Скончался бессменный вокалист Static-X - Уэйн Статик. / Metal (Metal) :: Static-X :: музыка :: разное

музыка Static-X ...#Metal 

Скончался бессменный вокалист Static-X - Уэйн Статик.

Едва возродив Static-X, он покинул нас в свои 48.И помогли ему в этом наркотики (по некоторым данным). 

Джонатан Дэвис (Korn): "Покойся с миром, Уэйн. У меня нет слов. Я теряю слишком много друзей. Увидимся на другой стороне, брат."Rest In Peace, мужик... Помним, любим, скорбим.


PS Его группа как раз планировала новый альбом в 2015, на презентацию которого в нашей стране уже продавались билеты...


Новость на зарубежном сайте.

ivooVitf nVWYH JOMSIWOO
—>-Л -	Л,музыка,Metal,Metal,разное,Static-X

The Only by Static-X on Grooveshark

Invincible by Static-X on Grooveshark

So by Static-X on Grooveshark



Подробнее
ivooVitf nVWYH JOMSIWOO —>-Л - Л
музыка,Metal,Metal,разное,Static-X
Еще на тему
Развернуть
не ну бывает
прочитал "скончался бессмертный" и мой мир порвался...
fgsdg fgsdg 02.11.201414:52 ответить ссылка 0.6
он и не мог другой смертью, так что норм, но все равно хреново(
Да как так-то? Что-то и сказать нечего...
Younit13 Younit13 02.11.201415:44 ответить ссылка -0.1
Жаль мужика, песня Only одна из любимых.
kireizi kireizi 02.11.201416:00 ответить ссылка 0.2
Жаль того парня, что исполнял The Only. Собственно, единственное, что я знаю у этой группы, даже и жалеть не о чем особо. о_о
Тогда послушай дебютный альбом "Wisconsin Death Trip" - не буду никак комментировать, просто попробуй.
Younit13 Younit13 02.11.201420:11 ответить ссылка -0.1
Ну раз ты рекомендуешь... Я просто вообще мазафаку не люблю, а из НЮ слушаю и уважаю только Корн. И последний альбом сливрот слипнот мне пришёлся по душе.
А Static-X не совсем ню, львиная доля индастриал-метала не создаёт ощущения, будто слушаешь прям ню. Материал довольно интересный, от мрачного, до спокойного и истерического.

Ну, банально, с помощью этого альбома, можно только ознакомиться с творчеством группы - даже если придётся не по душе, лишним точно не будет, всё-таки группа значимая.
Younit13 Younit13 02.11.201420:37 ответить ссылка -0.1
Впечатления от начала альбома: Роб Зомби, сворачивающий свой первый проект White Zоmbie, решил сотрудничать с Корн.
Послушал добросовестно весь альбом(пруф:http://www.lastfm.ru/user/LifeHou5e) и хочу сказать, что я не особо-то остался им доволен. Из предпочтений могу выделить "Love Dump", в принципе, и всё. В остальном же — достаточно стандартный индастриал/ню-метал, включая, что вокал, что аранжировки. Возможно, для 1999-го это было сродни "вау, круто, прорыв", но, т.к. я не являюсь фанатом жанра, то в должной степени я не оценил.
Возможно я протупил с рекомендацией, надо было посоветовать "Shadow Zone" - ибо The Only именно с того альбома и весь остальной материал соответствующий, повеселее и разнообразнее, но уже ладно.
Вряд ли эта группа станет для меня чем-то большим, чем "группа одной песни". Да и достаточно сложно угадать, что понравится другому человеку; Shadow Zone заценю позже, сейчас буду переслушивать блэк-н-ролл и прочее мракобесие.
Конечно, не буду настаивать. Жаль, но что поделать. А я пойду попробую, в очередной раз, врубиться в последний альбом In Flames.
Чую: гиблое это дело...
Воистину, судя по тому, что они записали, это действительно "последний альбом" - фанаты их убъют.
Очередной модерн мдм? Я просто не любитель всего мдма, даже шведского, посему просто обычно в курсе, но не слушаю.
Ладно, я немного загнал - альбом хороший, эмоциональный, легко слушается, но это не совсем то, за что я полюбил In Flames. В новом альбоме нету МДМа - просто нету - тут некий альтернативный, пригувованный модерн. Вот я обожаю МДМ, но именно шведской школы - как Arch Enemy - ибо там самый настоящий дэт, но более обогащённый различной сложности соло и их количеством, ну и риффы не всегда настолько жёсткие, как в классическом дэте, хотя именно у АЕ есть и жёсткие. А вот финская школа - я не имею что-то против неё, но это реально павер метал, но с гримовым вокалом и пониженным строем гитар.
Вот, достойный пример, вполне тяжёлого МДМа:
Смею отметить, что здесь от мдма не так много, сколь от настоящей дэтухи.
Вот за это и обожаю АЕ, что материал разнообразный - от мелодичных инструменталов, вообще без риффов, до почти классических дэтовых композиций.
Вот, кстати, инструментал прекрасный (аж акустический):
"Настолько прекрасный, что акустический". Ты прям придумал новую степень градации "крутости".)
О да, благодарю, я учился в гхлюхтенбургском градационном школледже.
Финны ничего кроме поп-метала делать не умеют. Так что неудивительно. Конечно, это стереотип и далеко неправда, но суть, я думаю, ясна.

