Kreator - Pleasure to Kill, Flag of Hate (1986); Germany / Thrash Metal :: Death Metal :: Metal (Metal) :: Flag of Hate :: Pleasure to Kill :: kreator :: фэндомы
Ну так и в чём проблема, что не трэш? Вполне удачный готический эксперимент для трэш-метал группы. Pantera в 80-х играла хэви-глэм, а только потом стала играть грувешник. По твоей логике можно было сказать, что Cowboys from Hell убил коллектив. :D
Хотя для любителей мелодичного хэви-метал, в принципе, так и было.
Я и не говорил что это проблема, я же сравнивал с "основным", скажем так, их стилем. Песни то очень хорошие, я же сказал. Но все равно после этого альбома их стиль сильно изменился, хоть и вернулся в трэш. Но у меня ощущение, если послушать альбомы до эндорамы и после - то как будто это две разные группы.( Хотя может я и не прав, это уж пусть какие-нибудь эксперты решают). Хотя это все еще с Renewal началось. Но я не могу сказать что стало хуже я имею ввиду что стало по-другому.
Ну ты просто так сказал, что "группа закончилась". Сложно сделать сколь-либо другой вывод из твоих слов, как то, что тебе не нравится этот альбом и всё, что позже.
Группа-то не закончилась. Терион тоже начинал, например, с дэтухи, а потом стал всемирно известной симфоник-метал бандой. Тут ведь главное музыка, а не сам жанр.
Даже если я на минутку забуду то, что она там довольно близка ко дну, я всё ещё не могу понять, как Эндораму вообще можно сравнивать по уровню с Pleasure To Kill.
Вы оба бронелобые. Типичные металюги, вобщем. Но насчет Эндорамы согласен с LifeHouse. Для меня это лучший альбом Kreator, хотя послушал его я далеко не первым.
Я примерно такой позиции, как автор рецензии на энциклопедии, которую я специально для случая быстренько перевёл с басурманского на русский: Лучшее из достаточно скучной группы
Я долгое время пытался наслаждаться этой группой, как я наслаждался их коллегами "Bay Area" трэша. Креатор часто возносится энтузиастами из 80-х и, не поймите меня неправильно, у них действительно есть несколько отличных композиций и они по-настоящему влиятельны(сама группа - Прим. переводчика). Но они продолжают страдать от той черты, которая должна отсутствовать в музыке такого типа: от скуки! Их ранние альбомы никогда не было также агрессивно цепляющими, как был Kill `Em All или Pleasures of The Flesh, как эпические соло на Bonded By Blood или почти апокалипсическим чувством скорости на шедевральном Reign in Blood. Ты можешь быть быстрым настолько быстрым, насколько возможно, но без мелодии — это бесполезно!
Обычно "экспериментальный" и "трэш" — 2 понятия, которые не должны стоять вместе(post 1988-Metallica, Diabolus in Musica, Youthanasia и почти весь каталог Machine Head — что приходит на ум). Но Endorama'е удаётся избежать этой ловушки и он(альбом) часто пересекает границы между индастриалом и готическими элементами, что в целом музыкально работает. Во-первых, вокал и тексты Петроццы достойные. Альбом не становится слишком "плаксивым" или откровенным проходняком. Открывающие 2 песни "Golden Age" и "Endorama" имеют запоминающийся рифф и продолжение, при том в заглавной композиции присутствует самый запоминающийся припев на альбоме. В "Everlasting Flame" прочное интро и структура, что заставляет забыть про несколько "mallcorish"(честно, не знаю, как перевести) вокал. "Entry" — отличная интерлюдия, в то время как в "Willinng Spirit" имеет отличный припев. "Pandemonium" — самый большой намек альбома на трэш, и на самом деле он выше среднего как для Kreator.
Тем не менее, на альбоме есть настоящие ошибки. "Shadowland" страдает от "типично-креаторовских" скучных риффов и переполнения барабанов, в то время как проигрыш в “Soul Eraser” откровенно унылый(в особенности, когда это убивает отличный инструментал). На альбоме используется много электроники, но к счастью она, скорее, управляется гитарой и посему является металлом, а не Nine Inch Nails. "Грувовые" риффы и мелодии в Endorama'е — долгожданные изменения в курсе группы. К слову, Kreator, судя по всему, вернулись к своим корням с посредственным трэшем на "Enemy of God".
Ох ебать, когда переводил, не прочитал второй раз и кучу ошибок вижу сейчас, будто из гугл-транслейта скинул. Ну, в общем, исправлять поздно да и так понятно.
Хотя для любителей мелодичного хэви-метал, в принципе, так и было.
Группа-то не закончилась. Терион тоже начинал, например, с дэтухи, а потом стал всемирно известной симфоник-метал бандой. Тут ведь главное музыка, а не сам жанр.
З.Ы. Я так делаю только с Dragonforce и Hammerfall, хотя в целом группы сносные.
Лучшее из достаточно скучной группы
Я долгое время пытался наслаждаться этой группой, как я наслаждался их коллегами "Bay Area" трэша. Креатор часто возносится энтузиастами из 80-х и, не поймите меня неправильно, у них действительно есть несколько отличных композиций и они по-настоящему влиятельны(сама группа - Прим. переводчика). Но они продолжают страдать от той черты, которая должна отсутствовать в музыке такого типа: от скуки! Их ранние альбомы никогда не было также агрессивно цепляющими, как был Kill `Em All или Pleasures of The Flesh, как эпические соло на Bonded By Blood или почти апокалипсическим чувством скорости на шедевральном Reign in Blood. Ты можешь быть быстрым настолько быстрым, насколько возможно, но без мелодии — это бесполезно!
Обычно "экспериментальный" и "трэш" — 2 понятия, которые не должны стоять вместе(post 1988-Metallica, Diabolus in Musica, Youthanasia и почти весь каталог Machine Head — что приходит на ум). Но Endorama'е удаётся избежать этой ловушки и он(альбом) часто пересекает границы между индастриалом и готическими элементами, что в целом музыкально работает. Во-первых, вокал и тексты Петроццы достойные.
Альбом не становится слишком "плаксивым" или откровенным проходняком. Открывающие 2 песни "Golden Age" и "Endorama" имеют запоминающийся рифф и продолжение, при том в заглавной композиции присутствует самый запоминающийся припев на альбоме. В "Everlasting Flame" прочное интро и структура, что заставляет забыть про несколько "mallcorish"(честно, не знаю, как перевести) вокал. "Entry" — отличная интерлюдия, в то время как в "Willinng Spirit" имеет отличный припев. "Pandemonium" — самый большой намек альбома на трэш, и на самом деле он выше среднего как для Kreator.
Тем не менее, на альбоме есть настоящие ошибки. "Shadowland" страдает от "типично-креаторовских" скучных риффов и переполнения барабанов, в то время как проигрыш в “Soul Eraser” откровенно унылый(в особенности, когда это убивает отличный инструментал). На альбоме используется много электроники, но к счастью она, скорее, управляется гитарой и посему является металлом, а не Nine Inch Nails. "Грувовые" риффы и мелодии в Endorama'е — долгожданные изменения в курсе группы. К слову, Kreator, судя по всему, вернулись к своим корням с посредственным трэшем на "Enemy of God".