В последнее время наш всеми уважаемый Lortz совсем поехал крышей и решил, что всё, что есть быстро(или даже медленно, иногда сложно понять логику его умозаключений) — это спид-метал. Упорство его воистину захватывает: он повадился ставить тег "спид метал"(правильный тег латиницей я, ессессно, с его постов убираю), что как бы ни на что не влияет, ибо тег этот в фендоме не используется и фактически по нему можно будет отыскать только посты этого ненормального.
Честно говоря, ситуация плачевная. В принципе, пациент и раньше вызывал некоторые вопросы, при том весьма существенные по поводу своей адекватности восприятия музыкальных жанров как таковых. Я до сих пор оправиться от "трэш-метал Симфонии Разрушения" не могу. Но тогда вопрос замалчивался до "лучших времён" и, в принципе, в фендоме не всплывал. Сейчас же можете посмотреть до чего дошло, посмотрев на теги из его последнего поста.
Давайте же поможем Lortz'у узнать, что такое спид-метал?
А пока опрос:
Честно говоря, ситуация плачевная. В принципе, пациент и раньше вызывал некоторые вопросы, при том весьма существенные по поводу своей адекватности восприятия музыкальных жанров как таковых. Я до сих пор оправиться от "трэш-метал Симфонии Разрушения" не могу. Но тогда вопрос замалчивался до "лучших времён" и, в принципе, в фендоме не всплывал. Сейчас же можете посмотреть до чего дошло, посмотрев на теги из его последнего поста.
Давайте же поможем Lortz'у узнать, что такое спид-метал?
А пока опрос:
Подробнее
Metal,Metal,фэндомы,Metal Other,помогите металлеру найти спид-метал,Lortz путешественник,тегосрач
Что из представленных ниже вариантов труЪ спидуха?
Pantera - Cowboys From Hell | |
|
15 (14.7%) |
Slayer - Jesus Saves | |
|
19 (18.6%) |
Megadeth - Symphony of Destruction | |
|
16 (15.7%) |
Exciter - Heavy Metal Maniac | |
|
18 (17.6%) |
Kreator - Renewal | |
|
6 (5.9%) |
Judas Priest - Let Us Prey / Call for the Priest | |
|
13 (12.7%) |
Accept - Fast as a Shark | |
|
15 (14.7%) |
Еще на тему
Но если ты поклонник всяких Powerwolf и Sabaton, то вопросов нет. :)
Вообще, просто послушай классику европавера, если ещё нет. Просто потому что она классная.
>Gamma ray
Труест оф зе труЪ павер. Что ты ещё хочешь то? Да и на реакторе сей тег не бедствует, всякой херни там тоже, конечно, хватает, но по моим наблюдениям нормальных альбомов там куда больше
Пауэр — это про распевность, иногда эпичность, про "полёт мысли", про "свободу", просто "жизнь в мире с другими и с собой"(именно об этом добрые 2/3 песен раннего павера, а не про радугу и единорогов, как сейчас принято считать). Это помпезный саунд, невероятный мелодизм, но при этом в котором сохранена жёсткость и скорость гитарных риффов. Сейчас "павер" уже не тот... и трава не такая зелёная... и солнце не так ярко светит!..
У Хэлов только последний альбом вышел паршивым.
http://metal.reactor.cc/post/2797184
Т.е. он даже драгонфорс спид-металом считает?
Бля.
Уже раз 30 переслушал, очень понравился.
то что выше специально не читал - там как обычно "присты труЪ" / "кто не слушает/уважает пристов хуй", "вы не различаете жанров" и иже с ними? а да, что-то про драгонфорсов долже же еще быть.
"LifeHou5e, LifeHou5e никогда не меняется" :D
>вы не различаете жанров" и иже с ними?
>LifeHou5e, LifeHou5e никогда не меняется
Чё?
последнее, это аллюзия, а что там видите вы?
песэ LL
А таких критериев я чтот в митольных методичках нигде не видел, увы (
Есть лишь стиль и образ какой подается музыкой - остальное вкусовщина: кто-то любит мясо, кто-то дичь, кто-то овощи, а кто все любит, но худеет ...
Для меня, правда, после того как взял в руки электрогитару и начал рубить роцк, все эти границы слегка размылись ведь посути вся "митольность" разруливается ручкой "gain" на усилке, да ускорением темпа бэктрека с барабашками. Оп-оп-оп а из Ричи Блекмора можна неплохо так нарулить прогрессив-митол!
А после того как начал чуть-чуть более осваивать муз.теорию и азы звукорежиссуры, так вообще все стало "образно-безграничным"...
