Авэ, Реактор! Почет и процветание!
Я не люблю русскую попсу и русский реп. Не люблю, не понимаю и не принимаю. Да и не хочу. Не хочу понимать как взрослые, состоявшиеся люди могут слушать это и подпевают этому. Люди с высшим образованием, люди занимающие высокие должности... Я не могу похвастаться ни тем ни другим, я не считаю себя интеллектуалом с энциклопедическими знаниями, но даже я понимаю, насколько это примитивно, пошло и мерзко.
У каждого свои вкусы? Хорошо, окей, согласен. Только это утверждение не приравнивает полотна Рубенса с картинками из Playboy или Hustler, несмотря на то, что и там и там изображены "голые тёти"; не приравнивает "Реквием" Моцарта или ноктюрны Шопена к однотонному бренчанию на гитаре гопника Васи или к пресловутому "Владимирскому централу" (будь он трижды проклят). Не надо путать теплое с мягким.
Но люди путают и подпевают: " я люблю твой ларилулай", "малополовин". Из каждой дыры, из каждого утюга, из каждой тухлой помойной ямы летит "цвет настроения синий".
Вся эта мерзость построена на грязном белье, похабщине и лжи. Любовь. это прекрасное чувство, наша попсня превратила в вокзальную шлюху, которая отдается любому, опустили ее до уровня примитивных животных инстинктов. Вся любовь свелась к постели, вся романтика к шаблонам. В конце концов, почему нельзя петь о чем-то другом, кроме любви и ебли (сексом я это не назову, именно ебля, грубая, животная ебля)? Тем других что ли нет? Есть, но петь про еблю и пиздострадания же проще.
Попса не привносит в мир ничего хорошего, светлого, не делает этот мир лучше, а просто паразитирует на всем. На творчестве (думаю, ни для кого не секрет, что чуть ли не вся наша попса в наглую ворует музыку, слова, идеи у западных артистов), на примитивных желаниях, на красоте.
Поэтому мне ближе тяжелая сцена. Лучше Ария, чем Киркоров, лучше Metallica, чем Тимати, да даже Король и Шут мне приятнее, чем АК-47. Я отслушал всю дискографию АК-47, я знаю что я говорю. Из текста в текст, из трека в трек, из альбома в альбом одно и тоже. Одно, мать его, и то же. Слова ни о чем, музыка ни о чем. Гуф вообще как акын - что вижу то пою. В году 365 дней, у Гуфа про каждый день песня написана.
Ехал как-то в авто с мужиком одним - почти 30, машина, квартира, зарплата 80к, дважды женат, ребенок есть. А в авто " эта АК, куплета такта, падпили сваи рага" мембраны динамиков разрывает. И таких дохуя! Ни Гуф, так Баста, ни Баста, так Тимати, ни Тимати так еще какая нибудь поеботина или пиздострадальные сопли.
Включаешь радио, а там то же самое. Либо долбежка электронная, ли шансон, либо попсня. В Петербурге ни одной рок-станции не осталось.
Конечно, я не хочу сказать, что тяжелая сцена вся белая и пушистая. Уж где-где, а нариков и алкашей в ней предостаточно (имена, надеюсь, называть не надо?). Но этот нарик\алкаш хотя бы играть на инструменте может, и не редко очень классно. А что Киркоров может? Петь? Ну так петь сегодня можно кого угодно научить. Голос сильный? То же не редкость, много у кого голос есть. Бабушка моя нормально так ноты тянула, хоть никогда вокалом не занималась. Youtube включите, там полно ребят, у которых голос покрасивее и посильнее чем у Баскова.
Только вот Басков кроме аутофеляции, ничем не занимается. Я лучше Эпидемию включу, про эльфов послушаю или Orphaned Land. Последних хоть что-то в жизни волнует, что-то донести пытаются. Послушаешь Melechesh, полезешь читать про древнюю Месопотамию. Включишь Clouds, погрустишь, задумаешься о чем нибудь. Я, возможно, ошибаюсь, но по моему мнению тяжелая сцена намного честнее и глубже, нежели всё то, что доноситься с голубых экранов и динамиков магнитолы.
