Короче, вот теперь мне реально это уже остопиздело.
Слушай сюда, додик. За 8 сообщений твоя защита кавера началась и закончилась на "там тембр другой и расщепления немного есть", после чего только ссылки на это очень аргументированное и не опровергнутое мной сообщение и диплом об окончании караоке-академии по курсу рамштайн. Ну и ты после этого очень устал спорить, прям вот сыпал доводами, объяснял свою позицию, раскрывал значение своих слов, прям устаааааал, прям ой не могу устал.
Либо ты сейчас разозлишься и ткнёшь безграммотного меня в то, где в этом кавере индивидуальность автора и хоть какое то осмысление, а не бесполезная для думающих ценителей музыки унылая копия на хуёвом языке (я не про украинский, я про фонетическое звучание песни) и дискуссия, от которой ты уже устал, хотя бы начнётся

либо опять просрёшься пачкой общих фраз и идёшь нахуй
Сарказм не пройдён.
пример чего? Расщепления? ещё раз, я ПОСТРОЧНО сравнил клип рамов и клип в топике на примере 1 куплета.
1в1. Разница микроскопическая и сводится к "вокалист не Тиль, а тест не на немецком". Общее восприятие, стиль, звучание, даже тембр, который якобы разный, оно совпадает вплоть до "У тиля 3 строчка на последнем слове сходит в рык, в кавере 3 строчка в конце так же сходит в рык".
Ты не не хочешь повторяться, ты говоришь общими фразами и пытаешься соскочить с формулировкой "ой всё"
Если для того, чтобы понять разницу помимо очевидной языковой - надо быть дипломированным вокалистом из караоке, которому лень объяснять, что он имеет в виду под "другой тембр", говоря о творческом переосмыслении песни, то хреновая эта разница.
TL DR: кавер звучит иначе только в тех местах, где не смог скопировать дословно ввиду физиологических особенностей, языковых нюансов и очевидной разницы бюджета
Ты говоришь не о способах, а о тембре, а на видео поётся в идентичном Тилю стиле. И я таки включил 2 записи построчно друг за другом - вся разница сводится к тому, что 1 человек физически не может звучать абсолютно идентично другому (да, бывает, но здесь не тот случай). Вся разница сводится к языковой (которая выражается не только в наборе звуков, но и целой массе следующих за ними интонациями и акцентами. Яркий пример - ты никогда не сможешь изобразить шотландский говор на русском), а так же миниатюрными способами достижения одного и того же результата.
Это всё равно что сыграть на другой гитаре - вопрос не в творческом переосмыслении, а в банальной природной разнице тембра.
Короче вокалист не тиль... Где другое то?
Звук - это звук. Это пресеты, шумодавы, сведения, эффекты, хорусы, симфоники, бэки. Это итоговое звучание
Я не имею возможности сейчас сравнить 2 трека, но по памяти - нота в ноту, разница только в звуке, о чем ниже я все написал