Хуйня какая то. Музыка - не важно металл или или что то еще. Она в тебе или нет. Да и любой "подбор" напарника осуществляется по паттерну. То есть, если выбрал кого то, то на основе внутренних установок и сам виноват. А дальше - если есть музыка то будешь заниматься, если нет - то этот сюжет лишь оправдание. То есть клип о латентном подкаблучнике, который приобщился к металлу в силу гормонального всплеска в подростковом периоде, а не по духу. Гормональный всплеск прошёл и он выбрал шаблон родителей. Я хз...начал слушать еще в начале 80 "запрещенные" группы. Родительские рассуждения о том, что "все пройдёт" так и остались рассуждениями. Мало того. Никакая муз школа и "прививки мировой культуры и классической музыки" не возымели действия (к слову сказать, в классике овердохуя говнища, а иниересных произведений - по пальцам) и под сраку лет взял инструмент, чтоб не просто слушать, но и играть любимую музыку. В общем быть в музыке, а не смотреть со стороны. Ролик - набор штампов
оч здорово. но все-равно не хватает какой-то изюминки. получается просто переложение. я б добавил второй голос. Альт или виолончель. А то ведущая тема несколько теряется в ритм секции.
да. соглашусь. Некоторые свойства могут быть утрачены по комплексу причин (в том числе и возрастному). Применительно же к вокалу Киске - пока не могу такого сказать. Если брать ранние студийные и живые записи и сравнивать их с текущими студийными и живыми соответственно, то на мой взгляд - ничего не изменилось. Диапазон тот же. Характерный тембр и вибрато на месте. Все это определяет исполнительскую самобытность.
манера исполнения может меняться. тембральные, диапазонные, амплитудные, временные, вибрато характеристики вокала могут измениться только в случае, если ты их просрешь самостоятельно. Манера исполнения в юности всегда отличается бОльшей экспрессивностью. А вокал все тот же.
То есть клип о латентном подкаблучнике, который приобщился к металлу в силу гормонального всплеска в подростковом периоде, а не по духу. Гормональный всплеск прошёл и он выбрал шаблон родителей.
Я хз...начал слушать еще в начале 80 "запрещенные" группы. Родительские рассуждения о том, что "все пройдёт" так и остались рассуждениями. Мало того. Никакая муз школа и "прививки мировой культуры и классической музыки" не возымели действия (к слову сказать, в классике овердохуя говнища, а иниересных произведений - по пальцам) и под сраку лет взял инструмент, чтоб не просто слушать, но и играть любимую музыку. В общем быть в музыке, а не смотреть со стороны.
Ролик - набор штампов
получается просто переложение.
я б добавил второй голос. Альт или виолончель. А то ведущая тема несколько теряется в ритм секции.
Если брать ранние студийные и живые записи и сравнивать их с текущими студийными и живыми соответственно, то на мой взгляд - ничего не изменилось.
Диапазон тот же. Характерный тембр и вибрато на месте. Все это определяет исполнительскую самобытность.
Манера исполнения в юности всегда отличается бОльшей экспрессивностью.
А вокал все тот же.