Долго работал над этим / Metal (Metal) :: Music&Atmosphere :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Hikka-Quasar :: фэндомы
Если слушать внимательно, то можно услышать много деталей в ударной и басовой линиях. В этом треке я сделал упор на них, а также на качество сведения. Не вся музыка должна быть очевидно сложной, мне нравится и такая тоже.
Благодарю! Я бы сказал, что ближе всего металкор, просто он с вокалом обычно, а я попытался лид гитарой и другими приемами разнообразить. Но со временем такое приедается конечно, хочется что-то поинтереснее посочинять.
Мне нравится, клёвый хедбенговый инструментал. Но я бы хотел услышать гитары более низко, а точнее убавить высокие. Хотя я сам не сильно шарю что у вас и как делается, просто ощущение, что высокие частоты слишком громкие.
Спасибо, рад что понравилось! Насчет высоких - делается это одним движением мышки :D
Проблема в выявлении балансного уровня, который для всех будет звучать комфортно, при этом без потери динамики и деталей. Это бывает непросто, т.к. разные источники звука имеют разные частотные характеристики, детализацию, панораму и т.д. У меня например приличные студийные наушники, но у них через чур мощные басы (что круто в некоторых стилях, но не всегда) и по дефолту немного не хватает высоких. Исправить эквалайзером не сложно конечно, и тогда они отлично звучат, но видимо я чуть не докрутил высоких, вот при мастеринге и завысил слегка. И думаю в целом ритм гитара громковата, слух замыливается, когда долго работаешь без перерыва. Ну и вкус тоже у всех разный, кто-то любит бухающие басы. Но про этот трек согласен, спасибо за совет!
Наверное, если бы я делал, то ориентировался на каких-то Paradise Lost, короче говоря, популярную группу которая мне нравится. Слушал бы своё, потом их что-то похожее и так коррегировав, но возможно ли это...
После твоей записи включил я включил другие композиции, и вот у них не было такого эффекта (при одинаковой итоговой громкости, конечно).
На самом деле, люто сложная тема это правильное выравнивание. Я много знаю что-как делает Younit13, и вот да - устойчивости и желания тебе в этом!
Угу, буду потихоньку подбираться к балансу. Еще раз спасибо за адекватную критику и рекомендации.
Если есть желание заценить еще, тут пара недавних метал треков. Не знаю пока, буду ли на риахтур закидывать, это игровые OST, надо будет спросить у редактора. https://vk.com/unfamiliarceiling?w=wall-161662544_192
Hi, Hurricane - Spun,Music,альтернтивный метал,дрим поп,alternative metal,dream pop,music,Just a piece of music
Просто музон
https://soundcloud.com/ningirsu
https://vk.com/hihurricane
https://www.patreon.com/hihurricane
yeah, im so impudent person, i have a patreon page being literally a noname
Проблема в выявлении балансного уровня, который для всех будет звучать комфортно, при этом без потери динамики и деталей. Это бывает непросто, т.к. разные источники звука имеют разные частотные характеристики, детализацию, панораму и т.д. У меня например приличные студийные наушники, но у них через чур мощные басы (что круто в некоторых стилях, но не всегда) и по дефолту немного не хватает высоких. Исправить эквалайзером не сложно конечно, и тогда они отлично звучат, но видимо я чуть не докрутил высоких, вот при мастеринге и завысил слегка. И думаю в целом ритм гитара громковата, слух замыливается, когда долго работаешь без перерыва. Ну и вкус тоже у всех разный, кто-то любит бухающие басы. Но про этот трек согласен, спасибо за совет!
После твоей записи включил я включил другие композиции, и вот у них не было такого эффекта (при одинаковой итоговой громкости, конечно).
На самом деле, люто сложная тема это правильное выравнивание. Я много знаю что-как делает Younit13, и вот да - устойчивости и желания тебе в этом!
Если есть желание заценить еще, тут пара недавних метал треков. Не знаю пока, буду ли на риахтур закидывать, это игровые OST, надо будет спросить у редактора.
https://vk.com/unfamiliarceiling?w=wall-161662544_192