И самой "тяжелой" музыкой для моих ушей теперь стал джазз ... все остальное ушло в куда-то "о! попса-музяка!" или "а я уже это где-то слышал"
В принципе любой музыкант который хоть чуть-чуть полу-профессионально овладел муз.инструментом (да хоть губной гармошкой) уже по-другому слушает музыку ощущая ее техническими критериями через музыкальные фразы и количество голосов и т.п.
Чесно говоря Хеловины, Гамма Рей, Джудасы, Стратовариусы (со всем уважением к старичкам, всех их заслушал до дыр в перепонках) уже весьма прошлый век, а современное музло уже не вписывается в рамки каких-то стилей.
Погуглите Сережу Головина или Джейсона Ричирдсона , Анджел Вивальди и попробуйте определить че они там играют ... турбо-неоклассик-павер-блюз?* +)
Там и митольная классика и джентуха и фанк, и все это на не "перегруженых" гитарах с едм синт-вейв подложкой с гармоническими прогрессиями откуда-то из космоса. В живяк такое конечно не сыграешь, а если и сыграешь то оно весьма сложновоспринимаемо звучит ... в обработаной студийной записи все вполне годно.
(з.ы. просьба не пинать за плохой транслит, я вроде не надмозговал и не извращался над названиями песен и культов )
Я вон в Героев 3их поиграю в XL карту пару вечеров, и для меня потом весь мир как на турбо-реактивной тяге ...
Я не музыкант, инструментом владею только на уровне "Белый снег, серый лёд" и музыкальная теория мною не изучена, хоть и в целом я представление о некоторых вещах(о теории) имею. Что могу я тебе сказать...
У всякого жанра, как ты правильно отметил, есть свои критерии. Правда, это не те, что ты обозначил, хотя как косвенные элементы, влияющие на определение жанра — может быть. Но критерии не размыты настолько, насколько описываешь их ты. И это очевидно, если ты будешь слушать металл больше одной-двух групп из разных направлений.
Потому как, согласись, что ты без труда поймёшь, где блэкуха, а где павер, например? Можно выискивать на тонком теоретическо-музыкально уровне, но, как по мне, разница очевидна и без этого. К тому же, формулу действительно не вывести, но конкретные особенности, как, к примеру, характерный вокал, его распевность или наоборот "сжатость", высота и т.п. вполне можно.
- общей большей мелодичности павера и пении про поней-единорогов, любви, смысла жизни и эпичности непонятных подвигов (стереотип)
- в блеке, зомби ипут ангелочков все суко мрачно, да мАроз как на Колыме ... (стереотип)
Хотя вот Gloryhammer умудрился спеть про зомби-единорогов )
Ну и, как мне кажется, "большая мелодичность" — это не критерий, определяющий разницу между блэком и павером, учитывая, что блэк тоже может и часто является очень мелодичным жанром(послушай Dissection). Разница, что в гармониях, что в минорности/мажорности, что в характерном риффинге и т.д. Ты же музыкант и звукорежиссёр, должен понимать.
Вторая песня так вообще очень сильно Мановаром отдает.
Эту смесь вполне можно определить как музыкальный стиль отдельного исполнителя, но не как полноценный "новый жанр"
http://joyreactor.cc/post/3332048
и кавер
Надо бы винегрет сделать...
имхо - лучший тег!
но срач - не отменяет)
А дисторшен (любимый эффект для гитар у патлатых , впрочем и для других инструментов тоже) - абрезалка по амплитуде звуковой волны ... выруби его - получи джаз ...
Мелодичность некоторые мат-митолисты (вроде как от math - типо матиматика - но я не уверен) видят исключительно в диссонансах - и самое любопытное что звучит (Анималз аз Лидерс и сумашедший Тосин Абаси)
Под мелодичностью я подрузамевал большей акцент на ней , лиричная мелодия акомпанирующая голосу вокалиста ... Хрипящему-гроулящему блеку аккомпонируют скорее шумы )
Жанровость всеже нужна ...
А если петь про бабочек брачным ревом носорога , врятли эта песня будет восприниматься как "про бабочек" ) носорог будет привалировать)
И Диспторшн не единственный перегруз. И если его вырубить, джаз или не получиться. Даже если утрировать. При должном эффекте, например Делейе. Можно достичь из блека - сёрф рок. Но это только благодаря эффекту, гармонически там от рок-н-ролла нет, ничего.
Ты просто утрируешь для себя все различия и сводишь всё в одную схожесть.