Не буду лукавить, и в моем плейере иногда встречается попса. Только вот я прекрасно понимаю, что эта навязчивая мура вылетит от туда так же быстро, как попала в него, ибо долго слушать такое у меня сил не хватает. Есть и долгожители, Modern Talking, к примеру. Группа почти мой ровестник, а слушать не надоедает. Руки вверх и прочая попса конца 90-ых\начала 00-ых скорее дань ностальгии, нежели предпочтение, но тот еще кал.
Дарквейв, эмбиент, нью эйдж, этническая музыка, наш рок, электронщину всякую люблю иногда послушать (транс, дарк сайд). И даже это всяко интереснее, нежели одноклеточное говно от Бузовой (гори она в аду). А люди все равно слушают ее. К сожалению.
Вот поэтому спрашиваю и вас, уважаемые реакторчане, почему вы предпочитаете тяжелую сцену, что в ней нравиться, что нет и почему вы не любите (или может, наоборот, любите) нашу попсу и рэпчик.
P.S.: Знаю, что не все представленные в подборке группы тянут на тэг #Metal, но я руководствовался исключительно годностью кавера, нежели жанровой пренадлежностью. Если надо, пускай многоуважаемый LifeHou5e добавит нужные тэги или накажет меня.
Я не люблю русскую попсу и русский реп. Не люблю, не понимаю и не принимаю. Да и не хочу. Не хочу понимать как взрослые, состоявшиеся люди могут слушать это и подпевают этому. Люди с высшим образованием, люди занимающие высокие должности... Я не могу похвастаться ни тем ни другим, я не считаю себя интеллектуалом с энциклопедическими знаниями, но даже я понимаю, насколько это примитивно, пошло и мерзко.
У каждого свои вкусы? Хорошо, окей, согласен. Только это утверждение не приравнивает полотна Рубенса с картинками из Playboy или Hustler, несмотря на то, что и там и там изображены "голые тёти"; не приравнивает "Реквием" Моцарта или ноктюрны Шопена к однотонному бренчанию на гитаре гопника Васи или к пресловутому "Владимирскому централу" (будь он трижды проклят). Не надо путать теплое с мягким.
Но люди путают и подпевают: " я люблю твой ларилулай", "малополовин". Из каждой дыры, из каждого утюга, из каждой тухлой помойной ямы летит "цвет настроения синий".
Вся эта мерзость построена на грязном белье, похабщине и лжи. Любовь. это прекрасное чувство, наша попсня превратила в вокзальную шлюху, которая отдается любому, опустили ее до уровня примитивных животных инстинктов. Вся любовь свелась к постели, вся романтика к шаблонам. В конце концов, почему нельзя петь о чем-то другом, кроме любви и ебли (сексом я это не назову, именно ебля, грубая, животная ебля)? Тем других что ли нет? Есть, но петь про еблю и пиздострадания же проще.
Попса не привносит в мир ничего хорошего, светлого, не делает этот мир лучше, а просто паразитирует на всем. На творчестве (думаю, ни для кого не секрет, что чуть ли не вся наша попса в наглую ворует музыку, слова, идеи у западных артистов), на примитивных желаниях, на красоте.
Поэтому мне ближе тяжелая сцена. Лучше Ария, чем Киркоров, лучше Metallica, чем Тимати, да даже Король и Шут мне приятнее, чем АК-47. Я отслушал всю дискографию АК-47, я знаю что я говорю. Из текста в текст, из трека в трек, из альбома в альбом одно и тоже. Одно, мать его, и то же. Слова ни о чем, музыка ни о чем. Гуф вообще как акын - что вижу то пою. В году 365 дней, у Гуфа про каждый день песня написана.
Ехал как-то в авто с мужиком одним - почти 30, машина, квартира, зарплата 80к, дважды женат, ребенок есть. А в авто " эта АК, куплета такта, падпили сваи рага" мембраны динамиков разрывает. И таких дохуя! Ни Гуф, так Баста, ни Баста, так Тимати, ни Тимати так еще какая нибудь поеботина или пиздострадальные сопли.
Включаешь радио, а там то же самое. Либо долбежка электронная, ли шансон, либо попсня. В Петербурге ни одной рок-станции не осталось.
