Я. Моя старая Nokia Lumia на удивление хорошо записывает звук. Снимаю не абы что, по типу чтобы вспомнить если потребуется, а лайвы исполителей, чью музыку впитал с младых лет, прочувствовал кожей, ливером, и хотелось бы ещё раз ментально через видос прочувствовать себя на концерте. Так было с Destruction, Alice Cooper, Maiden, Taake, Sodom. Но Helloween из плейлиста (именно как аудио) не выходила месяца четыре. Скорее из-за того, что это был очень желанный концерт. На него даже на самолёте полетел в другую страну, а на обратном пути встретил всю группу и пофоткался заодно. И да, иногда лайвы с простого телефона но не в кривых руках почему-то лучше профессиональных операторских. Скорее что на камере сидит кент не в теме, а фанат точно наснимает то, что именно бы захотелось увидеть: свет, технику игры, эмоции.
Могу вообще бесконечно за него лепетать, но теперь навеяло сказать особые вещи. Его музыка никогда не была тяжёлой. Но с каждым альбомом слушая, понимаешь что он становится всё злее и злее, сумашедшее и навязчивее. Некоторые мотивы просто въедаются, но как-то мягко нежиданно, не лупяще из колонок драными гитарами, а вполне по-приятельски, располагающе, что понимаешь, что уже сам в этом сумашествии и самому в нём приятно. Считаю это за мастер-класс особого изыска. Концептуальные альбомы имели завораживающее свойство не брать себя за шиворот и усаживать за полное прослушивание - прослушивание само становилось родными, близким, любимым. Любимым способом сходить с ума. Альбома не было много или мало. Его всегда было достаточно чтобы, под его конец тебя обволакивала убаюкивающая паранойя. Треки не хочется слушать отдельно! Высшей ступенью считаю House of God. И целиком, по словам мэтра, альбомы олицетвовяют человеческие пороки, алчность, злость, вожделение.. Что было неожиданным открытием..
Поиск этого кавера сопровождался мучительными вьетнамскими флэшбеками и годами недосыпа. Его услышал на какой-то тусе в 2001 году. Отдалённая знакомая по универу пригласила к себе на чиллаут после концерта, на меня посмотреть и похвастаться своей коллекцией кассет. Среди прочего разложенного на пыльном столе неликвида металлической продукции, валялся этот неприметный экземпляр с ассорти. Чем-то зацепила обложка, из рюкзака недрогнутой рукой досталась кассета-донор, коих в те времена всякий приличный аудиофил носил с собой, и вечер коротался под перезапись. Утром поспешные проводы, новый день, новая жизнь...
Если кто-то скажет, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, позволю себе возразить. Никто не смеется над вами так как это делает жизнь. Если игра с твоим поражением всего лишь игра, то жизнь красит ситуацию в совсем иные краски... Кассета мне не понравилась, многое было откровенно проходное, середнячки с влиянием праотцов тяжмета, заурядица не цепляющая слух, не оставляющая ни блика в аудиопамяти, ни отголоска для жаждущей зажигательного души искушённого слушателя. На последнюю песню хватило всего 10 секунд плёнки. Это самая была жесткая "Угадай мелодию" на всю юность. Подруга кассету потеряла, потуги войти в моё положение других аудиофилов вызывали у них насмешливую улыбку. С их стороны это казалось розыгрышем. Время от времени накатывало желание узнать, переслушать, допонять, и снова на месяцы окутывала апатия и забытье в этом вопросе... Вкусы крепли, знания расширялись, научились отличать грайнд он "пресловутой" металлики, ибанез от пивея, аналоговый тру-дисторшн от прозрачного процессора, стали давать имена звучаниям и "на ура" отличать стеклянный, песочный, хрустальный, мокрый, тягучий звук. Узнавать его брендовость даже из дешёвой акустики. Стали формироваться мысли чей этот десятисекундный саунд. Явно треш, но краски задорные. Все подозреваемые были переслушаны под пристальным взором аудитора.
Sodom, Kreator и Tankard. Но нет! Никто в воровстве моего спокойствия в юности не признавался. Через год, когда любопытство коснулось каверов и междусобойчиков этой сцены, взгляд пал на
неприметные перепевки эстрады прошлого века. И мать твою Джонни! Кто бы мог подумать что эти гуки прятались именно там! Это оказались тихие пивные алкоголики из анонимного клуба Tankwart (да да, Tankard)? выпустившие под этим псевдонимом всего один сборник, каверы на немецком языке. Они такие тихие, что до сих пор гуглятся с трудом.
Пытливый читатель мог бы задаться вопросом, почему нельзя было поискать оригинал с кавером, но полагаю, это его удивит и он войдёт в положение автора, что до тех пор он не знал оригинала.
Поиск этого кавера сопровождался мучительными вьетнамскими флэшбеками и годами недосыпа. Его услышал на какой-то тусе в 2001 году. Отдалённая знакомая по универу пригласила к себе на чиллаут после концерта, на меня посмотреть и похвастаться своей коллекцией кассет. Среди прочего разложенного на пыльном столе неликвида металлической продукции, валялся этот неприметный экземпляр с ассорти. Чем-то зацепила обложка, из рюкзака недрогнутой рукой досталась кассета-донор, коих в те времена всякий приличный аудиофил носил с собой, и вечер коротался под перезапись. Утром поспешные проводы, новый день, новая жизнь...
Если кто-то скажет, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, позволю себе возразить. Никто не смеется над вами так как это делает жизнь. Если игра с твоим поражением всего лишь игра, то жизнь красит ситуацию в совсем иные краски... Кассета мне не понравилась, многое было откровенно проходное, середнячки с влиянием праотцов тяжмета, заурядица не цепляющая слух, не оставляющая ни блика в аудиопамяти, ни отголоска для жаждущей зажигательного души искушённого слушателя. На последнюю песню хватило всего 10 секунд плёнки. Это самая была жесткая "Угадай мелодию" на всю юность. Подруга кассету потеряла, потуги войти в моё положение других аудиофилов вызывали у них насмешливую улыбку. С их стороны это казалось розыгрышем. Время от времени накатывало желание узнать, переслушать, допонять, и снова на месяцы окутывала апатия и забытье в этом вопросе... Вкусы крепли, знания расширялись, научились отличать грайнд он "пресловутой" металлики, ибанез от пивея, аналоговый тру-дисторшн от прозрачного процессора, стали давать имена звучаниям и "на ура" отличать стеклянный, песочный, хрустальный, мокрый, тягучий звук. Узнавать его брендовость даже из дешёвой акустики. Стали формироваться мысли чей этот десятисекундный саунд. Явно треш, но краски задорные. Все подозреваемые были переслушаны под пристальным взором аудитора.
Sodom, Kreator и Tankard. Но нет! Никто в воровстве моего спокойствия в юности не признавался. Через год, когда любопытство коснулось каверов и междусобойчиков этой сцены, взгляд пал на
неприметные перепевки эстрады прошлого века. И мать твою Джонни! Кто бы мог подумать что эти гуки прятались именно там! Это оказались тихие пивные алкоголики из анонимного клуба Tankwart (да да, Tankard)? выпустившие под этим псевдонимом всего один сборник, каверы на немецком языке. Они такие тихие, что до сих пор гуглятся с трудом.
Пытливый читатель мог бы задаться вопросом, почему нельзя было поискать оригинал с кавером, но полагаю, это его удивит и он войдёт в положение автора, что до тех пор он не знал оригинала.