Хотя для меня любой мдм попсовый: что финский, что шведский, а тем более американский. "Уот так уот" ©
Слушай, раз такая "пьянка" пошла - если будет желание и настроение, зацени "Anthems Of Rebellion" у AE - может твоё мнение изменится хоть немного.
Я вчера Wages of Sin послушал. Рассчитывал на то, что весь альбом будет такой же, как та песня, что ты кинул, но, увы, достаточно типичный мдм с проблесками истинной дэтухи. Самое забавное, что труЪ дэт я не люблю, только дэт-трэш/трэш-дэт, но та песня и мейнстримовая Yesterday is Dead and Gone(с Khaos Legions) мне очень понравились.

Ну, попробовать можно, правда, меня сейчас вставляет только блэкуха.)
Ну, уже хорошо, что что-то нравится, а то заметил?: о чём бы мы ни говорили - тебе почти ничего не нравится - вокалист у Бегемотов; ню-метал, за некоторыми исключениями; Драгонфорц, хотя мне самому они вообще не интересны; МДМ; собсна Ъ дэт; и даже Слеер - я не против, конечно, но мне уже, что-то, весело от этого :D

А насчёт дет-треш, но с примесью мелодичности - так это дебютный альбом АЕ "Black Earth" или второй "Stigmata" - там ещё и мужик Йохан Лиива на вокале - многие критикуют его вокал, на любителя, но мне нравится, он какой-то немного ламповый - "из 90-ых".

Вот пример со "Стигматы", начало трешовое, а завершение мелодичное:





А тру блэкуха? :D
Raw black не люблю, только мелодик, симфоник, эпик, прогрессив(местами). Первый вокалист АЕ мне не нравится, только Госсов, только "хардкор".

Я люблю традиционный металл и толику экстремального. Трэш/спид/хэви - мои фавориты. Любимых групп у меня всего 3 и все они несколько друг на друга не похожи.
Интересно, мелодик-блэк, но не мелодик-дэт, хотя в мело-дэте больше "традиционности".
Не сказал бы, что там больше традиционности да и жанры считаю полярными, что по концепции, что по восприятию, что по своей сути.
Но согласись, что "Wages of Sin" не однообразный, а?
Не однобразный не всегда означает интересный... Но так, да, — не однообразный.
И 2001-ом МДМ достаточно молодой жанр, поэтому "типичный" тут не подходит.
Какой "молодой"? Dark Tranquillity существуют аж с 89-го года, а In Flames — с 90-го. Мдм такой же "старый", как и мелодик блэк.
Да, существуют, НО хочу отметить следующее: группы то возникли, но выпускать альбомы начали позже (даже демо не сразу, те же In Flames выпустили демо в 1993-ем); касательно даты возникновения самого жанра однозначно сказать нельзя, но первые записи Dark Tranquillity и In Flames , это помесь блэка, дэта, своих идей и чего-то ещё - мелодичный-дэт, по сути, не сформирован. В 1993-ем Carcass внезапно придали жанру некие очертания, своим прогрессивным дэтом. Но только в 1995-1996 господа мело-дэтовые выпускают значимые релизы – и я считаю, что именно середину 90-ых можно считать временем полноценного рождения жанра, несмотря на все его андерграундные приключения в начале 90-ых. И в 2000-ых мело-дэт всё ещё активно развивался.

Такое дело я могу сравнить с блэком (обычным блэком) – типа «образовался» он в начале 80-ых, стараниями Venom и Bathory, но за все 80-ые он не обрёл, прям, широкого распространения и развития. Именно в начале 90-ых Mayhem, Immortal, Darkthrone, Burzum и другие сделали жанр таким, каким его сейчас знает мир – они сформировали жанр и дали толчок в нужном направлении. То есть, фактически жанр появился в начале 80-ых, а реально жизнь получил в начале 90-ых.

Смекаешь о чём я?
Точно также с дэтом, сформировался он в 80-х, а расцвет пришёлся на начало-середину 90-х. Суть не в том, когда был его расцвет, ибо расцвет жанра в своей сути говорит о популярности и количестве групп в жанре, а не о музыкальной его части в частности и целом. Ты сказал, что мдм молодой жанр, но правильнее было бы отметить, что жанр-таки довольно старый(ибо по моим меркам достаточно молодой - это НЮ, который уже успел умереть), а его расцвет был не так давно.