Конечно, я не хочу сказать, что тяжелая сцена вся белая и пушистая. Уж где-где, а нариков и алкашей в ней предостаточно (имена, надеюсь, называть не надо?). Но этот нарик\алкаш хотя бы играть на инструменте может, и не редко очень классно. А что Киркоров может? Петь? Ну так петь сегодня можно кого угодно научить. Голос сильный? То же не редкость, много у кого голос есть. Бабушка моя нормально так ноты тянула, хоть никогда вокалом не занималась. Youtube включите, там полно ребят, у которых голос покрасивее и посильнее чем у Баскова.
Только вот Басков кроме аутофеляции, ничем не занимается. Я лучше Эпидемию включу, про эльфов послушаю или Orphaned Land. Последних хоть что-то в жизни волнует, что-то донести пытаются. Послушаешь Melechesh, полезешь читать про древнюю Месопотамию. Включишь Clouds, погрустишь, задумаешься о чем нибудь. Я, возможно, ошибаюсь, но по моему мнению тяжелая сцена намного честнее и глубже, нежели всё то, что доноситься с голубых экранов и динамиков магнитолы.
Не буду лукавить, и в моем плейере иногда встречается попса. Только вот я прекрасно понимаю, что эта навязчивая мура вылетит от туда так же быстро, как попала в него, ибо долго слушать такое у меня сил не хватает. Есть и долгожители, Modern Talking, к примеру. Группа почти мой ровестник, а слушать не надоедает. Руки вверх и прочая попса конца 90-ых\начала 00-ых скорее дань ностальгии, нежели предпочтение, но тот еще кал.
Дарквейв, эмбиент, нью эйдж, этническая музыка, наш рок, электронщину всякую люблю иногда послушать (транс, дарк сайд). И даже это всяко интереснее, нежели одноклеточное говно от Бузовой (гори она в аду). А люди все равно слушают ее. К сожалению.
Вот поэтому спрашиваю и вас, уважаемые реакторчане, почему вы предпочитаете тяжелую сцену, что в ней нравиться, что нет и почему вы не любите (или может, наоборот, любите) нашу попсу и рэпчик.
P.S.: Знаю, что не все представленные в подборке группы тянут на тэг #Metal, но я руководствовался исключительно годностью кавера, нежели жанровой пренадлежностью. Если надо, пускай многоуважаемый LifeHou5e добавит нужные тэги или накажет меня.
Подробнее
Metal Other,Metal,Metal,фэндомы,размышления,бомбануло,Alternative Metal,Death Metal,Black Metal,Power Metal,Melodic Death Metal,MDM,Nu Metal,Industrial Metal,Groove Metal,Grindcore,Deathgrind, Goregrind, Cybergrind, Porngrind, Pornogrind,,Neue Deutsche Härte,песочница
Еще на тему
ЗЫ мне хватило 1 песни включенной внезапно одним из гостей у сестры на свадьбе...
А насчёт твоего вопроса даже не знаю что сказать. Меня всегда тянуло к тяжёлой музыке. Когда иногда на телевизоре (да, было время) показывали какую-то рок группу, то она меня всегда привлекала сильнее чем любой исполнитель в другом жанре. Помню что в раннем детстве (класс второй-третий) у меня был кассетный плеер и время от времени мне перепадало послушать ту или иную кассету. На одной из кассет были инструментальные треки на соло-гитаре. Ее я слушал чаще всего. Помимо всего этого мои одноклассники сильно увлекались русским рэпом, который служил им на подобии "показателя трушности в музыкальном вкусе". На то время я уже ненавидел этих уебков (сука, ненавижу) по этому старался слушать то, что не слушают они и все остальные в школе в принципе. А это был в основном рок и метал. А потом появился интернет и всё завертелось.
А что в принципе случилось что бы подвигнуть тебя сделать этот пост?
>"А что в принципе случилось что бы подвигнуть тебя сделать этот пост?" - вчера с похожим опросом был пост в одной группе в ВК. Высказаться хотелось, ибо было что сказать, а ВК, к сожалению, не позволяет писать стены текста в ответах. А родной реахтур позволяет, да еще и с картинками и музыкой :)
>Nickelback и Breaking Benjamin
Вы что же из контекста-то вырываете, товарищ? Я перед этим про In flames и 5FDP написал
У меня была кулстори со счастливым концом когда я на заводике работал.
