то смотрелось свежо и оригинально, смотришь на персонажа и сразу понимаешь, что он "не такой как все эти лохи с обычными стрижками"
а когда такие "не такие как все" есть чуть ли не в каждой игре то это уже выглядит каким-то днищем
Мне просто смешно стало от аГеНтА КГБ с этим причесоном, а шо поделать, в кругу дизайнеров это обыкновенная прическа совершенно обыкновенного мужика.
у майоровца-спецназовца типа прыча лучше, ога.
Новый биошок выглядит неплохо.
We've got a total blyat pizdec, son.
С русской озвучкой
arit arit09.02.202223:30ответитьссылка 19.3
Судя по трейлеру на английском движения губ сперва делались для русской озвучки.
Блин, а ведь хорошая озвучка на самом деле.
Крики, идентичные натуральным)
А ведь раньше-то как было.
Королева Английская?
до полного пиздеца, блять, сынуля
...ДО ПОЛНОГО ПИЗДЕЦА
Даже если это будет максимально линейная и постановочная игра - я все равно хочу в это поиграть
Это будет плюсом. Задолбали уже эти "открытые миры" с пустым наполнением. Хочу забористое веселое приключение на рельсах.
А волосы на руках сделали на отъебись
Моя пекарня и такие не потянет :с
На минималках их скорее всего не будет видно. Всё ОК. (моя тоже не потянет)
А если это текстурка ?
Не: вон торчит над разъёмом растительность.
как у меняна пятой точки
что не так то
И липсинк тоже плохо.
После такого трейлера - буду ждать с нетерпением.
Rolar Rolar10.02.202200:33ответитьссылка -1.6
Prey 4: soviet shock
Suren Suren10.02.202200:52ответитьссылка -1.7
Вообще ничего похожего, нинада тут.
Выглядит красочно, но похоже что на этом плюсы заканчиваются.
Авторы что-то в начале пытались сделать чтото интересное, но в определённый момент поняли что не осилят да и идея не так хороша, и решили скатить всё в попсовость, наняли стандартных сценаристова которые устроили голливудский экшон.
Вот это жопка!
Hrvat Hrvat10.02.202202:41ответитьссылка 11.2
В мире игры вроде бы пиздец творится, не до бритья подмых, не?
Зато самое время красить волосы!
Да она их заляпала химией, когда ржавой кочергой себе имплант ставила.
Чо вы доебались?
Согласен, зря быканул. Поэтому ГГ бегает с прической как из барбершопа.
Судя по реакции, на реактор пробрались фемки.
всё покупаем игру срочно!!!!
Прям стойкое чувство как от нашего кинематографа, пытаются заманушный трейлер сделать, мол у нас вот так всё офигенно, а в самом трейлере лютый треш. Липсинг просто ужасен, анимации деревянные, особенно у людей. Калаш стреляет одним спрайтом и тем убогим, импакт от стрельбы где то на уровне CS 1.3. Короче всё кроме статичных объектов говно. Да блин, о чем говорить, если даже на озвучку нормальную пожалели денег, это уже показатель "успеха". Я искренне надеюсь, что всё на самом деле будет хорошо и это просто наспех склепаный трейлер. Но пока выглядит как интересная реклама, а вот как игровой продукт паршивенькая инди за 400 рублей на пару дней.
Да пох. За одну идею уже можно много чего простить. А уж про деревянность ты фолыч 3 вспомни со скайримом, вышедшими через 7 лет после crysis.
Не показатель, я именно про то, что с игрой что то не то, поэтому за идею то и обидно
Мододелы постараются, как обычно. А вот если идеи и сюжет провалятся - игра просто умрет, как это уже не раз бывало.
Знаешь "Ю Ар Эмпти" сюжет с идеей не спас как-то.
Только сверхкуры в мемасиках и остались.
Нууу... Нет... Фолыч 3 как мир гораздо богаче линейного шутанчика. Да, фол был деревянный, да и щас такой же. Но и в кризисе лицевые анимации так себе.
Если честно, вот читаю я отзывы, одним липсинг плохой, другим спрайты не нравятся, третьим анимации деревянные - пиздец вы судари зажрались. Вы когда такую критику пишите - приведите хоть пример, где лучше. Желательно пример не кинематографического трейлера, а реальной игры, этак на средненьких настройках.
Я б на месте разработчиков, увидев подобные отзывы, вообще послал бы все нахуй и сказал "сидите и играйте в мобильные дрочильни, раз вам все не так".
Ну камон, че, было много хороших игр от снг разработчиков? Или просто последнее во что вы играли был сталкер, и чувство ностальгии скрыло от вас всю убогость и кривоту? Или не вы же в соседних постах хуесосите близов, юбиков, таргемов, ЕА и прочие студии?
Сперва добейся(с)Петух
Какая разница кто разработчик? Типа если свои, то и на том спасибо? Во вторых кто вам сказал, что показанное тут это средние настройки? Есть во вселенной хоть один разработчик, который будет трейлер делать со средними настройками своего детища? В рекламе всегда показывают то, что создатель считает за плюсы и что способно привлечь покупателя. Я говорил о том, что с самого начала разработка была какая то мутная, в сети говорили, что первый трейлер сделан на ассетах. Потом сразу открыли предзаказ, потом прикрыли. Новости ходили разные, начиная с того, что это пиздец шэдэфур. После чего ходили слухи, что директор жадный долбаеб ниче не знающий в играх, хотел срубить бабла на том, чего и нет в жизни и разработку они только планировали начинать, подняв бабла на предзаказах. Периодически появляются бывшие сотрудники, которые говорят, что там пиздец, игра сделана по кускам, многого ещё нет.
По вашей логике это надо хавать, а то нихуя зажрались. Вот народ хавает говно годами от юбиков, еа и прочих, а качество игр снижается с каждым годом. Нахуй что то тестить как раньше, нахуй старых фанатов, щас накидаем актуальной хуеты из всех возможных жанров и заебись, привлечем детишек, мы с них донатиков на прокачку сдерем да и в помойку через годик, садимся пилить новую часть.
"По вашей логике это надо хавать, а то нихуя зажрались. - а надо засирать? Все что ты перечислил, это слухи, домыслы и бабкой надвое сказано. Точной инфы нет. Будет релиз - будет видно. Тот кто покупает предзаказ игры о которой нет никакйо инфы кроме мутного трейлера - или очень богатый, или идиот, но в любом случае полностью заслуживает того что б его развели на бабки. Игры из снг выходят редко, хорошие игры еще реже, а вы вместо того что б просто пройти мимо, раз уж вам не нравится, начинаете закидывать говном. Вот что должна сделать молодая неизвестная студия? выдать графен уровня асасинов, с идеальной физикой, ретрейсингом и чтоб запускалось на калькуляторе и продавалось за бесплатно? Мы пока не знаем что за игра будет - когда выйдет, точно скажем, говно или нет. Если игра будет говном, то все ваши претензии будут актуальны, если нет и там будет сюжет, интересный гемплей и персонажи - то глубоко насрать какие там спрайты стрельбы и откуда оно сплагиачено.
А то что вы описали про крупные студии - ну так хавают же. Новенькие и маленьки студии засирают на стадии трейлера, а у старых гигантов, которые уже не рах провернули свою аужиторию на детородном органе все равно покупают, и донатят и предзаказывают. По моему логика крайне проста - не нравится - не покупай. Наказать хуевых разрабов можно только рублем.
В данном же случае, повторюсь, мы не знаем не студию разработчика, ни разрабов, ни самой игры не видели, кроме трейлера. Поэтому восхвалят или засирать ее сейчас не имеет никакого обоснованного смысла. Можно только порадоваться, что у нас вообще делают что то, претендующее на ААА класс, и понадеется, что оно окажется годным.
Я высказал своё мнение, имею право. Как и вы. Есть така вещь как предпосылки. Оба гена компании рекламщики, не работали в геймдеве ранее. Так что да, с рекламной точки зрения они хорошо сработали. Я тут вспомнил говёный фильм "Москва 2017", помню увидел в кино перед сеансом каким то его трейлер, тогда подумал, ого, как смело и необычно. В итоге он вышел, я посмотрел отзывы, думаю не пойду, потом вышел обзор бэда. И как я рад был, что на эту дрисню не пошёл. А вспомнил я этот "фильм" потому что визуальный стиль существ чет отдаёт тем фильмом. Уж не те же люди над ним работали. Если игра выйдет всё же хорошая - вдвойне рад буду. Но пока, веры в проект никакой и это моё мнение, которое я имею право высказывать, а не "проходить мимо, если не нравиться".
Я всё-таки скажу это: визуальный стиль — аляповатый эклектический пиздец, и никакой советской эстетикой там и не пахнет. Да и вообще эстетикой. Оно очень хочет быть Биошоком, но остаётся зумерской поделкой. Причём им было лень не только проехаться по местам, где сохранились остатки советской культуры, чтобы нафоткать референсов, но и просто из выйти из коворкинга и дойти до кофейни за соевым бананово-лимонным латте. Тяп-ляп, нахуячили моделек в анриле, намазали рендеров для вязкости и в продакшн. Этот трейлер только сильнее убедил меня в том, что это всё один большой скам.
Чел, забей, они походу нашли свою целевую аудиторию. Только эта аудитория искренне верит, что если есть интересный дизайн, то это автоматом хорошая игра. Мне лично уже понятно, что игра будет максимум средняя, и кроме дизайна в остальном она сосёт.
А какая должна быть советская эстетика? Патриотизм с красными вывесками есть, роботы? Ну так вспомни того же Электроника "до чего дошел прогресс, вкалывают роботы, а не человек". В СССР много обещали, что в будущем роботы вместо людей работать будут. Тут не совковые ебеня, тут какой то "город будущего" сделать пытались, даже в трейлере робот пиарит и завлекает народ и говорит о красотах.
"Город будущего", созданный в СССР должен отвечать тогдашним представлениям о культуре, эстетике и прогрессе. Нужно провести исследование семиотических составляющих, изучить историю и структуру соцреализма как явления, марксистский подход к связи действительности и её художественного отражения. Да, да, это сложно, это не хуяк-хуяк, нарисовал матрёшку и заебись отсылка вышла. Так может только отсылка нахуй получиться. Естественно, зритель не обязан обладать научной степенью в области культурологии, чтобы насладиться произведением. А вот автор обязан, и если он дилетант, то это сразу видно, даже если не получается ткнуть пальцем в конкретную проблему.
"Сиська — сиська, то же самое, мать твою".

