В этом случае больше философии чем рассудительности, уже. Тут зависит что для фанатов или тех кому группа не нравиться значит это качество. Я бы (как поклонник группы) не стал бы сравнивать IM с товарищами по цеху. Как по мне IM покруче тех же Saxon, например, хотя для других это вообще ничего не значит.
Ебаааааать.
Что ты подразумеваешь под качеством? В то время (момент появления IM) ни у кого таких вопросов не возникало. Не только на счёт IM, а всего британского хэви вообще. Хотя откуда мне знать, надо было жить в то время. Ах, да. Учитывай что тот IM, за который мы говорим, считается только после прихода Дикинсона.
>А хэлфорд, значицаа, столбом на лайвах стоит
Опять же, я такого не писал. Я лишь привел один из тех многочисленных факторов что упомянул выше.

>Это вообще не так работает
Мы сейчас не за всю музыку говорим. У разных жанров разные планки "качества". Я бы не стал сравнивать даже стили, не то что жанры. Нельзя играть одну музыку, наращивать популярность, а потом играть другую, оставаясь одинаково успешным. Мейденов полюбили как раз таки за качество, а наращивание аудитории уже потом ускорилось благодаря методам указанными мною и подробней описанными Мастером в коменте ниже моего. Качество у IM падает - уменьшается популярность IM.
"подгузников с ликом эдди" вот это было смешно.
Я такого не говорил. Да, популярность не зависит от качества, но это и значил что качество не показатель популярности. Группа может играть хорошо, красиво, но при этом имея нулевое имя и наоборот.
Как я писал выше у IM много концертов, которые имеют высокий, эм, артистизм исполнения, скажем так. Помимо этого если бы качество музыки было плохим то на эти концерты никто бы не ходил.
Концерты. Много-много концертов. Везде, во всех странах, не сбавляя оборотов. Мерч. У них есть маскот также. Плюс некоторые факторы которые перечислять надоест по причине их разнообразия.
Кто сказал что мы будет скатываться. Всё тип-топ.
Украина не Россия.
Фигня, в Украине Удо был несколько раз. В мой город приезжал раза 2 за год.