Стоял у нас на участке (комната человек на 10-15) дешманский радиоприемник, попердывал каким-то стандартным говнецом.
Раздражал временами прилично, и вот после очередного "апа апа осени мы друг друга брослили, уау! пау! надоело траляля" я чет психанул и выдал "блять, мужики, как вы этот понос слушаете то!". После чего выяснилось что всем просто похер что играет. "Бубнит на фоне и ладно, я особо не прислушиваюсь" был самый частый ответ. А большая часть коллектива так вообще тяж металл или как минимум рок сами слушают или раньше слушали, и в целом к околороковой музыке относятся хорошо.
На следующий день я откопал в хламе какую-то колонку, закинул на плеер не слишком жесткой музыки (Rainbow там всякий, разбавленный Halloween и пр.) и припер его на работу. Собственно, на этом мои страдания закончились. Да и коллеги вроде довольны были, то один заинтересованно прислушается "чета знакомое ... ааа, точно", то другой.
Но это идеальный вариант, повезло можно сказать. А так - наушники наше всё (хотя весь день в наушниках просидеть - тоже то еще удовольствие).
тут делу помогут только наушники, или смена начальника
>хотя весь день в наушниках просидеть - тоже то еще удовольствие
мне норм
упс
>мне норм
ага, я раньше почему злой был - потому что
велосипеда не былов наушниках день сиделНе угадал - эта подборка (включая Эпидемию и исключая несколько треков) лежит у меня отдельной папкой уже давно.
Мастер, ты где? Отзовись?
У Кровостока недавно альбом вышел. Ниче так.
https://playlistd.ru/pl/5b180993af84e
Еще недавно ознакомился с творчеством Oxxxymiron'на даже инструментальный кавер сделал на "Где нас нет"
Вообще бывает набегами начинаю слушать какую-то другую музыку. Одно время угарал по психоделик трансу, потом вруг потянет тот же рэп послушать, потом Драм-н-бэйс или классику и так далее. Но в основе всегда предпочитаю, конечно, металлическую так сказать музыку с детства.
Сам я в металле уже лет 15 точно. Начинал как и все: КиШ, Ария, АлисА, Rammstein, Metallica, Iron Maiden, ибо потому-что другое не заходило. Репчик в те годы был лишь про шлюх и бабло, а именно такой меня и бесит.
Лет в.. да, лет в 15-17 тоже "Метал ван лав" - типичный говнарь и всё такое... В те годы и лет до 20-23 слушал в основном классическую сцену: Manowar, Nightwish, AD-DC, Blind Guardian, Rhapsody (of Fire), Hammerfall, Accept и ещё под сотню наименований. Чуть погодя полюбил "тёмную сторону музыки". Спасибо 2x2 и Dethklok за это. Amon Amarth, Insomnium, Immortal, Dimmu Borgir, Dissection, Noumena и т.д.
А года три назад коллега на работе (девушка - божий одуванчик, без сарказма), вдруг познакомила меня с ещё более тёмной стороной музыки, которая отбросила все предрассудки и стала музыкой ради музыки. Она познакомила меня с Burzum. Эмбиент-альбомами, как вы поняли. О-о-о-о, Эмбиент и Эпик блэк, плюс Данжн Синт: я тащусь от этих жанров. Summoning, Caladan Brood, Emun Myil, Mesarthim, Eldamar, Nebula Orionis, Elderwind и ТЫСЯЧИ ИХ.
Сейчас у меня уже не одна, две и даже не три сотни групп в каталогах (есть знакомый задрот, у которого свыше 400 наименований по полочкам разложено, я за ним не поспеваю), но и помимо метала другие жанры не притесняю. Попса, рэп, блатняк и прочее - дикая вкусовщина, в которую лучше не лезть. Нравится - пусть слушают. И там тоже бывает годнота. Например, тот же Окси, Майкл Джексон, Адель, Рик Эшли (это который "рикролл", зацените последние записи - крайне годно), да хоть Розенбаум, ёлки. А чо, хорошо расслабляет, если в настроение попадёт. :)
Из отечественного речетатива же приятно удивила "Каста" своими остросоциальными клипами "Они" и "Скрепы", но это скорее исключение из правила.
