Но если бы они устроили фит друг с другом - это была бы впечатляющая колаборация.
Незначительный засвет сисек.
Как говорил Джои - это был поперечный миелит.
Не очень получилось. У них в принципе до 2000х похожий тип развития. Метла в 2003 все сломал. Потом уже все совершенно на друг друга непохоже стало.
0000-0-00-0000-0-00
Играет группа.
Вокалист думает: "О, я крутой вокалист, фронтмен, все девчонки от меня тащатся, я вообще крут а как я пою, ваще даже стекла лопаются"
Гитарист думает: " о, да, я крутой гитарист, сейчас будет мое соло и все ваще офигеют, я такой крутой гитарист, я так клево умею играть на гитаре"
Барабанщик думает: " я самый крутой на свете барабанщик, барабаны это вообще 50 процентов звука, о, какую клевую синкопу я сейчас запулил, а щас будет навороченный ритм на рваный размер, я это так круто играю все вообще фигеют"
Басит: "Фа, до, фа, до"
Маленькая (совсем малюсенькая) отсылка к "One".
Текст? Что не так? Абстракция.
Служил солдат. Убивал. Хорошо делал свое дело. Не повезло однажды. Лежит в коме. В его голове до сих пор война. Он это понимает, но сделать ничего не может. И хочет сдохнуть, потому что понимает, что все его дело - ни к чему.
Я как-то слышал мнение Пушного о том, что если ты пишешь музыку, пусть даже она не новая, а просто переделка или какой кавер, то все равно должна звучать качественно. Потому что слушатель сейчас хочет качество, а какую-то херню слушать не будет, т.к. планку когда-то уже повысили (наверное после 2000х).
А в стриме Олейникова Табачников сказал, что какие-то неумения или лажа гитаристов говорит об особенностях этого гитариста, тип это его фишка.
Ну и кому верить? Не так часто встретишь группу, которая хорошо играет на записи и на концерте выдает точно такое же качество.
Одно дело записать все через прогу, подвести под метроном, отсечь лишние звуки, выравнить гитару и вокал. И совсем другое - сделать это, к примеру, на концерте. Или просто сыграв вживую на том же стриме или в гараже.
Так что я пишу так, как оно получается. Смотрю, что выходит херово, потом пытаюсь исправить. Но уже в следующей записи.
Как гаражная запись вполне подходит. Я же не в студии. И не пытаюсь понравится куче народу охуенным звуком. Играю, что есть.
Ну если честно, всегда хотелось двигаться в лучшую сторону. Но на это помимо желания нужно время, деньги на лучшее оборудование, а так же время/желание учиться технике игры, технике вокала и записи.
С учетом того, что собственной музыке уделяется не столь много внимания, как хотелось бы, то получается, что каждая запись - это некоторое улучшение навыков.
Потом учишься на своих ошибках и пытаешься сделать лучше. Никуда не спеша, потому что это просто для себя. Оно "по приколу"называется так? Пусть будет по приколу.