Последнее время взялся переслушивать старые альбомы "Мастера" — некогда офигеннейшей советской и российской группы, — "Мастер" (одноименный альбом) и "С петлей на шее", которые считаю едва ли не лучшим из всего того, что было записано в те годы. Альбомы очень классные; весьма оригинальные и смелые — уже то, что группа, одна из первых, начавшая играть трэш в СССР, не побоялась использовать клавиши, что для трэш-метала того времени было, в общем-то, несвойственно, говорит само за себя. Слова из песни: мы не хотим быть чужим отраженьем, думаю, со мной многие согласятся, были не просто словами — это было заявление, декларация, которую музыканты "Мастера" подтвердили на деле. В дальнейшем, как то часто бывает с хорошими группами, "Мастер" перестали быть тем, чем были в 80-е: были выпущены, на мой (субъективный, хочу заметить) взгляд, два никаких англоязычных альбома и один русскоязычный — "Песни мертвых" — более интересный, чем два предыдущих, но, все равно не дотягивающий до заданной в первых альбомах планки. Потом, в 99-том году, группу покинул вокалист и что там было дальше — мне, буду честен, даже не было интересно (недавно я пробовал послушать пару песен из альбомов с другим вокалистом и то, что я услышал мне, мягко сказать, не понравилось). Что там они играют сегодня мне не интересно. Играют — и ладно, пусть играют... всего им доброго, хорошего настроения и здоровья.
Слушаю я старые песни, "Берегись", "Кто кого", "Палачи", "Боже, храни нашу злость" и погугливаю... и вот, нашел на youtube видео, о существовании которого в 90-е я и не знал... качество, конечно, не HD, но какое же оно офигенное! В общем...
Подробнее
Мастер в Вильнюсе 1987,Music,Мастер,в,Вильнюсе,в,1987,mpeg4,Фрагмент концерта группы МАСТЕР в Вильнюсе, солист - Михаил Серышев
Metal,Metal,фэндомы,Thrash Metal,Speed Metal,мастер,видео,video,раритет
>Берём названный твой Cryptic Writings. Песня Trust. Трэш? Если да, то тут не о чем говорить, ибо ньюфаг так называемый здесь ты.
Композиция "Trust", на мой взгляд, имеет признаки разных жанров, в том числе и трэш-метала, но в большей степени это, конечно, хэви. Но есть в "Cryptic Writings" и вещи вполне "каноничные", трэшевые (в том исполнении, которое ты должен бы принять как трэш), например "Vortex" или "FFF".
Мне кажется странным твое упертое нежелание признавать Мегадет трэш-группой только из-за того, что не все композиции группы подпадают под строгое определение "трэш-метал". Да, помимо собственно трэша, там есть и грув и панк и хэви и прогрессив и индастриал. Но, все же, трэш остается основным направлением группы. (Послушай: Fast Lane, Never Dead, 1,320', How The Story Ends, Kick The Chair. Это что, по твоему, хард-рок?)
Какое-то мифическое сообщество юных металхэдов что-то там себе приняло и я теперь должен этому слепо следовать? Может, мне ещё Сонату Арктику паэур-метал группой считать? Или, например, Драгонфорс - спид-метал? Просто пресса не отпускает от Мастейна шлейф трэш-прошлого(и первых двух альбомов) и посему тупо фигачит тэг "трэш" даже туда, где ему давным-давно не место, ибо в 2016 году уж никто точно не знает, что такое трэш и каким он был, когда появился.
Повторюсь, резюмируя: мне абсолютно начхать кто и что там "общественно" принял. Тчк.
Нужно просто не слушать и не любить трэш-метал от слова "совсем", чтобы взять любую песню с Risk и считать это "трэш-митолом". Ещё вспомнил "FFF"... Если для тебя этот панк-рок звучит словно трэш-метал, то ты явно не в курсе, что такое трэш-метал в принципе и классические работы ХОТЯ БЫ Металлики явно не слушал. Вот уж что точно общепринято называть трэшем. "Vortex"? Серьёзно? В этом типично-хэви риффе для тебя есть что-то трэшевое? У меня слов иногда просто не находится отвечать на такие "аргументы".
Я бы понял ещё, если бы ты с CW назвал "The Disintagrators", но и то трэшем будет с натяжкой, но уже куда ближе к традициям(как минимум скоростью).
Я не признаю Мегасмерть трэшем не потому что я осёл упёртый, а потому что группа, которая не записала ни одного цельнотрэшевого альбома после RIP(и до него, в принципе), не может быть трэш-метал группой. Это как называть металликовские альт. метал/блюз-рок Load|Reload трэшем, ибо они когда-то что-то там играли. Я уже даже не говорю про саму эстетику и подачу материала Мастейном - он ведёт совсем не как трэщер(и вокал - не канон). Посмотри на концерты Overkill и пойми, что такое трэш-метал группа.
Мастейн по природе своей не трэшер - он не может строить композиции в трэш-метал ключе под свой тип вокала. Именно поэтому у него стандартные скоростные интро к песням и снижение темпа на куплетах - он не тянет "трэшевый речитатив"(пример - тот же Оверкил). Есть, конечно, трэшевые вещи из позднего(ты их не назвал даже тут, лол) - "Dialectic Chaos / This Day We Fight", "Headcrusher" и на последнем альбоме на удивление немало, но называть его трэшером за 2-3(ДАЖЕ ЕСЛИ!!!) песни на каждом(ДАЖЕ ЕСЛИ!!!) альбоме - это моветон. Хотя после того, что мне человек говорит, что, дескать, "How the Story Ends" - это трэш-метал, то у меня руки опускаются и я просто не могу вести хоть какой-то спор(а я любитель поспорить, как ты заметил). Мне тут уже "Симфонию Разрушения" приводили в пример "трэша", на что я просто уже не знаю, как реагировать, и это говорил мне человек, который, вроде как, слушал трэш и что-то в нём понимать должен, но нет же...
Трэш - он и в Африке трэш, понимаешь? Его можно играть по-разному, но каркас, скелет самого жанра всегда один - это скоростные композиции(трэш ведь - дитё спид-метал), и когда человек(в данном случае Дейв)не может довести хотя бы парочку композиций на альбоме до канонов жанра, то с какого перепугу он вообще трэш-металлист? Пресса искажает представление людей о музыке и вот уже появилось поколение, которое слепо верит СМИ, но не верит собственным ушам. Включи хотя бы 2-й альбом Мастейна и включи Countdown..., и послушай, где трэш, а где чёрт знает что.
А ньюфагами их назвать вообще никак нельзя. Это одни из не многих, популярных, действующих олдфагов!.