Всё просто лично для меня. Я слушаю металл, потому что это не такая галимая попсень(во всех смыслах), как то, что крутят по радио и телевизору. Ну и потому что в попсе нет Роба Хэлфорда.
Что ответить парню, который топит за "митол" и в прикрепленном плейлисте у него причудливо переплелись корн, найтвиш, раммштейн и таки прочий мэйнстрим? Гнать его слушать слудге и прогдетх и технодетх и брутолдетх?? Бомбить его названиями убермегакоманд которых он отродясь ни слыхал?? Или просто клеймить говнарем и медленно уходить в закат???
А вот хуй на руль, товарисчи! Каждый из нас слушает что хочет, в зависимости от своих предпочтений, развития и вкуса!!! И кусать других за их музыкальные хотелки это не есть хорошо.
Любите музыку, хорошую и разную, развивайтесь в направлении ваших муз интересов и не выебывайтесь!!! Если с вами случится пизда, то водила скорой повезет вас в больничку, и, уверяю, вам будет сугубо пох под Башлачева, Pitbulls In The Bursery или Диаманду Галас (сарказм).
Всем добра, любите классные музыки, будьте здоровы!! ))))
Хотя, если серьезно, на мой взгляд, у пива, что льет завод "Балтика", будь то сама "Балтика" или "Жатецкий гусь" или что другое, один вкус. Московские пивоварни или Хайникен, вроде бы, получше. Но я, по большей части, пью либо импорт, либо в пабе (Моллиc - топчик)
>Бомбить его названиями убермегакоманд которых он отродясь ни слыхал?? - Бомбите, авось попадется пара-тройка не знакомых команд.
>Или просто клеймить говнарем и медленно уходить в закат??? - Клеймите, клеймите. За Amon Amarth, Bathory, Children of Bodom, Fuck Shit Up, Motorhead, Opera IX, The Berzerker. Лютое говнарское дерьмище. Ведь если популярно, значит априори говно! А one-man band нонеймовый слушать это труЪ, это показатель выского развития и тонкого музыкального вкуса.
> И кусать других за их музыкальные хотелки это не есть хорошо. - Я, вроде, никого и не кусал. Заставить кого-то слушать то или иное, я не могу, да и права мне такого никто не давал. А вот не соглашаться с чьими-то музыкальными или иными предпочтениями, я имею право и высказываться так же могу, что, в общем-то, я и сделал, посетовав так же на качество и посыл, которые несет современная мейнстримовая музыка.
Ну так гоню, бежите, курите тематические форумы, качайте лосслесы, ибо советовать конкретные банды щитаю не комильфо. Могу советовать банды друзяшкам - примерно знаю их вкус и характер. Вас не знаю. Ну разве что Nile вам присоветую, но, вы не поверите, в узких кругах это старье и мэйнстрим.
>Бомбить его названиями убермегакоманд которых он отродясь ни слыхал?? - Бомбите, авось попадется пара-тройка не знакомых команд.
А зачем пара-тройка знакомых если речь идет о незнакомых но мега-супер??? Напишите что любите по стилям, вспомню пару тройку мегауберкоманд по вашим предпочтениям
>Или просто клеймить говнарем и медленно уходить в закат??? - Клеймите, клеймите. За Amon Amarth, Bathory, Children of Bodom, Fuck Shit Up, Motorhead, Opera IX, The Berzerker. Лютое говнарское дерьмище. Ведь если популярно, значит априори говно! А one-man band нонеймовый слушать это труЪ, это показатель выского развития и тонкого музыкального вкуса.
Вы знаете, а сам несколько говнарь, лублу знаете ли, Cannibal Corpse, Deicide, Crowbar. Лютейший мэйнстрим. И как следует из моего следующего абзаца в орининальном комменте - никого ругать и осуждать не хочу. Дело вкуса. А про популярно и априори говно это я с вами не согласен. Например для мну мультиплатиновый Toxicity от SOAD является эпик вином и щидевром (хотя тож ни разу ни митол) И труЪ-нетруЪ это дело вкуса или отдельного вкуса коммьюнити, вы меня за это не хуесосьте. Я вам не заявлял ничего про труевость и элитарность. И уж тем более не претендую на то, что мой вкус есть мерило мировой метал-сцены.