И это только про эстетическую сторону. Про техническую даже говорить смешно.
В молодёжных фильмах часто роботы фигурировали. Город будущего как раз и воспринимался в подобии показанного. О роботах говорили много, но прогресс тогда не позволял, даже компьютеров нормальных не было. У молодёжи пытались выработать любовь к технике, чтобы развивать техническую составляющую страны. А кружки юного техника были чуть ли не в каждой советской школе, кружки, они же секции или курсы, вообще были одной из главных фишек школ, так как помогали лучше определять направленность и заинтересованность детей и помогать им с дальнейшим определением и работой. Из современных и наиболее ярких примеров коммунизма, каким он должен быть, лучше всего подходит "проект Венера". Теперь представь такой вот городок в советской тематике, в котором тестируют город будущего и он оснащён не только новейшими технологиями, но и тестируются те самые "электроники, которые должны вкалывать вместо людей", но что то пошло не так. Вот тебе и игра.
Нет, ты не можешь просто вкинуть разрозненные факты и надеяться, что они сойдут за аргумент. Если не было нормальных компьютеров, то откуда возьмутся мечты о дронах и андроидах? Электроник, напомню, был сделан из "молетронных" плёнок, то есть, для тогдашнего уровня технологии фактически "из магии". Почему тогда все роботы выглядят как современные? Глупость, профанация и анахронизм вот почему.
Тот же вопрос можно и Биошоку задать, как при тамошних достижениях цивилизации смогли такой город построить. В Инфинити даже квантовые технологии и роботы имелись, о квантовой физике тогда знали чуток больше, чем ничего, даже сейчас она остаётся в разделе фантастики. В Сингулярность играл? Там Советы смогли создать технологию манипуляции временем. Что до тутошних роботов, то тут только "батька" с резиновой кожей, остальные угловаты и выглядят как современные. Что до Электроника, то в те времена и компьютеры и телевизоры были ламповые, но игра вроде как не претендует на историческую достоверность, но самый простой вариант был бы если бы герой попал в разрыв во времени, где СССР не развалился и не скатился, а шел к "светлому будущему" и "человеку будущего", рассказами о которых кормили народ.
Вопрос не в уровне технологий, а в представлениях о будущем. Как инженер времён Викторианской Англии представил бы себе технологии будущего? Наверняка со сверхтехнологичными паровыми котлами и домашним телеграфом, а не с радарами и дизельными машинами. Человек ищет ответы на вызовы своего времени, но технология может свернуть в совершенно неожиданном направлении. Именно этого в трейлере, да и вообще в дизайне игры нет вообще, это представления наших современников, к которым гвоздём-двухсоткой прибиты плоские картинки, должные символизировать СССР. Современные причёски это просто ещё один яркий симптом. То есть, над дизайном не парились. Дальше: технологии. Всё, что не выполнено стандартными средствами движка (а он очень многое умеет "из коробки", с кучей рендеров и наборами эффектов), выглядит не просто плохо, а отвратительно. Рендеры красивые, да. А вывод? Пыль в глаза, вводят в заблужение инвесторов, чтобы набрать финансирование и кинуть. Конечный продукт, если он вообще выйдет, будет кривой поделкой уровня Hunt down Freeman. Я даже не знаю, кем надо быть, чтобы этого не понять. Стар Ситизена мало было, что ли?
Подожди, то есть т пишешь, что твоя притензия в том, что игра, повествующая о событиях вымышленной вселенной, сделанная в 21 веке, не соответствует представлениям реальных людей, жившим в 20 веке? Я правильно тебя понял?
Чтож, видимо сценаристы "войны миров" виноваты в том, что у них с инопланетными треножниками воевали современная американская армия, а не викторианская англия, да и триножники работали не на паровой тяге.
А у авторы фолаута видимо зря парились над ретрофутуризмом, ведь этот ретрофутирзм. Так что ли?
Очень странная логика. А какое должно быть представление о будущем у современного человека живущего в современном мире? И самое главное, почему вы считаете, что во вселенной этой игры, не мертвый ссср не столкнулся с теми же задачами и проблемами, что и современный мир и какие тогда по вашему должны были быть представления о будущем у авторов игры. Как по мне, стилистика очень даже вписывается в атмосферу стареньких фильмов - каких нибудь "Гостья из будущего" и "Тайна третьей планеты".
Вот то что есть риск, что разработчик наебщик и игра не выйдет вовсе - это да.
Как у тебя одно с другим соотносится? Авторы Фолаута парились над ретрофутуризмом как раз чтобы соответствовать представлениям о будущем людей 50-х годов США. Это и называется ретрофутуризм.
но у них были роботы и силовые костюмы - чего не было в фантастике 50х. Робот у них выглядел "не так". Да и вооьще, по сюжету фолыча, войну начали китай и сша - кто вообще в 50х годах мог думать, что китай из азиатской деревни превратится в индустриального гиганта? Все - не исторично, не соответствует стилистике.
Вот если б там был дирижабль Киров и русские с шапкой ушанкой - вот тогда да, это был бы футуризм сша 50х годов.
И я таки не могу понять какой советской эстетики вам не хватает в игре? Нет колючей проволоки и вышек с пулеметчиками по периметру? Я думал мы тут наоборот против клюквы.
Опять же. Все вопросы к таким играм как Сингулярность и Биошок, именно их мне игра напомнила. В этой даже про сюжет то толком ничего не понятно, может он вообще из альтернативной вселенной, это популярно сейчас и было в том же Биошоке и Сингулярности, из которых черпали идеи. В самой игре должны больше деталей дать, когда выйдет, тогда и можно будет говорить о чём то. А придираться к фантастике, не претендующей на роль исторического источника, это маразм.

