А не уходить в крайности ты не способен? Не говоря о том, что из-за пелены неприемлимости - ты не шаришь и не разбираешься в рэпе и говоришь о нем 1в1 со старыми пердунами у власти, запрещающими мат в кино и поносивших музыку которая играет в аду
Сложность чего? Композиции, техники и аппаратуры, звукосведения, режиссуры, звукоизвлечения, мастерства исполнения, скорости, количества техник и разнообразия, изящества текстов, прямоты и пробивной силы текстов, умения работать с эдлибами, сломов мелодичности и умения ломать шаблоны, работы с клипом, сильных хуков, насыщенных мелодий, гармоний, насыщения жизнью и эмоциями, я бы может и продолжил, но пойду спать
Ты прямым текстом сказал, что считаешь себя и свои вкусы важнее вкусов множества людей, из этого делаешь вывод что вправе по своим вкусам определять правильность и исключительно на основе этого считаешь свои вкусы правильными, круг замкнулся, панасенков тут ты
Кстати, вообще поебать на тематику песен. Вот совсем. Песня либо хороша, либо нет. Скатман и фффффффристайло ракомакофон не дадут соврать.
Это уже наши проблемы, а точнее развитие вкуса (не обязательно в качество. Просто он со временем становится более привередливым и избирательным, на основе твоих ярких эмоций, впечатлений и предпочтений)
Выше ниже... Нахуй. Причем тут логика вообще, я тебе еще раз говорю - твои параметры не являются объективными, но и даже в стремлении к объективности - не явлчются исчерпывающими, потому что большинство людей (да, сука, большинство) не количество нот слушают и не качественное исполнение. Они просто слушают хорошую музыку. И нет, не вся популярная музыка хорошая, это отдельная тема и она сложнее чем срачик в коментах
как и всё остальное. на композиционной сложности мир не стоит. Народная музыка, например, её в большинстве своём лишена, что не мешало одухотворённым неприкосновенным академикам ей вдохновляться и пиздить от туда, как и современные академики почему то не брезгуют ни металом, ни попсой ебаное.
Прикол в том, что музыку слушают не для того, чтобы дрочить на количество нот и её сложность, точнее не только ради этого. Но илитистам, которым срочно нужно чувствовать что их музыка правильная, а у остальных нет - будут с пеной у рта доказывать обратное, пока носом не ткнёшь в их кумира с 3 аккордами и тогда начинается "вы не панимаити, это другое"
По данным критериям объективно кал - Нирвана, Кино, Рамштайн. Я не понял с каких пор объективными критериями оценки качества музыки в целом является композиционная сложность, в которой 99% метала за щеку отсасывает у 99% академической музыки. А ты понимаешь, почему рэперы читают, а не поют, а музыка упрощена? Потому что не могут? Может они ещё и о космической радиации не подумали? И не надо мне про моргернштерна, иначе я буду судить о роке по ранеткам. может объективно надо признать что любая музыка может быть хорошей или плохой? согласен с ктулху - здесь сидят илитисты, которые лучше всех знают как веселиться.
ок. Стандартный кавер на кукловода. На фортепиано их больше 1 похожих. Самодеятельность в интро к мелодичной части вообще не зашла, ощущение что просто насрала нот, просто чтобы хоть что-то хоть где-то. Сама мелодичная часть...чего-то не хватает. Соло какой-то момент рассыпалось. В принципе, я хз, за фортепиано не шарю, может это педалями как-то делается, но именно в её исполнении не хватает сустейна.
для сравнения вот пример, который считаю лучшим из фортепианных каверов на мастера
Кстати, вообще поебать на тематику песен. Вот совсем. Песня либо хороша, либо нет. Скатман и фффффффристайло ракомакофон не дадут соврать.
Причем тут логика вообще, я тебе еще раз говорю - твои параметры не являются объективными, но и даже в стремлении к объективности - не явлчются исчерпывающими, потому что большинство людей (да, сука, большинство) не количество нот слушают и не качественное исполнение. Они просто слушают хорошую музыку.
И нет, не вся популярная музыка хорошая, это отдельная тема и она сложнее чем срачик в коментах
Прикол в том, что музыку слушают не для того, чтобы дрочить на количество нот и её сложность, точнее не только ради этого. Но илитистам, которым срочно нужно чувствовать что их музыка правильная, а у остальных нет - будут с пеной у рта доказывать обратное, пока носом не ткнёшь в их кумира с 3 аккордами и тогда начинается "вы не панимаити, это другое"
Я не понял с каких пор объективными критериями оценки качества музыки в целом является композиционная сложность, в которой 99% метала за щеку отсасывает у 99% академической музыки.
А ты понимаешь, почему рэперы читают, а не поют, а музыка упрощена? Потому что не могут? Может они ещё и о космической радиации не подумали?
И не надо мне про моргернштерна, иначе я буду судить о роке по ранеткам.
может объективно надо признать что любая музыка может быть хорошей или плохой?
согласен с ктулху - здесь сидят илитисты, которые лучше всех знают как веселиться.
для сравнения вот пример, который считаю лучшим из фортепианных каверов на мастера