> И кусать других за их музыкальные хотелки это не есть хорошо. - Я, вроде, никого и не кусал. Заставить кого-то слушать то или иное, я не могу, да и права мне такого никто не давал. А вот не соглашаться с чьими-то музыкальными или иными предпочтениями, я имею право и высказываться так же могу, что, в общем-то, я и сделал, посетовав так же на качество и посыл, которые несет современная мейнстримовая музыка.
А я посетую что в моем городе молодые девчули ходят в куртках а-ля косуха. Хотя не байкерши и не металлистки. Просто причудливый изгиб моды. А хули толку? ))))
И я на вас не нападаю и не ругаю и не троллю, кстати. Не подумайте что я злой-плохой.
Вот не надо, говнари брутал не слушают.
Nile - видео пару клипов, ничего толком сказать не могу. Слушать слушаю все. Болтоверт (обожаю их звук), всякий пост-роцк, пост-блацк люблю да и в принципе всякую заунывно-похоронную депрессивщину (Happy days, к примеру), атмосферик-блацк (Сумониннг всякий), с павером дружу, за ню метал объяснять не надо, думаю, про симфобабо аж целый пост запилил со срачами, готик роцк. В общем, все вместе и ничего конкретно. Blink-182 и те лежат на жестком диске :)
Советуйте, что самому хорошо заходит :)
Еще есть россияне Verminous Mind - я форменно охуел, услыхав их жирный сырой детх.
Сырой мясной металлизированный хардкор группы -(16)- котирую, но их искать в нете сложно, у самого не вся их дискография. Но они оч динамичные и при этом грязно развалисто звучащие.
Ahab - думчик такой себе охуевший, по мотивам Моби Дика. (и само литературное произведение тот еще дум митол, рекомендую)
Французы Hysteria - так и не понял что это блять. Куски мдм и с элементами ссаного миталкора и все это на плотной дэтовой основе
Massive Slavery - тож хуй знает что технично мелодично местами вкусно местами ссанина core-based
Mental Home - лютое дэт думовое старье, первые 3 альбома огонь
Mountaim Kings, Greenbeard - оч сладкая южатина
***советовал что самому хорошо заходит последние пару недель
За остальное спасибо, послушаю.
1. В тяжелой музыке присутствует... МУЗЫКА! В попсе только тыц-тыц, сделанное за два часа в аудиоредакторе. В репе, считаю, музыки вообще нет. Некоторые представители тяжелой сцены тратят годы для написания настоящей музыки. Печальная мелодичность Dark Tranquillity или техничная агрессия Meshuggah... каждый выберет себе по вкусу.
2. Разнообразные, почти всегда интересные тексты. Я не хочу слушать вонючие сопли о любви или что бы меня учил жизни какой-то пидр, что вырос на улице. Пусть лучше я очередной раз послушаю о противостоянии машины и человека от моих любимых Fear Factory.
3. Образ при прослушивании целого альбома. Чаще всего тяжелые группы делают альбом связанным какой то темой. Слушая Sybreed я погружаю себя в киберпанковский мир (жаль что они уже не порадуют своей атмосферой). Я, действительно, жду новый альбом от NAÏVE, их музыка уносит в другой, лучший мир.
4. Разнообразность жанров. Когда есть выбор, это хорошо, правда?
5. Общество и интересы. Я советую своему другу A.Symbiont, ушедшую группу с одним альбомом 2007го. Он слушает и говорит что это круто. Возможно кто то из вас тоже загуглит и тоже оценит. Круто осознавать то, что мир тяжелой музыки это водоворот невъебенности с которого каждый может взять себе что то свое и не уйти обиженным.
Кроме этого рэп и хип-хоп это огромный пласт культуры, который можно изучать в контексте жизни просто ради интереса. Есть свои фишки, вроде тех же батлов, чего в принципе у других жанров нет.
Осуждать после поверхносного знакомства - дурное дело, лучше копнуть поглубже. Благо сейчас есть целый вагончик реально крутых рэп-исполнителей в СНГ.