Доброго времени суток, дорогие митолизды. С недавнего времени ваш покорный слуга заинтересовался экспериментальными металлами с уклоном в буддизм. Однако, после прослушивания My Slleping Karma, Dark Buddha Rising и Om куда бедному крестьянину податься? Благо, имея под рукой запрещенный к рекламе здесь торрент ресурс с достаточно дружным коммьюнити, не так и сложно оказалось найти вкусных и интересных релизов. Об одном из таких бриллиантов и пойдет речь.
Город Уфа. Родина Юрия Шевчука и иже с ним. Кто бы мог подумать, что в этих краях появится на свет новаторский экспериментальный проект…
Ребята выступали под вывеской Traces of Hate, пилили достаточно каноничный дэт дум, как вдруг в 2008 году им пришла в голову мысль поиграть сладжу. Чтобы грязно, чтобы монотонно-медитативно — вобщем полный фэншуй. Было сделано несколько демок (в которых впрочем я не разглядел чего-то из ряда вон выходящего, возможно виной тому было предвзятое мнение что в Уфе только говнорок делают или просто плохое качество записи). Я благополучно забыл про группу с красивым названием Майтрейя (если вкратце, не углубляясь в буддизм, то это имя нового воплощеия Будды, который придет и всех окончательно пробудит от запутанности и будет всем счастие). По прошествии времени в поисках митола с буддийской начинкой друзья митолизды мне и присоветовали заслушать достаточно свежий альбом Майтрейи 2012 года «Помнят камни». Как я писал ранее, захотели наши герои поиграть сладжу, однако, как часто бывает, хотели одно, а получилось несколько иначе. На выходе мы имеем экспериментальный пост митол с грязноватым саундом, с реверансами в сторону дет-думового прошлого, с горловым пением, гроулом (даже срыв в пигсквил я заметил). Отдельного внимания заслуживают шаманские дхармические тексты на русском языке, которые очень органично вписываются в вышеописанные музыкальные рамки. Я ставлю этому релизу 5 из 5 и очень надеюсь вскоре услышать от этой славной банды свежих песен. Ом Мани Пеме Хунг ))
пыталась наконец-то зарегистрироваться на каком-нибудь из лейблов.
Среди претендентов был и Roadrunner Records. Mushroomhead выслали им свой промо-материал: фотографии, постеры, видеозаписи, альбомы.
Менеджеры лейбла долго тянули с ответом. Но в 1998 году потребовали от
группы новый материал, чтобы принять окончательное решение о контракте.
В то время Mushroomhead только лишь приступили к записи очередного
альбома. И как только сырой материал был готов (будущий альбом «M3»)
отправили его на Roadrunner Rec.
Каково же было их удивление, когда от
лейбла последовал ответ, что они уже больше не заинтересованы в них,
так как контракт подписан с другой группой в масках (Slipknot).
Ещё больше кливлендские музыканты удивились, когда увидели кто угнал
у них контракт. Slipknot носили такие же комбинезоны. Бас-гитарист Пол
Грэй был в маске свиньи, так как же как и бас-гитарист Mushroomhead
Джек Килкойн. Диджей Сид носил противогаз, так же как и ударник
Mushroomhead Стив Фэлтон. А Джим Рут носил маску мазохистов из
секс-шопа, так же как и танцор Mushroomhead Марко Вукчевич.
Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию наиболее разумно, решив
кардинально сменить имидж. Маскарадные маски были заменены на
однотипные X-Face маски. А в отместку, на альбоме M3 была помещена
песня Xeroxed (отксеренный)
Download Mushroomhead Xeroxed for free from pleer.com
Потом ещё в одной песне появился намёк на Slipknot. В альбоме XIII
можно найти такую строку в песне «Our Own Way»' (Наш собственный путь) — Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны
Download Mushroomhead Our Own Way for free from pleer.com
Конфликта между группами, как такового, поначалу не было. Всё было
затеяно фанатами. Однако нужно всё же пояснить что не просто так. Шон
Крэхан в одном из интервью сказал что Mushroomhead отстойная группа.
Это и послужило толчком к развитию конфликта. И в следующий раз, когда
Slipknot приехали в Кливленд (родной город Mushroomhead) с концертом им
оказали «теплый» приём. Кто-то из зрителей швырнул на сцену 9-вольтовую батарейку, которая угодила в лоб Полу Грэю. А аудитория начала скандировать «Mushroomhead!» Кори Тэйлор, Мик Томсон и один из техников
спустились со сцены и устроили драку (за которую Мик и техник угодили потом в обезьянник).
