Iron Savior - Unification, 1999; Deutschland
После очередной волны переслушивания Пристов мне захотелось больше. Но уже не ДжиПи, а кого-то из тех, кого боги породили. Каноничным примером "потомков" Пристов у меня всплыла в голове сразу одна группа — Iron Savior(всё же Кай неровно дышит к JP, хотя это ни для кого не секрет). В целом этот проект отца пауэр-метал страдает всё тем же примитивизмом, что и "основной" проект Кая, но не на грани топорности, тривиальности, а на уровне банальности происходящего. Безусловно, профессионализм участников не поддаётся, на мой взгляд, каким-то замечания — всё сыграно и спето чудесно с некой оговоркой о саунде на альбоме(нечто среднее между режущими слух гитарами Ram It Down и звучанием конца 90-х Blind Guardian).
К сожалению, на моей памяти маловато групп, которые, выпуская альбом, делали бы разнообразным содержание лонг-плея настолько, что после одного прослушивания ты точно различал все его песни(хотя бы бОльшую их часть). Здесь же песни, которые расходятся, что в ритме, что мелодиях никогда не меняют настроения(это проблема всего европейского пауэра да и всего металла, чего греха таить?.. Для примера послушайте Американский Пауэр от Metal Church и сравните их альбомы с Уейном и с Хоу — играют в рамках одного стиля, но как разнится настроение в песнях от альбома к альбому и даже внутри конкретно взятых релизов). Всё же контраст Iron Savior пошёл бы на пользу.
Тем не менее, не смотря на всё моё безынтересное брюзжание, альбом стоит внимания и может заинтересовать не просто на уровне "на разок послушать", а смело засесть в плейлисте надолго.
Интересным моментом будет, что на альбоме представлена песня, которая к Iron Savior никак не относится. Взята она была в результате конкурса, проводимого группой совместно с двумя металлическими пресс-изданиями, у швейцарской банды Excelsis.
К сожалению, на моей памяти маловато групп, которые, выпуская альбом, делали бы разнообразным содержание лонг-плея настолько, что после одного прослушивания ты точно различал все его песни(хотя бы бОльшую их часть). Здесь же песни, которые расходятся, что в ритме, что мелодиях никогда не меняют настроения(это проблема всего европейского пауэра да и всего металла, чего греха таить?.. Для примера послушайте Американский Пауэр от Metal Church и сравните их альбомы с Уейном и с Хоу — играют в рамках одного стиля, но как разнится настроение в песнях от альбома к альбому и даже внутри конкретно взятых релизов). Всё же контраст Iron Savior пошёл бы на пользу.
Тем не менее, не смотря на всё моё безынтересное брюзжание, альбом стоит внимания и может заинтересовать не просто на уровне "на разок послушать", а смело засесть в плейлисте надолго.
Интересным моментом будет, что на альбоме представлена песня, которая к Iron Savior никак не относится. Взята она была в результате конкурса, проводимого группой совместно с двумя металлическими пресс-изданиями, у швейцарской банды Excelsis.
Еще на тему
Более-менее классические:
Позднее:
Можно, конечно, ненавидеть хэппи-пауэр, но BG это именно что "мощный" металл. Да, в них полно помпезности, праздности, скандинавской эпичности, местами даже прогрессивности, но это не умаливает их "металличности". Они куда более жёсткий вариант Helloween.
Хотя у Хэлов тоже "праздник жести" случается, но редко: