Пока что имеются две темы оформления. Позже думаю добавлю еще всяких настроек по типу флеш плеера.
Светлая:
&attribute_insert_1&
Как же мне нравиться обложка этого альбома. Я когда то пересмотрел много космо-фантастики 50-х – 70-х. А эта обложка напомнила мне про Итальянскую фантастику, квадрологию «Gamma Uno» Антонио Маргерити.
Альбом по звучанию выдержан всё в той же стилистике, что и предыдущие. Атмосфера классического рока 70-х, сохраняется в подходе к песням и инструменталу. Вокал Axel`a Söderberg`a продолжает радовать отличной работой и высокими нотами. Но, как и в предыдущих альбомах группа не стоит на месте и продолжает двигаться дальше, становясь всё лучше и лучше. Всё же, это стремление порождает отход от многих изначальных позиций.
Так, группа отошла от прогрессивного рока который доминировал в первом альбоме и чьё влияние сохранялось в последующих альбомах. И хотя группа не была особенно «heavy», тем не менее тяжёлое звучание (особенно в альбоме SecondAssault) в этом альбоме не занимает лидирующих позиции.
И несмотря на упрощение в пользу более запоминающихся мелодий. Группа разбавила их и парочкой весьма интересных композиций и непривычно долгих.
Первая композиция Odyssey, которая полностью подтверждает «космическую» направленность альбома. Композиция спервых же нот вызвала у меня ассоциации с фильмом «2001 год: Космическая одиссея» Стенли Кубрика. Впечатления усугубилось когда непривычно заиграл синтезатор. Причем, как по мне, в звучании которое сейчас редко встретишь. Песня так же отличается непривычной длиной,целых десять минут. Первый раз прослушивая, даже немного устал.
Ещё одной длинной песней, восемь минут (я сразу предупреждаю :)) является композиция Timmarna – единственна вальбоме представленная на шведском языке.
Синтезатор встречается в альбоме ещё внекоторых песнях и хотя ему мало уделяется внимания, впечатление он всё жепосле себя оставляет.
Увеличилась балладная часть песен, правда чистых баллад без тяжелых аккордов и перегруза от группы в этот раз так и не представилось. Зато добавилась акустическая гитара в композиции Flying, её здесь больше всего так же её можно услышать ещё в некоторых песнях группы.
Ну и по старинке, подражание. Я думаю это самый самостоятельный альбом группы, насколько это возможно в рамках их стиля. Четко выраженного подражания Black Sabbath здесь сведено почти к нулю. Единственная песня которая у меня вызвала вновь жуткое ощущение повторения, это композиция Light my Way. Вступление вокала в куплетах напомнило мне, что удивительно, вновь Iron Maiden и в этот раз песню Where Eagles Dare и вокал вкуплетах Дикинсона. Хотя, это возможно только у меня так.
В остальном, альбом интересен лично мне был следующими композициями (помимовыше перечисленных): Break the Limit и Bad News. Но песни мне приелись задолго до прослушивания всего альбома благодаря тому, что на них сняли клипы. Так же рекомендую прослушать Back on the Streets и Stader Brinner.
Всем РОК
И вот перезаливаю то, что закидывал давно, но прикрепляю перевод рецензии с Метал-Архивов. Хорошая рецензия-"летопись", в которой уместился и краткий экскурс в пауэр-метал реалии, пара слов о группе и о самом альбоме. Ссылка на оригинал будет ниже, а пока вот:
В общих чертах, Европейский Пауэр-метал в наши дни приобрёл несколько плохую репутацию. Вызвано это тем фактом, что большинство современных "пауэр-метал" групп(или те, которых называют "пауэр-метал" группами, — Прим. редактора) звучат совершенно по-детски, где все члены группы кричат во все лёгкие на припевах, а гитарные партии тривиальные и упрощённые, которые в конечном итоге звучат просто смешно. Однако, европейский металл был не всегда "happy Euro power". На самом деле, этот жанр в конце 80-х, начале 90-х был на своём пике. Тогда всё было проще, прямолинейнее и агрессивней, не скатываясь при этом в наивное ребячество.
Точнее говоря, львиная доля всего пауэр-метал изначально была создана в Германии. В отличие от американских пауэр-метал групп(USPM, — Прим. редактора), которые пытались добавить глэм(Не сказал бы, — Прим. редактора) и/или трэш(Вот тут согласен, — Прим. редактора), группы из Германии попытались совместить традиционный тяжёлый звук с подходом, который был создан Helloween(ключевая группа в евро-пауэр). Хорошим примером последних были Небесные Врата, которые гармонично смешивали звук Judas Priest с Helloween. Во главе с Tomas'oм Rettke — искусным вокалистом — Sasha Paeth, гитарист, который в последствии стал опытным продюсером, Небесные Врата выпустили очень перспективный альбом под названием "In Control" в 1989 году.
За "In Control" последовал более крепкий альбом "Livin'In Hysteria" в 1991, который, можно сказать, стал лучшим альбомом группы из всех записанных. "Livin'In Hysteria" содержит все лучшие и позитивные элементы европейского пауэра. Tomas Rettke обладает достаточно сильным голосом и оттого поёт замечательно, не смотря на его относительно сильный немецкий акцент. И закрывая глаза на то, что Sascha Paeth и Bonni Bilski не являются лучшими гитаристами в мире, они, кажется, способны взаимодействовать друг с другом умным и приятным способом. И, что важно, в альбоме доминирует тот компонент, который в последствии станет непонятным и чуждым для большинства поклонников пауэр-метал, как и пауэр-метал групп в частности: альбом передаёт то юмористическое чувство, ощущение, что указывает, что при записи альбома группа изрядно веселилась.
Песни сами по себе в большинстве случаев — вдохновенные композиции и, кроме того, весьма многогранные. В некоторых из них отобразилось AOR влияния("Livin’In Hysteria", "We Want It All"), другие близки к эпической атмосфере("The Never-ending Fire"), другие являются типичными примерами быстрого немецкого пауэр("Flashes", "Gate Of Heaven"), в то время как в альбоме присутствует прекрасная романтическая баллада(“Best Days Of My Life”). С точки зрения грамматики, в текстах песен есть некоторые недочёты, но, тем не менее, они смогли выразить свои чувства и мысли.
В заключении хочется отметить, что "Livin’In Hysteria" напоминает эпоху, когда европейский пауэр-метал мог звучать юмористически, но не раздражающе смешно. Эта эпоха может казаться нам прошедшей в наше время, но мы можем только надеятся, что современные пауэр-группы в конечном счёте смогут обнаружить новые подходы к сочинительству, так что качественное перерождение пауэр-метал имеет место быть. До тех пор мы всегда можем послушать старые добрые альбомы, такие как "Livin’In Hysteria".