П.С. Наш диалог мне напомнил один сериал, я его давно смотрел и один сезон только, "Чернобыль. Зона отчуждения", так вот, там в конце глав герой как раз попадает в другую реальность, с альтернативным СССР, который не развалился и который технологично развивался, становясь главной сверхдержавой на планете.
Ещё раз: в дизайне игры нет советской эстетики (почему — см. выше), хотя на это многие напирают, и трейлеры старались это подчеркнуть. Обязана ли она быть везде? Нет. Но если что-то заявлено разработчиками, я вправе этого ожидать. А если этого не будет — считать себя обманутым. Но я не буду, конечно, так считать, потому что изначально им не верю.
Ещё раз. Какая советская эстетика? В игре показано несколько моментов с живыми людьми, даже парад есть с демонстрацией роботов и большим количеством людей. Откуда вообще ты взял версию, что это именно наша временная ветка и те самые года, а не альтернативный вариант в каких нибудь 2000-х, где СССР не развалился и движется к "светлому будущему", которым кормили народ. В трейлере упоминается, что герой в "экспериментальном костюме и с полимерной перчаткой".
Саунд зашёл
неужели его писал ОН ?
Да, лично Владимир Владимирович!
Осталось только видюху купить (сарказм)
Да неужели выйдет
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Atomic Heart - Release Date Reveal Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,Atomic Heart,Mundfish,Focus Entertainment,Bioshock,Dystopia,FPS,Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to announce the release date for their upcoming action-RPG Atomic Heart, set in the mad utopia of
подробнее»

