Progressive Death Metal Progressive Metal Obscura Akroasis Germany #Metal фэндомы
Obscura - Akróasis (2015)
"Akróasis" - новый трек немецкой прогрессив-дэт группы Obscura, композиция и клип на неё являются предвестником нового альбома, который группа собирается выпустить в феврале 2016-го.В данной композиции группа на 100% показывает, что они играют прогрессивный дэт-метал - композиция содержит в себе множество красивейших и сложных гитарных соло, частых и стремительных барабанных сбивок, нетривиальных басовых партий. Все инструменты и вокал звучат на одном уровне громкости, из-за чего хорошо слышен каждый инструмент - каждый инструмент играет свою независимую роль, но при этом в композиции не создаётся какофония - всё выстроено идеально и с душой.
На всякий случай поясню, почему это именно дэт-метал, ведь здесь нету гроула и агрессивно-тяжёлых риффов - в отличие от не менее навороченного техно-дэта (который часто граничит с брутал-дэтом), в прог-дэте привычная тяжесть не важна, группы делают больший упор на меланхоличность, тексты же повествуют не о физических девиациях, а затрагивают более "высокие" темы о душевных скитаниях, личных переживаниях, моральной дезинтеграции и прочем подобном.
Belphegor Totenkult - Exegesis Of Deterioration Death Metal Austria #Metal фэндомы
Belphegor - Totenkult - Exegesis Of Deterioration (2015)
Новый трек группы Belphegor, с грядущего альбома 2016-го года. Группа продолжает традиции альбома "Conjuring the Dead" (2014), поэтому здесь мы имеем низкий гроул, который в качестве основного вокала был применён на "Conjuring the Dead", а скрим был использован лишь вставками, и гитарные риффы получились довольно брутальными, в итоге трек вышел дэтовым, с совсем небольшой долей блэка - обычно было по-другому. Подождём альбома и тогда точно будет понятно в каком направлении сейчас двигается группа и стоит ли оно того.Vаder Death Metal Welcome To The Morbid Reich poland #Metal фэндомы
Vader - Welcome To The Morbid Reich (2011)
"Welcome To The Morbid Reich", пожалуй, один из самых сильных и интересных альбомов группы Vader, ибо к 2011-му году группа накопила более чем 20-ти летний опыт на экстремальной сцене, и смогла умело им распорядиться при создании "Welcome To The Morbid Reich".
Альбом открывает немного тревожное симфоническое интро, которое, лично у меня в голове, рисует некую статичную и эпичную сцену из вселенной Звёздных Войн, именно во время этого интро приходит осознание того, что группа названа в честь одного из главных персонажей ЗВ не просто так.
Затем начинается рубилово из плотного бласт-бита и низкочастотного басово-гитарного тремоло, подобно классическим альбомам группы, но внезапно в это рубилово вплетаются мелодичные соло. Внезапно потому, что для Vader всегда были более свойственны шизофренические и рваные соло в духе Slayer. Что интересно эти мелодии ни сколько не выбиваются из общей концепции альбома, но даже наоборот прекрасно гармонируют с ритм-секцией и создают немного необычное звучание. Помимо рубилова, на альбоме присутствуют среднетемповые моменты, которые у Vader всегда получались особенно хорошо, не малую роль в этом играет контраст с быстрыми композициями.
У группы стоит отдельно отметить техничную работу барабанщика, и вокал фронтмена (который, к тому же, ещё и гитарист не второго плана) – в то время, как многие дэт-вокалисты гонятся за жёстким гроулом в ущерб понятности текста, вокалист Vader чётко произносит каждое слово, и разобрать почти всю лирику можно даже не читая тексты отдельно.
"Welcome To The Morbid Reich" звучит монолитно, забойно и интересно, но некоторые треки стоит выделить:
«I Am Who Feasts Upon Your Soul» - довольно атмосферная композиция, за счёт полу-эмбиентового вступления, сменам темпа от быстрого, до среднего, и нехарактерное для Vader соло под конец композиции – к сожалению, короткое, но воистину красивое.
«Decapitated Saints» - одна из самых драйвовых композиция на альбоме, в основном благодаря «пляшущему» темпу, скоростным барабанным перекатам, и быстрой «чеканке» текста вокалистом. Композиция была написана ещё задолго до выхода дебютного студийного альбома группы 1992-го года, но обрела завершённый вид только в 2011-ом.
«Black Velvet And Skulls Of Steel» - после очередной атмосферной интерлюдии начинается этот апофеоз альбома с молотящими среднетемповыми риффами, парящим соло, всё тем же чётким вокалом и претензией на эпичное завершение.
Рекомендую всем любителям дэта, которые не брезгуют красивыми мелодиями между жёсткими риффами. Приятного прослушивания!