1986: Game Over <object width="250" height="40" classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" id="gsSong3838049865" name="gsSong3838049865"><param name="movie" value="http://grooveshark.com/songWidget.swf" /><param name="wmode" value="window" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="flashvars" value="hostname=grooveshark.com&songID=38380498&style=metal&p=0" /><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://grooveshark.com/songWidget.swf" width="250" height="40"><param name="wmode" value="window" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="flashvars" value="hostname=grooveshark.com&songID=38380498&style=metal&p=0" /><span><a href="http://grooveshark.com/search/song?q=Nuclear%20Assault_(p)%20Live%2C%20Suffer%2C%20Die" title="Live, Suffer, Die by Nuclear Assault_(p) on Grooveshark">Live, Suffer, Die by Nuclear Assault_(p) on Grooveshark</a></span></object></object>
Группа «Nuclear Assault» была основана в 1984 году бас-гитаристом «Anthrax» Дэнни Лилкером. Помимо него, в первый состав группы вошёл Джон Коннелли, а так же Майк Богуш и Скотт Дюбойс, через некоторое время покинувшие группу, и заменённые Энтони Браманте и Гленном Эвансом.
В 1984—1985 году группа записала два демо-альбома. В 1986 году вышел первый студийный альбом («Game Over»), после чего группа «Nuclear Assault» отправилась в тур по Европе.
До 1995 года группа «Nuclear Assault» продолжала активную концертную деятельность, в это время вышли ещё четыре студийных альбома, но затем, вследствие внутренних проблем она распалась. Через два года коллектив «Nuclear Assault» воссоединился всего на один концерт.
Группа вновь воссоединилась в 2002 году. Через год вышел живой альбом «Alive Again», последовали несколько туров по Европе. В 2005 году вышел шестой студийный альбом группы, который назывался «Third World Genocide». С 2008 по 2010 год в деятельности «Nuclear Assault» вновь был перерыв, но в настоящее время коллектив вновь занимается музыкальной деятельностью.
Доброго времени суток, дорогие митолизды. С недавнего времени ваш покорный слуга заинтересовался экспериментальными металлами с уклоном в буддизм. Однако, после прослушивания My Slleping Karma, Dark Buddha Rising и Om куда бедному крестьянину податься? Благо, имея под рукой запрещенный к рекламе здесь торрент ресурс с достаточно дружным коммьюнити, не так и сложно оказалось найти вкусных и интересных релизов. Об одном из таких бриллиантов и пойдет речь.
Город Уфа. Родина Юрия Шевчука и иже с ним. Кто бы мог подумать, что в этих краях появится на свет новаторский экспериментальный проект…
Ребята выступали под вывеской Traces of Hate, пилили достаточно каноничный дэт дум, как вдруг в 2008 году им пришла в голову мысль поиграть сладжу. Чтобы грязно, чтобы монотонно-медитативно — вобщем полный фэншуй. Было сделано несколько демок (в которых впрочем я не разглядел чего-то из ряда вон выходящего, возможно виной тому было предвзятое мнение что в Уфе только говнорок делают или просто плохое качество записи). Я благополучно забыл про группу с красивым названием Майтрейя (если вкратце, не углубляясь в буддизм, то это имя нового воплощеия Будды, который придет и всех окончательно пробудит от запутанности и будет всем счастие). По прошествии времени в поисках митола с буддийской начинкой друзья митолизды мне и присоветовали заслушать достаточно свежий альбом Майтрейи 2012 года «Помнят камни». Как я писал ранее, захотели наши герои поиграть сладжу, однако, как часто бывает, хотели одно, а получилось несколько иначе. На выходе мы имеем экспериментальный пост митол с грязноватым саундом, с реверансами в сторону дет-думового прошлого, с горловым пением, гроулом (даже срыв в пигсквил я заметил). Отдельного внимания заслуживают шаманские дхармические тексты на русском языке, которые очень органично вписываются в вышеописанные музыкальные рамки. Я ставлю этому релизу 5 из 5 и очень надеюсь вскоре услышать от этой славной банды свежих песен. Ом Мани Пеме Хунг ))