Мдм с моей точки зрения сформирован, как ты и сказал, в середине 90-х. Собственно, это довольно давно. Ровно также и грув был сформирован ещё куда раньше Пантеровского "Ковбои из Ада". Просто разница в том, пробились группы в ротацию по телевидению/радио или нет.
Да не о популярности я говорю, а о цельности жанра. Я имею ввиду, что есть период, пока жанр формируется и та самая точка, когда жанр обретает себя - становится самостоятельным жанром, в принципе. У мело-дэта этот период был примерно лет пять, то есть ещё не было мело-дэта - он формировался, но не родился. Дэт так же - были демки Death ещё с 1984-го, был прото-дэт Seven Churches от Possessed в 1985-ом и был Scream Bloody Gore, который выстрелил в 1987-ом - тогда жанр и появился, да ещё присутствуют элементы треша (да жанры вообще имеют много общего), но это уже не прото-дэт, а самый настоящий дэт.

У ню-метала так вообще период формирования был очень коротким: какие-то незначительные зачатки были в 1992-ом; затем демки KoRn в 1993-ем и ХЕРАК - их релиз 1994-го года – вот он, полноценный жанр, а дальше его развивали и пока жанр активно развивается, то есть пребывает в состоянии расцвета, а это довольно близко по времени к тому самому «ХЕРАКу», жанр можно считать молодым. Вот сейчас жанр абсолютно не актуальный – значит устарел – значит немолодой, а молодой – в расцвете, когда он интересен многим, когда он не исчерпан.
Исчерпан или нет — это больше философское понятие, ибо никто не знает, смогут ли изобрести очередной велосипед в жанрах, которые уже, якобы, неактуальны.

Моя градация старости: жанр, как архетип появился раньше середины 90-х — старый.
Ню, в принципе, прошёл все этапы развития жанра - от андерграундных выступлений в клубах перед 12-тю человеками, до мультиплатиновых альбомов и многотысячных залов со зрителями. Но да, кто знает, сейчас те же Корн ищут чтобы ещё такого придумать - уже так и этак изворачиваются (дабстеповый альбом вообще был нечтом). Возможно именно они и дадут ню второе дыхание. Время покажет.


Ладно, хватит, я всё равно останусь при своём мнении и даже постарался основательно его аргументировать. Спор уже бессмысленный, я вижу, что истины не родится, но приятно было подискутировать. Поставим точку в вопросе "старости" (то есть две точки)?
Ну я тебя не переубеждаю, я лишь говорю, каковы для меня рамки молодости и старости жанра. Только и всего.

К слову, последний альбом Корн - ничо такой.
Это да, но интересно, что в первый раз я прослушал его фоном, пока чем-то занимался и он мне типа понравился с первого же трека. А потом послушал второй раз уже основательно и что-то ниочень, показалось, что слишком попсово. Но потом слушал уже прям с открытым сердцем и понял, что Корн, блин, молодцы, что не делают одинаковых релизов и каждый имеет особенную атмосферу, и The Paradigm Shift тоже особенный, в нём много приятных мелочей, которые я не разглядел сразу и не коммерцией он пропитан. Ещё, тогда же, я послушал бонусное издание и крайне задел трек "Hater" - примерно также меня когда-то зацепил "Thoughtless", например.

Вообще, не было ни одного альбома Корн, в который я бы полностью врубился при первом прослушивании, это же прекрасно, когда происходит момент просветления.
У нас тут, если со стороны посмотреть, цело обсуждение сложилось всего, чего только возможно.
Спасибо Статику, что умер, не было бы обсуждения :D
Воистину.)
А из мдма эти любимые.

Прослушать или скачать West Wall Behind enemy lines бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать West Wall Dogs of war бесплатно на Простоплеер
О, это мне нравится, но вот мело-дета я тут не очень заметил, это, скорее, "спокойный-дэт" - то есть драйвово, но вполне расслабляет.
Это так называемый трэш-дэт — поджанр мдма. Не путать с дэт-трэшем!
Вот это поворот. Бывало, думал и не понимал, какая разница между этими двумя словосочетаниями - называл одно и то же и так и так. Значит, трэш-дэт, это более мягкий дэт, вытекший из мелодика, а дэт-треш, это собсна дэт, с элементами трэша или просто самый ранний дэт, типа "Scream Bloody Gore".
Дэт-трэш — это трэш на грани дэта, типа Reing in Blood слесарей, хотя этот пример несколько некорректен, ибо это всё-таки зачатки дэтухи, а не самостоятельный архетип.
Всё же, не считаю "Reing in Blood" на грани дэта, это именно ПРАродитель, даже не прото-дэт - Слесари вдохновители дэта, но не изобретатели его, в принципе. А дет-треш, это раннее творчество Possessed и Death, например - когда дэт ещё не до конца отделился от треша.
Примерно так и есть, но знаковую Angel of Death слесарей назвать просто трэшем у меня язык не повернётся.
Вообще, если опустить строй и изменить вокал, будет тот самый дэт-трэш:
Меня больше "вставляет" кавер от дэткорщиков.

Прослушать или скачать CARNIFEX Angel Of Death бесплатно на Простоплеер
Ударные капец выражены.
Тут вокал решает.
Reign*.
Да!
И даже эту не знаешь?

Прослушать или скачать Static-X Skinnyman бесплатно на Простоплеер
Zmey25 Zmey25 02.11.201420:39 ответить ссылка 0.1
Так точно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Аал/
V»