Atomic Heart Игры трейлер видео,video куклы Twins (Atomic Heart),Близняшки

Atomic Heart - Release Date Reveal Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,Atomic Heart,Mundfish,Focus Entertainment,Bioshock,Dystopia,FPS,Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to announce the release date for their upcoming action-RPG Atomic Heart, set in the mad utopia of
You can only pick one Choose wisely a soviet utopian robot (she loves you) a capitalist utopian robot (he loves you)Atomic Heart: Official In-Engine Cinematic Trailer,Gaming,atomic heart,bioshock,first-person,ign,trailer,atomic heart cinematic,new games,new fps games,games like bioshock,he ever-mysterious Atomic Heart returns with another strange (in a good way!) trailer. This one - rendered entirely in-game -
подробнее»

Atomic Heart трейлер Игры видео,video

Atomic Heart: Official In-Engine Cinematic Trailer,Gaming,atomic heart,bioshock,first-person,ign,trailer,atomic heart cinematic,new games,new fps games,games like bioshock,he ever-mysterious Atomic Heart returns with another strange (in a good way!) trailer. This one - rendered entirely in-game -
Atomic Heart — Story Trailer & Release Window Reveal,Gaming,,
подробнее»

Atomic Heart Игры анонс видео,video трейлер

Atomic Heart — Story Trailer & Release Window Reveal,Gaming,,