Satyricon – The Pentagram Burns (2006) [HD!]
Нашёл я тут клип на "The Pentagram Burns" в наилучшем качестве, также с HD'шным звуком, посему делюсь с вами. Трек представляет собой мощный и злобный black'n'roll с альбома "Now, Diabolical" 2006-го года, треков в таком ключе на альбоме все три единицы, поэтому весь сам альбом назвать блэк-н-ролльным никак нельзя, но позднее творчество группы очень любят окрещивать пост-блэком, а с чего бы? Призываю в комментарии экспертов, ибо пост-блэком называют настолько разные и непохожие друг на друга вещи, что чёрт его поймёт что на самом деле скрывается за этим термином.Подробнее
Satyricon - The Pentagram Burns HD 1080 (Official Music Video) HIGHEST QUALITY EVER,Music,satyr interview,satyricon mother north,Satyricon The Pentagram Burns,satyricon fuel for hatred,satyricon now diabolical,satyricon live alarm full,satyricon,Satyricon My Skin Is Cold,satyricon repined bastard nation,satyricon dark medieval times,satyricon black crow on a tombstone,frost satyricon,emperor,enslaved,norwegian black metal,black'n'roll,darkthrone,black metal,Satyricon Filthgrinder,Satyricon Havoc Vulture,
Metal,Metal,фэндомы,Black Metal,Black'n'roll,Satyricon,The Pentagram Burns,2006,video
Еще на тему
Вот был блэк блэком, а тут бац, уже black n roll или пост-блэк.
Я понимаю, что если назвать это блэком это будет не неправильно. А если смотреть что пост-блэк или black n roll это уточнение, то я уверен что оно тут не нужно, потому что не найдёшь такой же музыки по такому тэгу.
Да, в принципе, и всё, нечего тут более рассуждать, тем более дико веских аргументов у меня и нету. И на всякий случай, для нашего дорогого мистера Небомбита, я не написал, что не существует среднетемпового блэка, также не сказал, что Satyricon играют попсу, а лишь провёл аналогию. И опять же, всё построено на моём мнении, я слышал достаточно много блэка, и мне есть с чем сравнивать тот или иной трек. С тем, что я изложил выше кто-то согласится, кто-то не согласится, ну и как бы ясное дело, дело субъективное.
б) Какой смысл объяснять человеку различия, если он не слышит разницу между поздним Сатирикон и ранним Сатирикон. А если и слышит это выглядит так: "ну, да, звучит по-другому, но скримят и разукрашены как блэкеры — значит блэкеры!". Для таких людей, думаю, и хард рок про сатану будет тоже "блэком". У этих же людей Амоны играют викинг-метал и насрать, кто такой Куортон и что он вообще сделал.
в) Народ не понимает, что ряд существенных отличий(а я надеюсь, что все слышат эти отличия) как раз не то что позволяет, а обязывает относить сие к чему-то другому. Да назови это хоть "радуга-метал" или "чёрный-поп-рок" ничего не изменится, это всё ярлыки, обозначающие конкретные различия в жанрах.
г) Обыватель также не понимает для чего нужны теги, ссылаясь на "эта жи фсё исупство! Негоже захламлять его ненужной каталогизацией! Флуфайте муфыку, а не будьте задротами!", но таких можно смело
посылать нахуйигнорировать, ибо вся их логика бьётся о стену здравого смысла и элементарного понимания классификаций. Люди не живут "каталогами", это простые названия, это банальное стремление человека разделить сложное на части, детали и разглядывать эти детали под микроскопом, вникая в суть, т.е. стремление людей быть ближе к тому, что им действительно нравится. Именно для этого в той же физике есть разделы(механика, оптика, молекулярная физика etc).д) Все жанросрачи обусловлены исключительно субъективным фактором осведомлённости и уверенности в собственной правоте. Для кого-то, может, сам жанросрач есть цель, для других — спор, в котором рождается истина.
е) Всегда удивляли люди, которые категорично относятся к тегоопределению. Почему-то, если я назову Квадрат Малевича "пейзажем", мне все скажут, что я неправ, зато когда кто-то скажет, что Dragonforce — спид-метал, а его поправят, так сразу начнётся "эта фсё фаши ненуфные теги! Музыку слуфать надо, а не на теги дрочить!".
З.Ы. Пишу тебе в ответ хз почему да и вообще не хотел писать, но что-то понесло.
Кстати, раз уж ты здесь. Какого лешего пост-блэком называют:
1)Прог-блэк
2)Техникал-блэк
3)Модерн-готик с элементами депрессив-блэка
4)Депрессив-блэк соединённый с пост-роком и пост-металом (самое логичное)
5)Поздних Satyricon
6)Викинг-метал баллады, назовём их так
1) Начнём с того, что я никогда настоящего "прог-блэка" не слышал, так что хз.
2) Что это за дичь?
3) ^
4) Я такое называю зефиром, сиречь "пост-блэком", так что тут вполне согласен по поводу "общепринятого".
5) Феникс(как минимум песня) — яркий, как я считаю, пример именного того, что называется "пост-блэк".
6) В наше время кто-то играет настоящий викинг-метал?
2)
3)Пытался найти пост с конкретным примером, но хер знает где его искать, может позже отрою, зато нашёл, что на альбоме Gorgoroth "Incipit Satan" стоит тег "Post-Black Metal", прикольно.
5)Ну вот хер его знает, если честно, может и да.
6)Вот почему Watain "They Rode On" это пост-блэк, если ещё у Bathory были подобные песнопения именно в рамках викинг-метала?
7)А, ну ещё пост-блэком называют всякий авангард, типа Mayhem "Ordo Ad Chao", ну сюда же отчасти можно причислить и Deathspell Omega, что уже есть выше.
Вообще, твоя правда по поводу They Rode On. Это, скорее, именно то, что отчасти викинг-метал назвать можно. Но постуха блэкушная в целом примерно такого же плана: чистый вокал(от скрима никто отказываться не обязывает), медленные апатичные проигрыши на фоне.
надо больше металюг на реактор!