В последовавшем интервью Кори прокомментировал эту
ситуацию, сказав, что всё подстроено самими же Mushroomhead. Хотя
фронтмент Mushroomhead Джейсон Попсон лично написал письма с
извинениями каждому из Slipknot, при том, что Mushroomhead даже не
знали о готовящейся выходке своих фанатов Однако извинения не были
приняты и Кори пригрозил, что набьёт морды всем в Mushroomhead. Так и
завязалась словесная перепалка двух групп, которую можно проследить в
журналах того времени. Шон Крэхан не упускал возможности обозвать
Mushroomhead отстоем, на что продюсер Mushroomhead Стив отвечал всегда
одной фразой — приезжайте к нам в Кливеленд — разберёмся кто есть ху.
Но Slipknot игнорировали эти предложения, вероятно из-за того, что Стив
пообещал выбить Кори Тэйлору все зубы.
Потепления произошли в начале 2002 года, когда Кори прислал на автоответчик Стиву (продюсер
Mushroomhead) сообщение, в котором сказал, что больше не держит на них
зла и желает им успехов. С тех пор отношения немного наладились,
Mushroomhead и Slipknot прекратили обзывать друг друга в прессе
нехорошими словами и обмениваться угрозами. Но личная встреча
затягивалась. Mushroomhead лично встретились со Slipknot только лишь в
начале 2005 года в Кливлендском баре. О чём был у них разговор
неизвестно, но после этого последовали новые поливания грязью друг
Творчество группы Rainbow - важнейшая веха в истории развития хеви-метала и хард-рока. Группа продала свыше 28 миллионов копий своих альбомов по всему миру, из которых 4 миллиона - в США. Занимательную историю группы вы можете прочитать на Википедии, здесь же стоит упомянуть, что группа создавалась как замена развалившемуся Deep Purple и распалась как раз из-за возрождения оного в 1984-м. Составов группы было много, лидером был старина Ричи Блэкмор, вокалистом долгое время - до своей смерти - был Ронни Джеймс Дио. В память ему была создана песня Catch the Rainbow. Название группы возникло, когда Блэкмор и Дио выпивали в лос-анджелесском баре «Rainbow Bar & Grill», и с легкой руки гитариста название обрело форму.
Доброго времени суток, дорогие митолизды.
С недавнего времени ваш покорный слуга заинтересовался экспериментальными металлами с уклоном в буддизм. Однако, после прослушивания My Slleping Karma, Dark Buddha Rising и Om, куда бедному крестьянину податься? Благо, имея под рукой запрещенный к рекламе здесь торрент ресурс с достаточно дружным коммьюнити, не так и сложно оказалось найти вкусных и интересных релизов. Об одном из таких бриллиантов и пойдет речь.
Город Уфа. Родина Юрия Шевчука и иже с ним. Кто бы мог подумать, что в этих краях появится на свет новаторский экспериментальный проект…
Ребята выступали под вывеской Traces of Hate, пилили достаточно каноничный дэт дум, как вдруг в 2008 году им пришла в голову мысль поиграть сладжу. Чтобы грязно, чтобы монотонно-медитативно — полный фэншуй. Было сделано несколько демок (в которых, впрочем, я не разглядел чего-то из ряда вон выходящего, возможно виной тому было предвзятое мнение, что в Уфе только говнорок делают, или просто плохое качество записи). Я благополучно забыл про группу с красивым названием Майтрейя (если вкратце, не углубляясь в буддизм, то это имя нового воплощения Будды, который придет и всех окончательно пробудит от запутанности и будет всем счастие). По прошествии времени в поисках митола с буддийской начинкой друзья митолизды мне и присоветовали заслушать достаточно свежий альбом Майтрейи 2012 года «Помнят камни».
Как я писал ранее, захотели наши герои поиграть сладжу, однако, как часто бывает, хотели одно, а получилось несколько иначе. На выходе мы имеем экспериментальный пост митол с грязноватым саундом, с реверансами в сторону дет-думового прошлого, с горловым пением, гроулом (даже срыв в пигсквил я заметил). Отдельного внимания заслуживают шаманские дхармические тексты на русском языке, которые очень органично вписываются в вышеописанные музыкальные рамки.
Я ставлю этому релизу 5 из 5 и очень надеюсь вскоре услышать от этой славной банды свежих песен.
В 1972 году, во время записи дебютного альбома, звукоинженер студии Trident (Робин Кейбл), заметил Queen и предложил Фредди Меркьюри записать две песни: I Can Hear Music (в оригинале исполнялась The Beach Boys) и Going Back (в оригинале исполнялась Дасти Спрингфилд). Меркьюри исполнил вокальные партии, Мэй сыграл на гитаре, а Тэйлор — на ударных, и в том же году под именем Larry Lurex был выпущен сингл с этими записями. Послушать в ВК: https://vk.com/joymetalarchive?w=wall-67731165_98%2Fall